Заранее приношу извинения если уже есть подобное на форуме, но возмущению нет предела.
Суть вопроса. На одном из рейлингов в месте крепления багажной дуги поползла краска. По наивности и с учетом эксплуатации предыдущих машин был в полной уверенности, что рейлинги изготовлены из алюминия и никак не подлежат окраске. ыл в полной уверенности, что это скорее всего пленка при предпродажной подготовке авто. Но что есть то есть. Может и сам виноват и поцарапал когда крепил дуги. Но дуги фирменные, с прорезиненными лентами и внутренней затяжкой. По случаю проезжал мимо салона "Шувалово-моторс" , в котором покупал Муху и постоянно прохожу ТО. Мастер по кузовному ремонту объяснил, что это краска "поползла" но в гарантийном ремонте откажут по причине царапин от крепления багажника (дуг). Спорить не стал, а обратился в головной офис с вопросом "Является ли данный случай гарантийным или нет так как краска "поползла" только в одной точке крепления. И являются ли рейлинги штатным устройством автомобиля, предназначенным для крепления багажных систем. Если да, то почему они так некачественно покрашены, что от однократной установки багажника краска "слежает".
По поручению от головного офиса был приглашен для "экспертизы" в автосалон "Шцвалово-моторс". Два часа потраченного времени по истечении которого приемный мастер пояснил, что ответ получу из головного офиса.
И вот ответ:
"Уважаемый Владимир,
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Россия и СНГ» и приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Мы ознакомились с Вашим обращением и связались с ООО «Шувалово-Моторс» для обсуждения ситуации.
В соответствии с условиями гарантии, изложенными в Сервисной книжке, стр. 8 раздел «Ограничение области действия гарантии», гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на недостатки, которые носят эксплуатационный или механический характер.
По информации, полученной от официального дилера Kia ООО «Шувалово-Моторс», в ходе осмотра Вашего автомобиля было выявлено что, все заявленные Вами недостатки носят механический характер.
На основании изложенного, официальный дилер Kia ООО «Шувалово-Моторс» не усмотрел оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств изготовителя и отказал Вам в безвозмездном устранении данного недостатка.
Если Вы не согласны с выводами специалистов, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра ООО «Шувалово-Моторс» для обсуждения ситуации, контактный номер телефона +7 (812) 313-30-30."
Считаю, что это просто безобразие. Учтите при обращении к официалам. Если хотите решить вопрос по гарантии то можно посетить все доступные салоны официальных представителей или просто "договориться" с менеджером по гарантии.
Извините, что много. Но о работе этих официальных представителей в России обязательно напишу еще на все возможные сайты. Пусть знают о таких работниках.
Об официальном представительстве КИА в России
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
С рейлингами тоже самое, начал облезать один, а теперь и другой. Обращался к официалам - отказ. Мол присутствуют следы механического повреждения. А вобще рейлинги покрашены безобразно, краска без грунта. Думаю надо в темный винил завернуть их или еще типа того во что нибудь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Такой праведный гнев... Но такое ощущение, что Вы только вчера родились, ну или лет 60 последние жили где-то в другом месте, где всё-всё по-другому. И первый раз в жизни столкнулись с таким формальным подходом ... особенно в тех случаях, которые предполагают услугу или выплату в пользу гражданина. Без обид.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Согласен во всем. Тем более в текущие времена и обстоятельства.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я пленкой затянул в цвет авто, проблем нет, но у меня машина 11го года, рейлинги не облезали, даже при наличии небольших царапин. Вообще моё мнение по поводу гарантии неоднозначное, стуканул двс или акпп, можно предъявить, а рейлинги или ещё какая мелочь, где дело касается лкп, думаю просто трата времени. Я по гарантии первую муху 3 раза обслуживал, за это время меняли по гарантии дверную ручку, винт кондея и муфту ПП.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
У меня тоже есть что сказать по этому поводу)) из серии "... а Хаммер сюда даже не доехал.... "
Я обратился к ОД на Ленинском, где обслуживался. Мне сказали, что у них покрасочного цеха нет, пес.. Дуй где есть.
