Ipolitt писал(а): ↑11 июл 2021, 12:28
Доброго дня, форумчане!
Ситуация такова, что как я не отговаривал, дочка отучилась в автошколе и на днях должна получить права. ...
Такая же ситуация была у меня месяца три назад. Сын отучился на отлично и сдал экзамены с первого раза, без единых ошибок. Но купил сыну машину два месяца назад. Месяц мучительных поисков, выборы, тесты за 300тр+- однозначно пал выбор на Рено Логан. С двигателем 1,6 8 клапанов и кондеем годов этак 2010ых. Одно битьё и из под такси, ржавельки и прочее. В итоге нашёл очень достойный вариант комплектацию престиж с пробегом 76ткм и в очень хорошем состоянии, как внутри, так и с наружи, 2012 гв. За 375тр. На палке, Там даже задние стёкла и зеркала электро. Экспертизы, проверки, подъёмники, всё позади. Из допов поставил : регистратор двух канальный в зеркале зад вида с изображением при парковке, парктроник, заправка кондея. Машина нравится мне и тем более сыну. Разгон - стрела, тормоза страх. Я нажал, как привычно жму тормоз на мухе, а Логан просто встал. Думал гармонь задних ротозеев соберу. Шумка очень интересна, двигатель почти не слышно, а все вращающие элементы с днища очень даже отчётливо. И до бешанства удивила энерго глотательно пожирательная ям полицейских выбоин - подвеска. Цепкая в поворотах. Всё штатно, амортизаторы тонюсенькие, пружинки пруток с карандаш. Как всё это идеально подобрано. Я понял одно, муха так ни когда ни при каких комплектах не поедет.
И сын Логан на второй день ушатал. Мудак на Рио, с левого ряда повернул перед носом в право и нажал на тормоз. Логан остановился в жопе Рио под 45 градусов, без тормозного пути при скорости 35кмч. правым передним углом. Из повреждений фара, очень лёгкие заломы краёв на крыле, капоте, бампер под покраску, внутри пока не смотрел, всё светит, открывается ни чего критично не ушло. Гибдешники, эксперты просто знакомые, оценили единогласно положительно крепкий таран француженки. У Рио задок - полная жопа.
Ездить на Логане за рулём или можно сказать не на Мохаве, удивила сторона интеллигентности на дороге. Постоянно подрезают, постоянно вклиниваются в твою безопасную дистанцию, СИГНАЛЯТ, б*ля, знаки ученика приклеины с переди и с зади. А когда выходишь из Логана почему-то больше не сигналят, двери закрывают, звонить начинают. Наверное понимают мою интеллигентность. Дебил на дороге очень много, мне кажется все собрались в городе Казань. Это я больше про то, как не легко за рулём ученику, без дебил и так страшно. Все ведь когда-то были тоже буквой У и !. Первое время ездил с сыном, сидя на переднем пассажирском, значительно меньше хамства и экстремальных перестроений таксистов, показов, как надо ездить. Понравились цены на запчасти, простота подвески этому способствует. А неоригиналов просто тьма. На разборах всё завалено, всё есть связяное с Логаном, цены копейки. Ну вот так кратенько про машину, про У, ! и вообще.