Об официальном представительстве КИА в России

Разговоры на любые темы, открытый для любых посетителей форума.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

ВАШ писал(а):
16 сен 2022, 14:24
..
Обращаем Ваше внимание, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ»...
Это наглая ложь с их стороны.
Да инженер по гарантии несет ответственность, да ему приходится доказывать в киа что случай гарантийный(фото-видео съемка, очная ставка и куча других писулек), от того ему проще отказать в гарантии клиенту, чем попытаться в очередной раз доказать киа что продукт гавно.

Если сомневаетесь - обратите внимание кто оплачивает счета по гарантийным ремонтам.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
16 сен 2022, 18:14
Если сомневаетесь - обратите внимание кто оплачивает счета по гарантийным ремонтам.
А вот тут тоже не всё так просто. В Самаре наш "платиновый" отказывается выдавать какие-либо документы по гарантийным ремонтам и даже диагностикам клиенту. В конце лета меняли баллоны пневмы по гарантии. Вроде как меняли, с их слов. Ни заказ-наряда, ничего. На этой неделе блок управления пневмой поменяли. Перед этим долго диагностировали, постановили, что клапана не работают, в ресивер воздух не идëт, жопа задирается и... разрешили ездить. Жена забрала, но ездить я ей не разрешил, бросила на работе в городе (живëм за городом). На замену уже приехала как на рендже в боевом режиме. Вроде сделали. И никаких бумаг опять. Я звонил, мне заявили, что не положено мне знать, что и как они делают, моë дело ездить. Из принципа можно было бы написать претензии, но я в командировке. Да и сделали вроде...
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
17 сен 2022, 09:43
VLN писал(а):
16 сен 2022, 18:14
Если сомневаетесь - обратите внимание кто оплачивает счета по гарантийным ремонтам.
А вот тут тоже не всё так просто. В Самаре наш "платиновый" отказывается выдавать какие-либо документы по гарантийным ремонтам и даже диагностикам клиенту. В конце лета меняли баллоны пневмы по гарантии. Вроде как меняли, с их слов. Ни заказ-наряда, ничего. На этой неделе блок управления пневмой поменяли. Перед этим долго диагностировали, постановили, что клапана не работают, в ресивер воздух не идëт, жопа задирается и... разрешили ездить. Жена забрала, но ездить я ей не разрешил, бросила на работе в городе (живëм за городом). На замену уже приехала как на рендже в боевом режиме. Вроде сделали. И никаких бумаг опять. Я звонил, мне заявили, что не положено мне знать, что и как они делают, моë дело ездить. Из принципа можно было бы написать претензии, но я в командировке. Да и сделали вроде...
Соединили перетертый провод сброса воздуха в компрессоре.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
17 сен 2022, 10:01
Соединили перетертый провод сброса воздуха в компрессоре.
Да кто их знает, может и так. Запчасти заказывали, ждали. Но что делали ХЗ. Жена то под машину не полезет. Приеду-посмотрю.
Аватара пользователя
ВАШ
Мохавод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 00:06
Имя: Алексеич
Комплектация: дизель/пневма был, стал пружины/серый
Дата рождения: 06.09.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

smk-ryzhij писал(а):
16 сен 2022, 17:53
@ВАШ ( ака Алексеич) ну право попробуйте оценить в деньгах нервы и время, которые Вы уже потратили на этот инцидент и еще потратите ... если не остановитесь.
Спасибо, уважаемый Сергей. Я достаточно давно живу, чтобы заниматься донкихотством. Это прежде всего для информации всего сообщества. Кому-то может и пригодится. Если у меня, тьфу тьфу, не дай Бог случится гарантийный случай, любая информация пригодится.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
17 сен 2022, 10:01
Соединили перетертый провод сброса воздуха в компрессоре.
Это вряд-ли... Они же не читает наш форум😀. Думаю поменяли компрессор - для ОД это проще...
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
19 сен 2022, 08:53
ZABAVA писал(а):
17 сен 2022, 10:01
Соединили перетертый провод сброса воздуха в компрессоре.
Это вряд-ли... Они же не читает наш форум😀. Думаю поменяли компрессор - для ОД это проще...
Они же должны старые запчасти отправить на экспертизу, чтобы сделать выводы и учесть на будущее
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

По их словам, они поменяли блок клапанов. Четыре дня диагностики, консультация с Москвой и вуаля. Слишком оно сложно для самарского "платинового".
Аватара пользователя
NIKOMU31
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель . Премиум, рест
Дата рождения: 02.08.1969
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Внесу свои 5 копеек. Сегодня проходил ТО-7 у официалов, обратил их внимание на два маленьких рыжика на 5й двери, начитавшись форума ожидал скандала, но на мое удивление мастер по гарантийке проверил прибором слой ЛКП и приговорил дверь к покраске. Так что везде официалы разные.
Аватара пользователя
NIKOMU31
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель . Премиум, рест
Дата рождения: 02.08.1969
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Дополню свой пост, сегодня забрал свою Муху с гарантийной покраски. Все покрашено прекрасно, претензий к окрашиванию нет. Финансовых затрат-0
Ответить
  • Информация