Я как представил этот секс и даже не поехал.
Лучше заплатить за покраску или пленку с таким отношением, зато будешь уверен в результате.
И да, покрашены они явно на голый металл, краска побежала в изнутри в районе переднего крепления с одной стороны. Вот жду когда невыносимо облезет, как назло уже год жду, а она все никак, т.к. на автомойках редко бываю, все сам да сам
Я обратился к ОД на Ленинском, где обслуживался. Мне сказали, что у них покрасочного цеха нет, пес.. Дуй где есть.
Я как представил этот секс и даже не поехал.
Лучше заплатить за покраску или пленку с таким отношением, зато будешь уверен в результате.
И да, покрашены они явно на голый металл, краска побежала в изнутри в районе переднего крепления с одной стороны. Вот жду когда невыносимо облезет, как назло уже год жду, а она все никак, т.к. на автомойках редко бываю, все сам да сам
- ВАШ
- Мохавод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 00:06
- Имя: Алексеич
- Комплектация: дизель/пневма был, стал пружины/серый
- Дата рождения: 06.09.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Ну вот сегодня получил еще одно письмо: "Уважаемый Владимир,
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Россия и СНГ».
Как ранее Вас информировали, в ходе осмотра, специалисты выявили механические повреждения рейлингов на Вашем автомобиле и не усмотрели оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств изготовителя, так как недостатки возникли вследствие эксплуатации автомобиля и не являются производственными.
Обращаем Ваше внимание, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Компания ООО «Киа Россия и СНГ» не занимается обслуживанием автомобилей.
Если Вы не согласны с выводами специалистов, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра ООО «Шувалово-Моторс» для обсуждения ситуации, контактный номер телефона +7 (812) 313-30-30.
С уважением,
ООО «Киа Россия и СНГ»
Обратите внимание на абзац "....Обращаем внимание...." . Так получается когда инженер по гарантии оф.дилера говорит о согласовании гарантийного ремонта, то он мягко говоря лукавит. Думаю это надо учесть всем на будущее.
Спасибо за комментарии. Удачи на дорогах.
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Россия и СНГ».
Как ранее Вас информировали, в ходе осмотра, специалисты выявили механические повреждения рейлингов на Вашем автомобиле и не усмотрели оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств изготовителя, так как недостатки возникли вследствие эксплуатации автомобиля и не являются производственными.
Обращаем Ваше внимание, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Компания ООО «Киа Россия и СНГ» не занимается обслуживанием автомобилей.
Если Вы не согласны с выводами специалистов, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра ООО «Шувалово-Моторс» для обсуждения ситуации, контактный номер телефона +7 (812) 313-30-30.
С уважением,
ООО «Киа Россия и СНГ»
Обратите внимание на абзац "....Обращаем внимание...." . Так получается когда инженер по гарантии оф.дилера говорит о согласовании гарантийного ремонта, то он мягко говоря лукавит. Думаю это надо учесть всем на будущее.
Спасибо за комментарии. Удачи на дорогах.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
А что тут учитывать, расходы по гарантии всё равно компенсирует КМР. И если инженер по гарантии будет слишком щедрым - сервис центр сработает в убыток....
Просто КМР одна из самых отмораживающихся от дилеров контора.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
@ВАШ ( ака Алексеич) ну право попробуйте оценить в деньгах нервы и время, которые Вы уже потратили на этот инцидент и еще потратите ... если не остановитесь. По-человечески я целиком на вашей стороне - в части нечистоплотности офиц. автодиллеров( много раз с этим сталкивался), но ... это выглядит как Дон Кихот & Санчо Пансо в атаке на ветряную мельницу - тем более что в данном конкретном случае ваша позиция явно сомнительна: очевидно что рейлинги на всех киа после 10-го года выпуска покрашены из рук вон плохо ( собственный опыт на двух киа "сорик" и "мишаня"), но это не означает что это гарантийный случай - тем более при наличии царапин-сколов и т.п. При этом понятно что царапины использованы в качестве предлога для отказа - но тем не менее - это законный с точки зрения гарантийных условий повод.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей