Далеко ли, близко ли, кротко ли, долго.
В общем сказ.
Сказ не сказка. Реальная, видите ли история.
Поступило приглашение от великой компании, даже корпорации КИА Моторз - отправить от славного клуба Мохавод.ру своего представителя в составе делегации киа фанов. Ну любителей по нашенски. Ну или уважателй. В общем пользователей.
И выбрал случай вашего покорного слугу - добра молодца немалого - Дядю свет Федора. Или просто Федора. Или еще как. Главное помнить про терновый куст
Собирали-провожали мохаводы в путь дальний. Наказы давали. И про амортизаторы и про дифференциал самоблокирующийся. Ну и про цветочек аленький, конечно.
Выслушал я всех. Собрал котомку и поехал, помолясь. Навстречу Великому Кудеснику и Волшебнику почти изумрудного города, что придумывает чудо-повозку - автомобиль КИА. И не простую повозку. Повозку, завоевавшую сердца миллионов людей по всему белу-свету. И каждый год по полтора и более миллионов поклонников образуется сей дивной ездилке.
ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ФОТО КЛиКАБЕЛЬНАЯ.
Там, где просится увеличить фото - при наведении мыши появляется "рука" смело клацкайте. И подивитесь на размер чуть бОльший
Если на фото просто стрелочка - простите великодушно.
не забывайте для раскрытия фото жать кнопку фт+ в начале поста
Выкладывать буду частями. Что бы ... ну в общем частями
Использованы снимки - мои, VladPowers, Вася-корейский фотограф (был за нами закреплен)
Мы
Всего делегация состояла из 11 человек
КИА Моторз Рус - Максим
Автоклуб Церато - Иван
Киа-клуб - Владимир
Мохавод - Федор
Соренто - Игорь
РИО - Александр
Нью Спортаж - Дмитрий
Сид - Антон
Соул - Дмитрий
Пиканто - Стас
Церато - Станислав
Народ весь подобрался душевный и совсем не скучный. Забегая вперед - так много я не меялся, как в поездке по Сеулу.
Но это потом
"А ты точно мохавод? Больно малоупитанный. Наши все покрупнее вродя"
Муха
Конечно под пристальным моим вниманием находился именно Мохаве. Было интересно - что там в Сеуле. Ездят ли? И знают ли вообще о сим славном агрегате?
Да, ездят
Да, знают
Надо сказать, что ПОДАВЛЯЮЩИЙ перевес в городе и окрестностях (наверное и в стране) - это корейские авто. А Хундай и КИА имеет большинство среди марок. При этом по формфактору больше всего седанов. Потом идут как раз полнопривод размера Мухи. И с большим отрывом - паркет. Так цветовая гамма СРАЗУ бросилась в глаза. Белый и черный. Других цветов практически нет
Но ничто человеческое не чуждо и корейцам
Сеул
Сеул родина слонов.
Аааа. попались.
Нет. Слоны - это Индия
Сеул родина Мохавов. Ну, заодно еще каких то машин. малоизученных современными учеными.
Не буду вас утомлять цифрами и фактами.
Все есть в Википедии
12 миллионов населения. Пробки есть, но совсем не московские
Метро. Аэропорты, река, банки, офисы, за МКАДом фермеры, а не дачи.
Население очень приветливое. Улыбчивое.
Свято чтят ПДД. На выделенку - нини.
Небоскребы. Ну не очень большие. Но все же.
Главное, что тут же бросилось в глаза - чисто. Едрен-батон. 2 дня шел дождь. На третий выглянуло солнышко - все машины как будто только что с мойки. Луж на дорогах нет. Грязи нет. Земли нет. Все сверкат. Но и подметальщиков-таджиков то ж не видать. Значит чисто там, где не мусорят. Однако пословица.
Недалеко от аэропорта нас встретило изделие, как мне кажется Церетелли
Уж не знаю - что тут имелось в виду
Магазинчики всегда рады предложить вам местную водку, которая всего 20 градусов и, конечно доширак. Мы там в первый же день купили пару зонтиков. По 8 долларов. Дождь же. Ну и пощупали всяку всячину
Я так понимаю пожарные гидранты
утро
выделенка. Она у них слева на трассе
Остановка шатла в аэропорт
Из окна гостиницы
Парковка. Так выглядит парковка в жилом доме. Или может быть отдельно стоящий домик. Получается и под землей и на этажах, если отдельно.
Перед въездом обратите внимание - круг. Он, соответственно крутится. Разворачивая машину
Электричество
Сапожник уличный. Помните у нас когда то были армянские будки? Вот тут совершенно так же. Только сейчас
Антеннко УКВ. На двухметровый диапазончик
Позовите сюда газового инспектора
Хотя он все одно не пройдет мимо заведения
Люк. Просто люк.
Все же инспектор в ресторане явно
Ночь
Как казаки в Сеул ездили
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Родина
С самого начала постоянно грызла ностальгия. Но, благодаря кудесникам байтов и Це плюс-плюс (ну там всяких Джобсов, вайфаев, андроидов и прочей непонятности для разумного человека) я не отказывал себе при малейшей возможности связаться с родным клубом. Даже с двумя. По по делу тока с мохаводом.
Вай фай там довольно распространен. Гостиница, рестораны. За сим знай - шлепай и фоткай.
ой. это не то. сотрите это немедленно. это все от тоски безумной Вот забавное фото. Разговор примерно такой
- Федор Андреевич. Мы второй новосибирский вагон разгрузили
- Ну молодцы, чё. Но, если вы по каждому вагону звонить будете, я без штанов останусь. Эка невидаль. Вагон
- Федор Андреевич. Мы его разгрузили, а он оказывается еще на растаможен
- А пломбы?
- Пломбы мы сорвали
- XXXXXXXXXXXXXXXXXX
- А таможня что?
- А они уже тут. Оформляют контрабанду
Проблему, конечно закрыли. Но было весело Организация визита
Мне все очень понравилось. Встретили в аэропорту аж 3 сотрудника.
За нами был всегда закреплен автобус. Независимо от времени. Фотограф. Так же всегда и гид. Гид Рома - русскоговорящий. Рассказывал много и весело. И про город и про историю и про караоке. Это у них не просто пение под патефон. А несколько бОльшее. Любят они расслабляться
Гостиница 5 звезд. Очень прилично. Завтраки в гостинице. обеды-ужины в заранее спланированных ресторанах
Весь визит четко расписан. Все места забронированы. Гид и представитель КМР с нами, как с младенцами. По головам пересчитали. Никого не потеряли.
Регистрация в отеле уже проведена до приезда. Мы просто получили Бэджи с ключами, расписанием.
Все хорошо
Спасибо КИА Моторз и КМР.
А еще спасибо вам, друзья. Что оказали доверие
Век не забуду
Когда бы я еще в Корею попал бы
Гостиница Наш гид Роман. Показывает рисунок дядьки (ампаратор какой та), который жил там во дворце. Но про это сказ отдельный будет
Хлебосольный Сеул
Скажу честно. Люблю я поесть. Ну это видно.
Побывав во многих странах, я всегда отмечал местную кухню. Поверьте - это такая же важная достопримечательность, как и древние строения или современные памятники.
Кухня это не просто вкус, характерный для данной местности. Кухня - это прежде всего обычай. Обычай предков тех, кто сейчас стоит у плиты, мангала, разделочной доски. Это история местного народа. Это местные продукты, способы приготовления.
В современном мире, снабженного возможностью моментального перемещения по глобусу - очень забавно наблюдать смешение народных кухонь.
Я люблю восточную стряпню. Индия, Пакистан, Бангладеш, Китай. И вот теперь Корея.
В целом очень похоже на Китай. Палочки. Небольшие куски, рассчитанные как раз на употребление с помощью палочек. Сладкие и острые блюда.
Всего три дня удалось прикоснуться к торжеству вкуса и желудка. Но некоторые характерные особенности были отмечены.
Много используется пряностей. Обычный продукт неожиданно является в совершенно новом исполнении и вкусе.
Итак кратко
Миф - корейская морковка. Об этой морковке знаем только мы. Корейцы не в курсе
Миф - все корейцы едят собак. Как удалось выяснить - собака удовольствие не дешевое. Далеко не все корейцы пробовали в своей жизни собаку. Поедают хвостатых в основном по медицинским показаниям. Лечатся они. Вот. Ну и к употреблению выращивают специальную породу, а не собирают с улиц. Справедливости ради - на улицах ни разу не заметил ни одной собаки. Кошку видал
Типично:
- Кимчхи - капуста такая. Острая. Под разнообразными соусами. Вкуснаааа.
- всевозможные производные лапши-доширак. Мы пробовали, купленную в забегаловке
Соджу - водка. 20 градусов в основном. Бывает 45. Пробовали все
Сервировка. Могу ошибаться, но корейцы любят всевозможные пиалы.
Отмечу опробованное мясо, которое жарили на углях и специальной жаровне прямо на столе. Причем как кусками, так и фаршем. Жаровня имеет форму горки. Жир стекает вниз в жолоб. Вкуснаааааа. Но очень вредно, наверное. Почему так. Все, что вкусно - безумно вредно
Вот такая она - Суджа. Продается в любой забегаловке. В целом ничего. Колбаски какие то в лабазе. Даже и не знаю - что это Дошираки Сам лабаз Господин Джанг (директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы) обучил нас премудростям корейского выпивания.
Если наливаешь - делать это надо двумя руками. Хитрость - просто придерживая за локоть - считается нормально
Если тебе наливают - рюмку держать поднятой над столом. Так же двумя руками
Чекаться - все то ж самое - двумя руками
Мы старались Беседа задушевная при этом обязательна. Корейцы очень общительны по натуре. Открыты и не агрессивны. Мы посещали несколько заведений. В основном это прекрасно оформленные рестораны. С качественной кухней.
Но варианты бывают разные Улица
Традиционно восточная улица - поставщик питания на любой вкус. Недорогое и быстрое. Но все же не мак дак.
Вот это мне как то жуков напомнило. Можно увеличить
Пивной бар. Вкуснааа Шведский стол в гостинице В одном из ресторанов нам подали традиционную лапшу, но на рыбном бульоне. Очень прикольна. Если не нюхать.
Но мы первым делом, конечно понюхали. И, вместо фразы - I do not want it - вырвалось - I o not know / Вот такая вот лапша. Хоть и не с грибами
И еще о выпивании
Это нам поведал господин Сон - вице президент компании КИА Моторз. И не просто поведал - обучил
Фабула такая. Корейцы очень много работают. Мы спрашивали многих. Рабочий день с половины седьмого до восьми вечера. А то и до 9ти (официально с 8 до 18). После работы принято "чуть расслабиться" с сослуживцами. Это действительно так. Заглянув в десять в местный бар - с удивлением обнаружили помещение под завязку набитое людьми в галстуках и дам, явно в офисной одежде. А на улице то и дело попадались не просто на веселе, а вполне себе под хорошой мухой корейские граждане любого пола
Так вот. Принято после напряженного дня расслабиться чуть. Но при этом быстро (домой же еще) и не очень трагично. Ибо в 6 на работу вставать.
Способ
Берем стакан.
50 грамм водки
100 грамм пива (знакомая картина)
Берем ложку. И сильно ударяем ложкой о дно стакана.
Содержимое резко пенится
Пьем
За 2 -3 стакана можно довольно быстро окосеть
Вот такая вот история
Называется - Бум
Пробовали
С самого начала постоянно грызла ностальгия. Но, благодаря кудесникам байтов и Це плюс-плюс (ну там всяких Джобсов, вайфаев, андроидов и прочей непонятности для разумного человека) я не отказывал себе при малейшей возможности связаться с родным клубом. Даже с двумя. По по делу тока с мохаводом.
Вай фай там довольно распространен. Гостиница, рестораны. За сим знай - шлепай и фоткай.
ой. это не то. сотрите это немедленно. это все от тоски безумной Вот забавное фото. Разговор примерно такой
- Федор Андреевич. Мы второй новосибирский вагон разгрузили
- Ну молодцы, чё. Но, если вы по каждому вагону звонить будете, я без штанов останусь. Эка невидаль. Вагон
- Федор Андреевич. Мы его разгрузили, а он оказывается еще на растаможен
- А пломбы?
- Пломбы мы сорвали
- XXXXXXXXXXXXXXXXXX
- А таможня что?
- А они уже тут. Оформляют контрабанду
Проблему, конечно закрыли. Но было весело Организация визита
Мне все очень понравилось. Встретили в аэропорту аж 3 сотрудника.
За нами был всегда закреплен автобус. Независимо от времени. Фотограф. Так же всегда и гид. Гид Рома - русскоговорящий. Рассказывал много и весело. И про город и про историю и про караоке. Это у них не просто пение под патефон. А несколько бОльшее. Любят они расслабляться
Гостиница 5 звезд. Очень прилично. Завтраки в гостинице. обеды-ужины в заранее спланированных ресторанах
Весь визит четко расписан. Все места забронированы. Гид и представитель КМР с нами, как с младенцами. По головам пересчитали. Никого не потеряли.
Регистрация в отеле уже проведена до приезда. Мы просто получили Бэджи с ключами, расписанием.
Все хорошо
Спасибо КИА Моторз и КМР.
А еще спасибо вам, друзья. Что оказали доверие
Век не забуду
Когда бы я еще в Корею попал бы
Гостиница Наш гид Роман. Показывает рисунок дядьки (ампаратор какой та), который жил там во дворце. Но про это сказ отдельный будет
Хлебосольный Сеул
Скажу честно. Люблю я поесть. Ну это видно.
Побывав во многих странах, я всегда отмечал местную кухню. Поверьте - это такая же важная достопримечательность, как и древние строения или современные памятники.
Кухня это не просто вкус, характерный для данной местности. Кухня - это прежде всего обычай. Обычай предков тех, кто сейчас стоит у плиты, мангала, разделочной доски. Это история местного народа. Это местные продукты, способы приготовления.
В современном мире, снабженного возможностью моментального перемещения по глобусу - очень забавно наблюдать смешение народных кухонь.
Я люблю восточную стряпню. Индия, Пакистан, Бангладеш, Китай. И вот теперь Корея.
В целом очень похоже на Китай. Палочки. Небольшие куски, рассчитанные как раз на употребление с помощью палочек. Сладкие и острые блюда.
Всего три дня удалось прикоснуться к торжеству вкуса и желудка. Но некоторые характерные особенности были отмечены.
Много используется пряностей. Обычный продукт неожиданно является в совершенно новом исполнении и вкусе.
Итак кратко
Миф - корейская морковка. Об этой морковке знаем только мы. Корейцы не в курсе
Миф - все корейцы едят собак. Как удалось выяснить - собака удовольствие не дешевое. Далеко не все корейцы пробовали в своей жизни собаку. Поедают хвостатых в основном по медицинским показаниям. Лечатся они. Вот. Ну и к употреблению выращивают специальную породу, а не собирают с улиц. Справедливости ради - на улицах ни разу не заметил ни одной собаки. Кошку видал
Типично:
- Кимчхи - капуста такая. Острая. Под разнообразными соусами. Вкуснаааа.
