Ну невозможно же читать. Научитесь пожалуйста цитировать собеседников
Обучающий видос сделать что ли по этому поводу
Первый автомобиль.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Можно премию утвердить "Король цитат!" А лучшего отправить на конкурс цитаведов от Клуба.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Реанимирую тему. Процесс получения прав ну ооочень затянулся)) В итоге только взял Suzuki SX4. У хорошего товарища тоже дочь азы вождения осваивала. 2006 г, автомат, 1,6, 107 л/с, пробег 152. Если не брать в расчет бампера, то в отличном состоянии. Одно "но". Горит чек, диагностика показала хреновенькую работу катализатора. Знакомые сервисмены предложили его удалить с заменой на пламегаситель и перепрошивкой на Евро-2 (родная Евро-4). Я вот что думаю - не очень сильно она потом вонять будет? Иной раз сам в пробке матерюсь на впередистоящих вонючек. Может это и есть эти самые перепрошитые?
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
- Имя: Антон
- Комплектация: 2012, дизель, пневма
- Дата рождения: 24.02.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Можно перепрошить на Евро-2 без удаления ката. Ошибки не будет. Вони тожеIpolitt писал(а): ↑07 фев 2023, 13:17Реанимирую тему. Процесс получения прав ну ооочень затянулся)) В итоге только взял Suzuki SX4. У хорошего товарища тоже дочь азы вождения осваивала. 2006 г, автомат, 1,6, 107 л/с, пробег 152. Если не брать в расчет бампера, то в отличном состоянии. Одно "но". Горит чек, диагностика показала хреновенькую работу катализатора. Знакомые сервисмены предложили его удалить с заменой на пламегаситель и перепрошивкой на Евро-2 (родная Евро-4). Я вот что думаю - не очень сильно она потом вонять будет? Иной раз сам в пробке матерюсь на впередистоящих вонючек. Может это и есть эти самые перепрошитые?
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Бензинки сильно не воняют. Звук станет более молодежный + датчик-обманку надо ставить с керамической вставкой вместо штатного лямбда зонда (иногда не надо), чтобы чек не горел.Ipolitt писал(а): ↑07 фев 2023, 13:17Реанимирую тему. Процесс получения прав ну ооочень затянулся)) В итоге только взял Suzuki SX4. У хорошего товарища тоже дочь азы вождения осваивала. 2006 г, автомат, 1,6, 107 л/с, пробег 152. Если не брать в расчет бампера, то в отличном состоянии. Одно "но". Горит чек, диагностика показала хреновенькую работу катализатора. Знакомые сервисмены предложили его удалить с заменой на пламегаситель и перепрошивкой на Евро-2 (родная Евро-4). Я вот что думаю - не очень сильно она потом вонять будет? Иной раз сам в пробке матерюсь на впередистоящих вонючек. Может это и есть эти самые перепрошитые?
Если деньги позволяют можно поменять керамический картридж на ремонтный, можно за 6-7тр найти и проложить новый негорючий уплотнитель, в основном из-за него картридж разбивает.
А еще на хонде после удаления каталика усилился масложор, он и так был как и у всех двигателей f23a после 150тк, все таки газовый подпор нарушается, недаром растет мощность на 5%
Последний раз редактировалось Toe 08 фев 2023, 10:06, всего редактировалось 1 раз.