Первый автомобиль.

Разговоры на любые темы, открытый для любых посетителей форума.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
В обучении вождению управление собственно автомобилем, физическое управление, это лишь 10%. Остальное - это обеспечение эффективного и безопасного передвижения с учётом правил ПДД, слежение за другими участниками движения, пешеходами, знаками, контроль дистанции итд. На механике научиться ездить - расплюнуть, а потом жить с ее минусами: руки постоянно заняты, езда в пробке и по горным дорогам с постоянным переключением скорости это мучение, постоянно надо работать ногой и рукой, трудно что-то делать, например управлять навигатором (особенно если ездишь на арендованной машине в незнакомом месте) или пить итд.
Недавно у знакомого сломалась МКПП и он не мог долго найти мастера. Также я недавно ставил на Мохаве дифференциациал торсен на передок, еле нашел мастера - он ещё занимается ремонтом МКПП - так у него очередь была на месяц!
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
14 июл 2021, 00:38
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
Насчет ресурса сосед рассказывал - было у него 3 машины с автоматом(классическим, не робот/вариатор). Так вот говорит, ни одна из них и 100.000 не прошла без кап.ремонта коробки. Машины что то из серии Хендай Акцент и подобные. Сейчас ездит на Х-трэйл дизель 2.0 литра с механикой - уже более 150 тыс пробега и все гуд, доволен, ни на что менять не хочет. Вот и думай после этого, что надежней.
Вот неудача. Мне кажется причиной этому неправильное обслуживание, не меняют масло или не заливают нужный тип масла. На своем опыте ни разу не сталкивался с проблемами автомата (тьфу-тьфу) и от знакомых тоже не слышал. Был акцент на автомате 40 тыс на момент продажи, Соната 200 тыс, и сейчас Мохаве 140 тыс, пока полет нормальный.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Когда менял масла на Мохаве на 100 тыс в серьезном на вид сервис центре хотели залить одно масло в АКПП, типа посмотрели по каталогу. Я остановил работу в тот момент, решил убедиться сам. И оказалось масло не подходит для данной коробки! В итоге сам нашел и купил нужное масло и заменил заплатив только за работу. Как оказалось и в раздатку горе мастера залили не то масло. Пришлось слить и залить правильное. Вот так и начинаются проблемы.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 05:40
На своем опыте ни разу не сталкивался с проблемами автомата (тьфу-тьфу) и от знакомых тоже не слышал.
И на форуме не читал ... :D
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
14 июл 2021, 10:56
ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 05:40
На своем опыте ни разу не сталкивался с проблемами автомата (тьфу-тьфу) и от знакомых тоже не слышал.
И на форуме не читал ... :D
У меня 5-ступка Jatco на бензиновом движке. Беспроблемная коробка.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 11:39

У меня 5-ступка Jatco на бензиновом движке. Беспроблемная коробка.
У меня на копейке коробас с веретёнкой совсем проблем не знал, никогда. С пробегом 25 лет.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 05:24
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
В обучении вождению управление собственно автомобилем, физическое управление, это лишь 10%. Остальное - это обеспечение эффективного и безопасного передвижения с учётом правил ПДД, слежение за другими участниками движения, пешеходами, знаками, контроль дистанции итд. На механике научиться ездить - расплюнуть, а потом жить с ее минусами: руки постоянно заняты, езда в пробке и по горным дорогам с постоянным переключением скорости это мучение, постоянно надо работать ногой и рукой, трудно что-то делать, например управлять навигатором (особенно если ездишь на арендованной машине в незнакомом месте) или пить итд.
Недавно у знакомого сломалась МКПП и он не мог долго найти мастера. Также я недавно ставил на Мохаве дифференциациал торсен на передок, еле нашел мастера - он ещё занимается ремонтом МКПП - так у него очередь была на месяц!
Дело привычки и навыков. Никто и не говорит, что МКПП удобней, но свои преймущества тоже несомненно есть. Кстати насчет горной дороги - лично мне намного удобней ездить там на механике, можно в любой момент самому выбирать нужную передачу на подъеме, а уж при спуске торможение двигалем одно удовольствие. На АКПП все-таки нет такого контроля над ситуацией, даже при ручном переключении. Мастеров наверно сейчас и правда по ним маловато, но и проблем тоже меньше.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
14 июл 2021, 14:24
ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 05:24
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
В обучении вождению управление собственно автомобилем, физическое управление, это лишь 10%. Остальное - это обеспечение эффективного и безопасного передвижения с учётом правил ПДД, слежение за другими участниками движения, пешеходами, знаками, контроль дистанции итд. На механике научиться ездить - расплюнуть, а потом жить с ее минусами: руки постоянно заняты, езда в пробке и по горным дорогам с постоянным переключением скорости это мучение, постоянно надо работать ногой и рукой, трудно что-то делать, например управлять навигатором (особенно если ездишь на арендованной машине в незнакомом месте) или пить итд.
Недавно у знакомого сломалась МКПП и он не мог долго найти мастера. Также я недавно ставил на Мохаве дифференциациал торсен на передок, еле нашел мастера - он ещё занимается ремонтом МКПП - так у него очередь была на месяц!
Дело привычки и навыков. Никто и не говорит, что МКПП удобней, но свои преймущества тоже несомненно есть. Кстати насчет горной дороги - лично мне намного удобней ездить там на механике, можно в любой момент самому выбирать нужную передачу на подъеме, а уж при спуске торможение двигалем одно удовольствие. На АКПП все-таки нет такого контроля над ситуацией, даже при ручном переключении. Мастеров наверно сейчас и правда по ним маловато, но и проблем тоже меньше.
Попробуйте поездить по турецким серпантинам с разворотами на 180 градусов и постоянным изменением угла уклона на механике. Рука ходит ходуном дёргая ручку между 1, 2 и 3 скоростью. Только включаешь третью, вдруг увеличивается уклон, движок не тянет, сброс на 2 потом разворот, сброс на 1 и так по кругу. Ну это частный случай. И движок был слабоват тогда, дизель, но не тянет совсем. А с автоматом просто наслаждаешься видом на море и горы ))
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
14 июл 2021, 12:24
ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 11:39

У меня 5-ступка Jatco на бензиновом движке. Беспроблемная коробка.
У меня на копейке коробас с веретёнкой совсем проблем не знал, никогда. С пробегом 25 лет.
Хозяин барин, удачной покупки, надеюсь найдете хороший вариант. Важнее состояние авто, а не бренд, т.к. большинство современных авто в одном классе примерно одинаковы по комфорту и надёжности.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 15:44
sergey513 писал(а):
14 июл 2021, 14:24
ismeticus писал(а):
14 июл 2021, 05:24
Ipolitt писал(а):
13 июл 2021, 23:00
ismeticus писал(а):
13 июл 2021, 15:42
А у автоматов и механических коробок ресурс почти одинаковый, причем специалистов по ремонту автоматов найти сейчас легче, чем по механике.
Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
В обучении вождению управление собственно автомобилем, физическое управление, это лишь 10%. Остальное - это обеспечение эффективного и безопасного передвижения с учётом правил ПДД, слежение за другими участниками движения, пешеходами, знаками, контроль дистанции итд. На механике научиться ездить - расплюнуть, а потом жить с ее минусами: руки постоянно заняты, езда в пробке и по горным дорогам с постоянным переключением скорости это мучение, постоянно надо работать ногой и рукой, трудно что-то делать, например управлять навигатором (особенно если ездишь на арендованной машине в незнакомом месте) или пить итд.
Недавно у знакомого сломалась МКПП и он не мог долго найти мастера. Также я недавно ставил на Мохаве дифференциациал торсен на передок, еле нашел мастера - он ещё занимается ремонтом МКПП - так у него очередь была на месяц!
Дело привычки и навыков. Никто и не говорит, что МКПП удобней, но свои преймущества тоже несомненно есть. Кстати насчет горной дороги - лично мне намного удобней ездить там на механике, можно в любой момент самому выбирать нужную передачу на подъеме, а уж при спуске торможение двигалем одно удовольствие. На АКПП все-таки нет такого контроля над ситуацией, даже при ручном переключении. Мастеров наверно сейчас и правда по ним маловато, но и проблем тоже меньше.
Попробуйте поездить по турецким серпантинам с разворотами на 180 градусов и постоянным изменением угла уклона на механике. Рука ходит ходуном дёргая ручку между 1, 2 и 3 скоростью. Только включаешь третью, вдруг увеличивается уклон, движок не тянет, сброс на 2 потом разворот, сброс на 1 и так по кругу. Ну это частный случай. И движок был слабоват тогда, дизель, но не тянет совсем. А с автоматом просто наслаждаешься видом на море и горы ))
Насчет турецких ничего не скажу, но сомневаюсь, что там что-то особенное. Насчет переключения передач и любования вокруг - обычно переключают передачи не глядя на ручку, в чем тут отличие от автомата, в плане обзора окрестностей? Ну да, приходится чуть больше работать, но и отдача от процесса более приятна..при хорошей работе)
Ответить
  • Информация