- всевозможные производные лапши-доширак. Мы пробовали, купленную в забегаловке
Соджу - водка. 20 градусов в основном. Бывает 45. Пробовали все
Сервировка. Могу ошибаться, но корейцы любят всевозможные пиалы.
Отмечу опробованное мясо, которое жарили на углях и специальной жаровне прямо на столе. Причем как кусками, так и фаршем. Жаровня имеет форму горки. Жир стекает вниз в жолоб. Вкуснаааааа. Но очень вредно, наверное. Почему так. Все, что вкусно - безумно вредно
Вот такая она - Суджа. Продается в любой забегаловке. В целом ничего. Колбаски какие то в лабазе. Даже и не знаю - что это Дошираки Сам лабаз Господин Джанг (директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы) обучил нас премудростям корейского выпивания.
Если наливаешь - делать это надо двумя руками. Хитрость - просто придерживая за локоть - считается нормально
Если тебе наливают - рюмку держать поднятой над столом. Так же двумя руками
Чекаться - все то ж самое - двумя руками
Мы старались Беседа задушевная при этом обязательна. Корейцы очень общительны по натуре. Открыты и не агрессивны. Мы посещали несколько заведений. В основном это прекрасно оформленные рестораны. С качественной кухней.
Но варианты бывают разные Улица
Традиционно восточная улица - поставщик питания на любой вкус. Недорогое и быстрое. Но все же не мак дак.
Вот это мне как то жуков напомнило. Можно увеличить
Пивной бар. Вкуснааа Шведский стол в гостинице В одном из ресторанов нам подали традиционную лапшу, но на рыбном бульоне. Очень прикольна. Если не нюхать.
Но мы первым делом, конечно понюхали. И, вместо фразы - I do not want it - вырвалось - I o not know / Вот такая вот лапша. Хоть и не с грибами
И еще о выпивании
Это нам поведал господин Сон - вице президент компании КИА Моторз. И не просто поведал - обучил
Фабула такая. Корейцы очень много работают. Мы спрашивали многих. Рабочий день с половины седьмого до восьми вечера. А то и до 9ти (официально с 8 до 18). После работы принято "чуть расслабиться" с сослуживцами. Это действительно так. Заглянув в десять в местный бар - с удивлением обнаружили помещение под завязку набитое людьми в галстуках и дам, явно в офисной одежде. А на улице то и дело попадались не просто на веселе, а вполне себе под хорошой мухой корейские граждане любого пола
Так вот. Принято после напряженного дня расслабиться чуть. Но при этом быстро (домой же еще) и не очень трагично. Ибо в 6 на работу вставать.
Способ
Берем стакан.
50 грамм водки
100 грамм пива (знакомая картина)
Берем ложку. И сильно ударяем ложкой о дно стакана.
Содержимое резко пенится
Пьем
За 2 -3 стакана можно довольно быстро окосеть
Вот такая вот история
Называется - Бум
Пробовали
Последний раз редактировалось Дядя Федор 19 апр 2012, 10:34, всего редактировалось 11 раз.
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
КИА Менеджмент
Надо отметить, что группа наша постоянно находилась в контакте с кем то из киа менеджмента. И по одному и группой.
Представительность была на немалом уровне.
слева направо (это в штаб квартире КИА Моторз
директор департамента маркетинга по работе с зарубежными рынками (простите имя как то потерялось)
Вице-президент КИА моторз (курирует Европу) Mr. Sohn
Директор департамента по работе со старнами СНГ и Восточной Европы Mr Jung
Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы Mr. Baek
И тут, конечно надо подчеркнуть, что люди пришли не просто формально пожать руку. Им было интересно. Интересно услышать непосредственно от нас про КИА, про машины, про их работу.
Мы говорили
они слушали
В целом считаю контакт был налажен
Кратко по беседе в штаб квартире КИА Моторз
- почему автомобили КИА так дорого стоят?
- у КИА Моторз нет специальной политики ценообразования в отношении России. Компания КИА немало вкладывает в дизайн, разработку, качество. Все это не может не сказаться на цене. За последние несколько лет модельный ряд выпускаемой продукции был кардинально обновлен. Ни одна компания не может похвастать такими изменениями. При этом КИА старается предлагать конкурентные цены. А цены в России прямое следствие ваших налоговых законов. И не только таможенных сборов
- почему в Россию не поставляют автомобили с мощными двигателями? Когда в Европе и Америке такие машины доступны для покупателя?
- так вы хотите дешевые машины? Вы же только что спрашивали про дороговизну?
Здесь обещали внимательно разобрать проблему с КМР
- что с гарантией, если купить машину в Белоруссии?
- на сегодняшний день, если вы купили машину у белорусского дилера, зарегистрировали ее в Белоруссии, то гарантия действует по всему миру. Это принципиальная позиция КМ.
Но. Если вы купили у белорусского дилера и тут же ввезли в Россию (место первой регистрации - Россия), то это не официальный ввоз в страну. И гарантия не действует.
Все же проблема была принята. Обещали разобраться.
- Иван с церато клуба поднял самую интересную (с моей точки зрения) тему связь потребитель-производитель.
Сейчас существует множество вариантов использования средств интернета для донесения чаяний покупателей до производителя и получения ответов.
Конечно. когда общение идет по схеме - потредитель-мастер дилера-менеджмент дилера-менеджментдистрибутора-клерк киа моторз-руководство киа моторз = ожидать каких либо результатов как для потребителя, так и для производителя - сложно.
Предложено - организовать что то типа ФАК между клубами и КМ. Вопрос-ответ. Что бы наиболее насущные проблемы, вроде наших амортизаторов не тонули в бюрократии передачи сигнала.
Да. Получение данных от пользователей - ОЧЕНЬ интересно для КМ. Нечто подобное сейчас планируется организовать под эгидой КМР
Тут просто надо будет при любом удобном случае напоминать КМР про обещание.
Так же КМ будет активно использовать мировые социальные сети типа фейсбук для обмена информацией с нами.
Посмотрим. Пока как то туманно, но диалог нужен. Нужен не только нам, но и им. Немного резюмируя общение с руководством компании, рискну нарисовать такую картинку
Любая компания должна иметь некий фундамент. Опору на которой стоит и процветает.
Таким первым китом у КИА стала цена.
Безумно низкая цена помогла вырваться из веломастерской и заявить о себе, как о производителе авто.
Здесь я рискну дать ссылку по наглядной истории компании КИА в картинках Ну что бы совсем тут не забивать все фотографиями
Следующим китом - стало качество при отличной цене.
А вот дальше образовался третий кит - инновации и дизайн. Да сейчас компания ворвалась. агрессивно ворвалась в зону, где до того полностью хозяйничали немцы и японцы. Все это стало неожиданностью для рынка. Ведь не секрет, что пока КИА не достигла высот в плане престижности марки.
Тем не менее направление теперь - на вершину горы.
посмотрим.
к сожалению, но абсолютно разумно, что с ростом третьего кита - первый захворал и взял пока больничный. Но состояние очень тревожное.
Еще раз подытожу про менеджмент
Мы им интересны. Важны и любимы. Это следует и из уровня организации поездки и из общения с руководством. Надо совместно налаживать разумное конструктивное общение. Мне кажется, что новый президент КИА моторз Рус, назначенный во время нашего визита в Корею будет собирать представителей клубов и вновь обсуждать детали.
Завод
Завод в Сеуле - старейший у КИА.
