Обочечники. Голосовалка.
Добавлено: 25 авг 2019, 22:41
Навеяло вчерашней поездкой во Внуково.
Лето, день, суббота, без дождя... 345 км. ехал семь часов.
Должен сказать, что московские пробки для меня довольно привычны. Толкаюсь в них примерно раз в неделю, а то и два-три раза в неделю же. Плюс к этому шелупонь типа нижегородских, ивановских и уж совсем редких (к моему сожалению) питерских.
Ремонты длиной в 200 с лишним километров. Когда смотря на очередную бордовую полоску в Яндексе понял, что если и дальше буду пялиться на неё сидя в машине с выключенным двигателем и плыть какашкой по этому мутному забитому потоку, то приеду не на час раньше как рассчитывал, а на два часа позже прилёта нужного мне самолёта, решил ехать по обочине.
Конечно же я был не одинок. Пустил вперёд себя живца с таким же клиренсом как у меня, и рванул.
В общей сложности, судя по моим подсчётам и циферкам в навигаторе, выиграл час-полтора. Приехал вовремя. Успел лишь купить и потребить на Лукойле какой-то хот-дог с непонятным нерусским названием, да припудрить носик в довольно загаженном тамошнем туалете.
Считаю, что бы там ни говорили про обочечников неопытные и несмелые водители, но благодаря тем, кто пылит справа, пробки получаются менее серьёзными. Сказанное относится лишь для трассовых пробок, не городских.
Опасность этих лихих парней надуманна. Тошнящие фуры могут оставлять дистанцию до впереди идущей легковушки метров в 50 и больше. Этот вакуум с удовольствием и заполнят обочечники. Причём, совершенно не рискуя и никому не мешая.
Почему их не любят дальнобойщики? Потому что многие из этих пузотёрок не читают надписи на правом борту кабины грузовика типа: если вы читаете это, то, значит, находитесь в слепой зоне и водитель вас не видит. Нужно постоянно помнить о том, что вас не всегда видно из высокой кабины. Вот дальнобои и страхуются, закрывая проезд обочешнику.
Я понимаю - когда ты вечером трёшься в Балашихе и максимум на что ты попадаешь - это остывшие котлетосы где-нибудь в Ногинске. Хрен с ними - разогреешь через час! А если у тебя впереди ещё 250 км пробок, то задумаешься...
А взять, к примеру, Нижний в воскресенье во второй половине дня. Вернее, подъезд к нему по Кировской трассе. Тоже глухая вялая пробка. Но в аэропорт спешить не нужно, интернет хороший, Мохавод грузится, котлеты ещё не на плите. Что ещё в жизни нужно!? А, главное, по обочине почти никто не едет. Разве что редкий москвич, либо кто-то из аборигенов, у которых, наверное, мама рожает.
Вообщем, пункт 3.
Лето, день, суббота, без дождя... 345 км. ехал семь часов.
Должен сказать, что московские пробки для меня довольно привычны. Толкаюсь в них примерно раз в неделю, а то и два-три раза в неделю же. Плюс к этому шелупонь типа нижегородских, ивановских и уж совсем редких (к моему сожалению) питерских.
Ремонты длиной в 200 с лишним километров. Когда смотря на очередную бордовую полоску в Яндексе понял, что если и дальше буду пялиться на неё сидя в машине с выключенным двигателем и плыть какашкой по этому мутному забитому потоку, то приеду не на час раньше как рассчитывал, а на два часа позже прилёта нужного мне самолёта, решил ехать по обочине.
Конечно же я был не одинок. Пустил вперёд себя живца с таким же клиренсом как у меня, и рванул.
В общей сложности, судя по моим подсчётам и циферкам в навигаторе, выиграл час-полтора. Приехал вовремя. Успел лишь купить и потребить на Лукойле какой-то хот-дог с непонятным нерусским названием, да припудрить носик в довольно загаженном тамошнем туалете.
Считаю, что бы там ни говорили про обочечников неопытные и несмелые водители, но благодаря тем, кто пылит справа, пробки получаются менее серьёзными. Сказанное относится лишь для трассовых пробок, не городских.
Опасность этих лихих парней надуманна. Тошнящие фуры могут оставлять дистанцию до впереди идущей легковушки метров в 50 и больше. Этот вакуум с удовольствием и заполнят обочечники. Причём, совершенно не рискуя и никому не мешая.
Почему их не любят дальнобойщики? Потому что многие из этих пузотёрок не читают надписи на правом борту кабины грузовика типа: если вы читаете это, то, значит, находитесь в слепой зоне и водитель вас не видит. Нужно постоянно помнить о том, что вас не всегда видно из высокой кабины. Вот дальнобои и страхуются, закрывая проезд обочешнику.
Я понимаю - когда ты вечером трёшься в Балашихе и максимум на что ты попадаешь - это остывшие котлетосы где-нибудь в Ногинске. Хрен с ними - разогреешь через час! А если у тебя впереди ещё 250 км пробок, то задумаешься...
А взять, к примеру, Нижний в воскресенье во второй половине дня. Вернее, подъезд к нему по Кировской трассе. Тоже глухая вялая пробка. Но в аэропорт спешить не нужно, интернет хороший, Мохавод грузится, котлеты ещё не на плите. Что ещё в жизни нужно!? А, главное, по обочине почти никто не едет. Разве что редкий москвич, либо кто-то из аборигенов, у которых, наверное, мама рожает.
Вообщем, пункт 3.