В обучении вождению управление собственно автомобилем, физическое управление, это лишь 10%. Остальное - это обеспечение эффективного и безопасного передвижения с учётом правил ПДД, слежение за другими участниками движения, пешеходами, знаками, контроль дистанции итд. На механике научиться ездить - расплюнуть, а потом жить с ее минусами: руки постоянно заняты, езда в пробке и по горным дорогам с постоянным переключением скорости это мучение, постоянно надо работать ногой и рукой, трудно что-то делать, например управлять навигатором (особенно если ездишь на арендованной машине в незнакомом месте) или пить итд.Ipolitt писал(а): ↑13 июл 2021, 23:00Если бы сам с этим не сталкивался, то может быть и согласился. Году так в 2010 ремонт автомата на терракан мне обошелся в 60000, сосед же бу механику на логан тысяч за девять купил. Да и про ресурс поспорю.
Да, и ситуации в жизни всякие бывают, владение ручкой не повредит. Особенно не понятно, зачем потенциальные пользователи автомата на вождение ходят. Поучил правила, поводил машинки в аттракционе и вперёд, на права сдавать! С отметочкой АТ....
Недавно у знакомого сломалась МКПП и он не мог долго найти мастера. Также я недавно ставил на Мохаве дифференциациал торсен на передок, еле нашел мастера - он ещё занимается ремонтом МКПП - так у него очередь была на месяц!