Панорамку вот можно глянуть осторожно - биг сайз
В Корее всего 4 заводика. Ну еще мы знаем Словакию, Америку и Китай
Так же исследовательские центры
Итак заводик
Полного цикла. Со множеством цехов, строений, испытательных полигонов (кликабельное)
По территории завода нас сопровождал "секьюрити". Все по взрослому
Сам завод
Тут у них есть маршрут для групп. каски не дали. Подумаешь
Но все очень интересно. Глядел - где же ящик с датчиками пневмы. Простите. Так и не разглядел
Металл поступает уже анодированный. И под пресс. Далее в корзины, откуда на автоматическую линию сварки
Пресс. маааленький такой. Вот зелененький на заднем плане. Таких несколько. побольше-поменьше
Кто найдет детальку от Мухи? (кликабельное)
- Оййй. какая штууукааа. Это я сварку дверей наблюдаю
Линия сварки полностью автоматическая. Куча роботов, как в фантастическом фильме машут руками и активно размножаются за перегородкой
Жуткое зрелище.
Людей мало. Нас имхо больше было
Чистенько везде. Курилки. Время на обеды и перекуры строго регламентировано.
На сборке народу чуть больше. Точнее хоть кто то появился. Но ни суеты, ни беготни. Конвейер распределен по постам. Каждый занят своим делом.
Вот не совсем понял смысл тайный корейский в надписи над воротами. откуда выезжали готовые Оптимы
В конце конвейера типа ОТК. Стенд выборочного досмотра авто. Тетки бегают уже на улице - проверяют магнитолы. Пару мужиков там же что то доделывают, дотягивают.
Все равно. Очень мало рабочих. Очень много автоматизации. Это обращает внимание
Надо отметить, что группа наша постоянно находилась в контакте с кем то из киа менеджмента. И по одному и группой.
Представительность была на немалом уровне.
слева направо (это в штаб квартире КИА Моторз
директор департамента маркетинга по работе с зарубежными рынками (простите имя как то потерялось)
Вице-президент КИА моторз (курирует Европу) Mr. Sohn
Директор департамента по работе со старнами СНГ и Восточной Европы Mr Jung
Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы Mr. Baek
И тут, конечно надо подчеркнуть, что люди пришли не просто формально пожать руку. Им было интересно. Интересно услышать непосредственно от нас про КИА, про машины, про их работу.
Мы говорили
они слушали
В целом считаю контакт был налажен
Кратко по беседе в штаб квартире КИА Моторз
- почему автомобили КИА так дорого стоят?
- у КИА Моторз нет специальной политики ценообразования в отношении России. Компания КИА немало вкладывает в дизайн, разработку, качество. Все это не может не сказаться на цене. За последние несколько лет модельный ряд выпускаемой продукции был кардинально обновлен. Ни одна компания не может похвастать такими изменениями. При этом КИА старается предлагать конкурентные цены. А цены в России прямое следствие ваших налоговых законов. И не только таможенных сборов
- почему в Россию не поставляют автомобили с мощными двигателями? Когда в Европе и Америке такие машины доступны для покупателя?
- так вы хотите дешевые машины? Вы же только что спрашивали про дороговизну?
Здесь обещали внимательно разобрать проблему с КМР
- что с гарантией, если купить машину в Белоруссии?
- на сегодняшний день, если вы купили машину у белорусского дилера, зарегистрировали ее в Белоруссии, то гарантия действует по всему миру. Это принципиальная позиция КМ.
Но. Если вы купили у белорусского дилера и тут же ввезли в Россию (место первой регистрации - Россия), то это не официальный ввоз в страну. И гарантия не действует.
Все же проблема была принята. Обещали разобраться.
- Иван с церато клуба поднял самую интересную (с моей точки зрения) тему связь потребитель-производитель.
Сейчас существует множество вариантов использования средств интернета для донесения чаяний покупателей до производителя и получения ответов.
Конечно. когда общение идет по схеме - потредитель-мастер дилера-менеджмент дилера-менеджментдистрибутора-клерк киа моторз-руководство киа моторз = ожидать каких либо результатов как для потребителя, так и для производителя - сложно.
Предложено - организовать что то типа ФАК между клубами и КМ. Вопрос-ответ. Что бы наиболее насущные проблемы, вроде наших амортизаторов не тонули в бюрократии передачи сигнала.
