Ошибка 32 блока климата
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В жару заметил, что из дефлекторов со стороны пассажира идёт практически теплый воздух при включенном кондее. Со стороны водителя холодит как надо. Сделал самодиагностику блока климата, вывалило ошибку 32, " короткое замыкание или обрыв электроцепи заслонки смешивания горячего и холодного воздуха со стороны пассажира" Куда копать? Смотреть проводку и привод заслонок с данной стороны? Есть ли методика проверки данного привода?
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Да тут вроде ничего сложного. При включенном зажигании и включенном климате, на минимуме оборотов моторчика отопителя поиграться регулятором температуры со стороны пассажира. Услышите звук привода-хорошо, значит повреждение или заслонки, или что-то под нее попало и она не закрывается до конца. А если тишина , то упс-сгорел. Можно сравнить по звуку и реакции с водительской стороной. Номерок привода вотJean писал(а): ↑19 авг 2022, 20:22В жару заметил, что из дефлекторов со стороны пассажира идёт практически теплый воздух при включенном кондее. Со стороны водителя холодит как надо. Сделал самодиагностику блока климата, вывалило ошибку 32, " короткое замыкание или обрыв электроцепи заслонки смешивания горячего и холодного воздуха со стороны пассажира" Куда копать? Смотреть проводку и привод заслонок с данной стороны? Есть ли методика проверки данного привода?
Hyundai/Kia97159-2J000
Актуатор печки Экзист дает за 6,6 рубля по моей регистрации.
- Вложения
-
- CImage.png (235.72 КБ) 1414 просмотров
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сегодня залез, снял привод заслонки. Снимается через ж... ,нужны пальцы музыканта ( и не по классу бубна!) , мешает воздуховод, что дует в ноги пассажиру. В мануале расписана методика проверки, напряжение 12в подаётся на 1 и 2 контакты разъема привода, меняя полярность заставляем привод двигать управляющий заслонкой рычаг туда-обратно. У меня двигатель привода работал. Разобрал сам привод (защёлки по бокам), почистил и смазал потенциометр. За что просят 6 т. руб - непонятно, все просто- двигатель, 4 пластиковых шестерни, потенциометр на плате. Собрал все обратно, заслонка ходит, ошибка ушла. Но. Температура на дефлекторах все равно разная! Так что либо что то с заслонкой, либо гений инженерной корейской мысли так придумал изначально
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Олег, спасибо. Не с первого раза, но получилось. Нет какойто логики, как то на шару, засветили все символы на климате, потом маленькие по центру 00.
Мерил термопарой температуру право лево из центральных дефлекторов. Условия: На улице +31С, стою, Двигатель 6 палок, на климате Lo обе стороны, 2 палки вентилятора, левый-правый боковые дефлекторы открыты. Кондей шипит, опять на заправку, трубки под днищем от редуктора до задних кузовных фланцев, в масле.
Левая сторона +24 правая +29 (при только заведённом и не прогретом дв +17лев +27правая). При закрытии левого бокового дефлектора, левый по центру падает на 3 градуса.
При отключении кондея, правая и левая сторона идут по плюсовой температуре одинаково. На выключенном двигателе и вкл климат, правый моторчик заслонки жужит, при переводе правой стороны климата от LO до HI
Мерил термопарой температуру право лево из центральных дефлекторов. Условия: На улице +31С, стою, Двигатель 6 палок, на климате Lo обе стороны, 2 палки вентилятора, левый-правый боковые дефлекторы открыты. Кондей шипит, опять на заправку, трубки под днищем от редуктора до задних кузовных фланцев, в масле.
Левая сторона +24 правая +29 (при только заведённом и не прогретом дв +17лев +27правая). При закрытии левого бокового дефлектора, левый по центру падает на 3 градуса.
При отключении кондея, правая и левая сторона идут по плюсовой температуре одинаково. На выключенном двигателе и вкл климат, правый моторчик заслонки жужит, при переводе правой стороны климата от LO до HI
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня примерно такой же разброс по температуре между водительской и пассажирской стороной. Работу привода с пассажирской стороны наблюдал визуально, все вроде как работает, заслонка ходит как надо, останавливается где надо. Но разница по температуре есть, мерял электронным кухонным градусником
Последний раз редактировалось Jean 23 авг 2022, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей