A8tr1 или все таки zf 8hp28 ?

Разговоры на любые темы, открытый для любых посетителей форума.
Roma012
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2023, 15:34
Имя: Роман
Комплектация: Diesel 3.0 2011. 8At
Дата рождения: 12.06.1991
Контактная информация:

Всем доброго времени.
Немного предыстории...
Стал обладателем мечты, мохав 2011 года на 8 ступке.
Радости небыло предела пока не завел в мороз и не прочувствовал всю прелесть толчков коробки на холодную. Толчки заключалась в Болгарии машины при переключении, как будто нет в машине лёгкости и наката не знаю как сказать. Как будто что-то залипало при переключении.
Ещё момент , 1 раз за поездку а может и за 2, стоишь на светофоре в D, гул по кузову детонация урррррр. Обороты прыгать начинают. И тут дам , машина как будто срывается с места даже тормоз как будто не удерживает ее, потом пару секунд спокойно, и снова обороты туда сюда и снова как конб рвется...

Начал копать форум, нашел про соленоиды, позвонил в БК поспрашивал. Да говорит меняем, приезжайте заменим и все ок будет.
Позвоню думаю в сервис где коробками хундац Киа занимаются спрошу что они думают.
Итак говорят :2011 год это zf 8hp28. к нам приезжали такие машины и в тот год у корейцев ещё небыло своей 8ми ступки, а ближе к 2013 году они их начали ставить. Более того пакет фрикционов на zf у них стоит 16000р а на a8tr1 целых 60000. И соленоиды менять бессмысленно , надо их промывать и менять пакеты фрикционов.
Тут я задумался.
Что за коробка стоит? Как можно самому узнать?
Есть ли те у кого реально стоит чистая zf,?
Взаимозаменяемы ли фрикционы , если они родственники, и почему такой разброс в цене?
Можно ли поставить себе 8tr1 например с разборки какой-нибудь новой машины из Кореи в дальнейшем? Или это из разряда фантастики и донора надо среди БМВ искать?
Вобщем чем больше копаю тем больше вопросов.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

viewtopic.php?t=7222

В этой теме обсуждалось: "..в общем если брать акппшных собратьев в виде LR (8миступка у нас хоть и типа корейская, но это честно срисованный и чуть модифицированный ZF 8HP)"
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Вот еще упоминание из статьи https://www.kolesa.ru/article/kia-mohav ... lnyy-dizel

"после 2011 года стали ставить новую 8-ступенчатую коробку собственной разработки и производства с кодом A8TR1. Что характерно, она во многом «родственна» линейке ZF 8HP"
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a8lr1.html

И в догонку, как точно определить можно.
Roma012
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2023, 15:34
Имя: Роман
Комплектация: Diesel 3.0 2011. 8At
Дата рождения: 12.06.1991
Контактная информация:

Спасибо всем за ответы. Хоть немного прояснилось.ьотеуда тогда цена на фрикционы такая разная?
Или это развод от сервиса, Аля приезжай у тебя зф дёшево стоит, а приехал ой это же а8тр тогда тебе дороже в 3 раза?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Roma012 писал(а):
17 мар 2023, 08:38
Спасибо всем за ответы. Хоть немного прояснилось.ьотеуда тогда цена на фрикционы такая разная?
Или это развод от сервиса, Аля приезжай у тебя зф дёшево стоит, а приехал ой это же а8тр тогда тебе дороже в 3 раза?
Лучше съезди сначала для диагностики и проверки коробки(что она у тебя не ZF или ZF) в БК(Если живешь не далеко от Москвы). Сервис уже проверенный и там тебя обманывать не будут. Потом по итогу общения примешь решение, что тебе нужно делать дальше.
Roma012
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2023, 15:34
Имя: Роман
Комплектация: Diesel 3.0 2011. 8At
Дата рождения: 12.06.1991
Контактная информация:

Теперь два дня назад появился гул. Точнее даже не гул, а я бы сказал жужжание спереди. Теперь даже не знаю, это раздатка или ступичный подшипник.
Жужжание звонкое, иногда похожее на дребезжание больше чем подвывание или гул. Неужели раздатка? Симпотрм появился очень быстро. Иногда на трассе после 100 пропадает, и при остановке не слышен. А потом снова начинает.
Срочно нужно было ехать запрыгнул в машину не грел. Температура около нуля.
Доехал до ближайшего светофора , стою на тормозах в драйве. А она бодается, небольшие толчки раз в секунду, или пол секунды один за другим. 10-15 раз потолкалась и успокоилась.
На что похоже , коробка или расколбас холодного движка?
Ответить
  • Информация