Да. Получение данных от пользователей - ОЧЕНЬ интересно для КМ. Нечто подобное сейчас планируется организовать под эгидой КМР
Тут просто надо будет при любом удобном случае напоминать КМР про обещание.
Так же КМ будет активно использовать мировые социальные сети типа фейсбук для обмена информацией с нами.
Посмотрим. Пока как то туманно, но диалог нужен. Нужен не только нам, но и им. Немного резюмируя общение с руководством компании, рискну нарисовать такую картинку
Любая компания должна иметь некий фундамент. Опору на которой стоит и процветает.
Таким первым китом у КИА стала цена.
Безумно низкая цена помогла вырваться из веломастерской и заявить о себе, как о производителе авто.
Здесь я рискну дать ссылку по наглядной истории компании КИА в картинках Ну что бы совсем тут не забивать все фотографиями
Следующим китом - стало качество при отличной цене.
А вот дальше образовался третий кит - инновации и дизайн. Да сейчас компания ворвалась. агрессивно ворвалась в зону, где до того полностью хозяйничали немцы и японцы. Все это стало неожиданностью для рынка. Ведь не секрет, что пока КИА не достигла высот в плане престижности марки.
Тем не менее направление теперь - на вершину горы.
посмотрим.
к сожалению, но абсолютно разумно, что с ростом третьего кита - первый захворал и взял пока больничный. Но состояние очень тревожное.
Еще раз подытожу про менеджмент
Мы им интересны. Важны и любимы. Это следует и из уровня организации поездки и из общения с руководством. Надо совместно налаживать разумное конструктивное общение. Мне кажется, что новый президент КИА моторз Рус, назначенный во время нашего визита в Корею будет собирать представителей клубов и вновь обсуждать детали.
Завод
Завод в Сеуле - старейший у КИА.
Панорамку вот можно глянуть осторожно - биг сайз
В Корее всего 4 заводика. Ну еще мы знаем Словакию, Америку и Китай
Так же исследовательские центры
Итак заводик
Полного цикла. Со множеством цехов, строений, испытательных полигонов (кликабельное)
По территории завода нас сопровождал "секьюрити". Все по взрослому
Сам завод
Тут у них есть маршрут для групп. каски не дали. Подумаешь
Но все очень интересно. Глядел - где же ящик с датчиками пневмы. Простите. Так и не разглядел
Металл поступает уже анодированный. И под пресс. Далее в корзины, откуда на автоматическую линию сварки
Пресс. маааленький такой. Вот зелененький на заднем плане. Таких несколько. побольше-поменьше
Кто найдет детальку от Мухи? (кликабельное)
- Оййй. какая штууукааа. Это я сварку дверей наблюдаю
Линия сварки полностью автоматическая. Куча роботов, как в фантастическом фильме машут руками и активно размножаются за перегородкой
Жуткое зрелище.
Людей мало. Нас имхо больше было
Чистенько везде. Курилки. Время на обеды и перекуры строго регламентировано.
На сборке народу чуть больше. Точнее хоть кто то появился. Но ни суеты, ни беготни. Конвейер распределен по постам. Каждый занят своим делом.
Вот не совсем понял смысл тайный корейский в надписи над воротами. откуда выезжали готовые Оптимы
В конце конвейера типа ОТК. Стенд выборочного досмотра авто. Тетки бегают уже на улице - проверяют магнитолы. Пару мужиков там же что то доделывают, дотягивают.
Все равно. Очень мало рабочих. Очень много автоматизации. Это обращает внимание
Последний раз редактировалось Дядя Федор 19 апр 2012, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Начало хорошее! я было начал готовится на всю ночь читать, а оно на самом интересном, как всегда, прервалось
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а памыцца после тяжелого трудового дня?ВИталий! писал(а):прикольно у пожарников кран с горячей и холодной водой
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей