Пока новостей не много, регулятор еще не поменял...
Но приноровился вычислять когда клинит и кикдауном-сбросом газа его расклинивать, перодически помогает и расход адекватный.
Так же заметил на Роснефти расход ниже чем на лукойле, и работает мягче.
Из за форсов иногда подванивает на ХХ и при сбросе газа.
В поисках бошевского "за 17" узнал что большинство это китайские реплики, ориги стартуют в основном от 20. Так что если денег не много то смысла гоняться за паленым бошем нет, лучше и дешевле сразу взять аналог.
Так же есть разновидности регуляторов, 505-й что то там, для рестайла (2017+) лучше не ставить, т.к. регулятор тот похоже до 1600-1800 бар, а у нас 2200 бар в рейке может быть.
Диагностика топливной-двигателя
-
- Мохавод
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
И как он в работе? Такой же быстрый как исправный родной?
На трассе еще более менее приноровился заедания убирать, но вот на проселке - это практически невозможно, и расход бывает растет на 17+ .
-
- Мохавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Брошу свои 5 копеек, если еще не отремонтировали. У меня такой расход покажет, если только буду катиться 70-90 км/ч по пустой трассе )) на это даже не смотрю.
По поводу завелся/заглох. Я бы посмотрел по OBD высокое давление в рампе. На каких цифрах заводится и как потом себя ведет по графику. Благо это сейчас очень доступно для каждого. Это для начала. Да и в принципе посмотреть, что творится с давлением на ходу во время "заедания" и т.д. ... А то как бы не оказалось, что всё дело в каком-нибудь "проводкЕ". На колодке педали газа, как минимум. Кик-дауном что-то колышете там и всё возвращается в норму ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Да, про 5 копеек это в точку)автомобилист писал(а): ↑19 авг 2024, 10:02Брошу свои 5 копеек, если еще не отремонтировали. У меня такой расход покажет, если только буду катиться 70-90 км/ч по пустой трассе )) на это даже не смотрю.
По поводу завелся/заглох. Я бы посмотрел по OBD высокое давление в рампе. На каких цифрах заводится и как потом себя ведет по графику. Благо это сейчас очень доступно для каждого. Это для начала. Да и в принципе посмотреть, что творится с давлением на ходу во время "заедания" и т.д. ... А то как бы не оказалось, что всё дело в каком-нибудь "проводкЕ". На колодке педали газа, как минимум. Кик-дауном что-то колышете там и всё возвращается в норму ))
99% завсегдателей форума такого расхода никогда и не видели, у меня же даже на неисправной топливной 7.2 не предел..
Вот последний субботний пробег по бесплатке Петрозаводск-Ступино: По ОБД особо ничего не видно, просто по причине большого лага, прослеживается тенденция запаздывания выдаваемого давления и гребенка в поддержании давления. Т.е. давление в "пределах нормы", просто болтается в диапазоне и в заданный диапазон попадает не сразу. При прямолинейном движении "шум" по давлению не сильно влияет, а вот на переменной нагрузке лаг и неточность очень сильно влияют на расход (17,4 на дистанции 80км).
Кикдайн и сброс газа - это крайние положения в клапане, когда давление в рампе прыгает за 160кпа или клапан почти открыт, шарик меняет свою позицию в конусе и, если повезет, работает более корректно в стабильном режиме прямолинейного, спокойного движения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Есть некоторые обновления.
Сдал форсунки на тест в https://badiesel.ru/remont-forsunok-common-rail, проверили в бош-ящике и ничем помочь не смогли - на трех увидели кода, на трех нет, отдали как есть. ОТдиагностировать могут только в режиме явного сбоя, прогрев пьезы делают только до 80гр(тех ограничение по стенду я так понял), а надо хотябы до 100.
Клапан регулятора давления тоже предлагали через ЕЛМ потестить на авто - сразу в топку. Т.к. это сработает только на сломанном клапане, а "расшатанный" по любому будет работать.
В итоге - пустатя трата денег и никакой информации по состоянию(то что форсы "еще походят" я и так знал). Диагностировать пьезофорсы и клапан общедоступным способом нельзя. Много инфы как люди на самодельном насосе с шимом() пытаются отклонения клапана поймать(но нужен новый рядом..), но я не верю в стрелочный индикатор там, где нужно не только абсолютное значение(тут стрелка огонь) но и скорость выхода него(секундомер не предлагать)) ). По форсам тоже никакой гарантии - даже если они пересобираютфорсунку, то нет гарантии что будет работать лучше чем было - т.к. нет инструментального контроля до и после (в ситуациях как в моем случае - отклонения в работе по границам допусков).
Вот типа "все в порядке", 2 и 5 новая, и какието две из 1,3,4,6 мондят (об этом говорят повышенные коррекции +-) Продолжаю изыскания..
Сдал форсунки на тест в https://badiesel.ru/remont-forsunok-common-rail, проверили в бош-ящике и ничем помочь не смогли - на трех увидели кода, на трех нет, отдали как есть. ОТдиагностировать могут только в режиме явного сбоя, прогрев пьезы делают только до 80гр(тех ограничение по стенду я так понял), а надо хотябы до 100.
Клапан регулятора давления тоже предлагали через ЕЛМ потестить на авто - сразу в топку. Т.к. это сработает только на сломанном клапане, а "расшатанный" по любому будет работать.
В итоге - пустатя трата денег и никакой информации по состоянию(то что форсы "еще походят" я и так знал). Диагностировать пьезофорсы и клапан общедоступным способом нельзя. Много инфы как люди на самодельном насосе с шимом(
Код: Выделить всё
https://youtu.be/ZjgfhohWbm8?feature=shared
Вот типа "все в порядке", 2 и 5 новая, и какието две из 1,3,4,6 мондят (об этом говорят повышенные коррекции +-) Продолжаю изыскания..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей