АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Pavlov
Мохавод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:48
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пневма,максималка
Дата рождения: 07.12.1971
Откуда: Москва,Измайлово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Николай83 писал(а):
17 янв 2019, 21:26
Я столько не проехал. Но все норм. Может быть ощущается небольшой провал между 2 и 3. Но скорее всего это мои предрассудки. И небольшой толчок, совсем маленький, при включении задней. Но списываю на тоже самое. Вообще запарил этот мохав. Подвеску смени. Коробку на 100 000 сделай. Рейка рулевая протекает. Кнопка на водительской двери снова залипла. И это при том что соли зимой и бездорожья он не видел. У меня вторая машина Камри 12 года. Она просто ездит. И после неудачного проезда ямы не надо делать сход развал. Продал бы Я его. Но цены на новые кксаются))))
12 год самый проблематичный по коробасам был((((
А сход-развал зачем?
Николай83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 07:43
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 23.10.1983
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Мохаве 13 года. Часто делаю сход развал. Сравнивая с камри.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Николай83 писал(а):
17 янв 2019, 21:55
Мохаве 13 года. Часто делаю сход развал. Сравнивая с камри.
А зачем? У народа болты развальные закисают...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Багряша писал(а):
18 янв 2019, 10:27
Николай83 писал(а):
17 янв 2019, 21:55
А зачем? У народа болты развальные закисают...
Может не смазывают развальные болты? Или делают как в сервисах - сверху на болт нальют смазки, а сам болт не вытаскивают))) Потом народ удивляется, что развальные больты закисли.
За 127 т.км сход развал делал 2 раза, тогда же и болты смазывал с выниманием из рычагов: на 17т.км и на 105 т.км , когда подвеску менял.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну я написа в другом смысле - что очень редко делают. А так да - купил машину, сразу вытащить все болты и смазать.. :D
Николай83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 07:43
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 23.10.1983
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 раза в год делаю при смене резины. И то резину подъедать умудряется
Николай83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 07:43
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 23.10.1983
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Коробка работает без замечаний после замены соленоидов. Все указанные мною толчки это надуманное. Вчера посадил товарища за руль. Ездил на пассажирском. Отлично едет.
Катрапс
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 16:56
Имя: ллириК
Комплектация: Дизель, пневма
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

tema_1 писал(а):
17 янв 2019, 19:11
Всем привет. Поменял перед НГ масло и соленоиды в БК у Сергея на АКПП-8. После этого проехал 6-7 тыс. км. в данный момент АКПП не дергается, но меня не устраивает одно НО. При плавном разгоне и особенно по городу когда машина двигается на скорости 80 км/ч не блокируется гидротрансформатор. При включении на ручной режим видно, что стоит 8-я передача и при нажатии на газ обороты поднимаются чуть ли не до 2200 при этом разгона как такового нет и пока машина не разгонится до 82-84 км/ч так и не блокируется гидротрансформатор.

Была ли у кого нибудь такая проблема и может ли помочь обновление ПО АКПП?
Ну и собственно где можно сделать это обновление?
Такая же ситуация! Я про разгон.
tema_1
Мохавод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:15
Имя: Артем
Комплектация: 2012г. Дизель, пневма
Дата рождения: 18.09.1987
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Катрапс писал(а):
21 янв 2019, 10:06
tema_1 писал(а):
17 янв 2019, 19:11
Всем привет. Поменял перед НГ масло и соленоиды в БК у Сергея на АКПП-8. После этого проехал 6-7 тыс. км. в данный момент АКПП не дергается, но меня не устраивает одно НО. При плавном разгоне и особенно по городу когда машина двигается на скорости 80 км/ч не блокируется гидротрансформатор. При включении на ручной режим видно, что стоит 8-я передача и при нажатии на газ обороты поднимаются чуть ли не до 2200 при этом разгона как такового нет и пока машина не разгонится до 82-84 км/ч так и не блокируется гидротрансформатор.

Была ли у кого нибудь такая проблема и может ли помочь обновление ПО АКПП?
Ну и собственно где можно сделать это обновление?
Такая же ситуация! Я про разгон.

Еще есть прецеденты на просторах нашего форума? Кто то знает что с этим делать и как бороться?
moskmixa
Мохавод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2017, 10:12
Имя: Михаил
Комплектация: 2012. 8-АКПП, Premium, дизель, пневма
Дата рождения: 14.02.1984
Откуда: СПб
Контактная информация:

Доброго дня всем одноклубникам. Кто в СПб менял соленоиды и где, дайте контакты пожалуйста.
Ответить
  • Информация