Ошибка P0489 (Клапан ЕГР)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл...Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала...Почистил клемму нашатырем :D .померял сопротивление....6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний ...В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий..,принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки...там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан)) :drinks:
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а): Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.
Если я пойду сейчас снимать,то уложусь в 3 максимум,и ухо откручивать не буду,удлиннитель,и спереди прекрасно подлезается))
Алексашка писал(а):Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
.
Ну да,соленоид,но ошибка переводится как ,-обрыв клапана ЕГР,номер ошибки от этого уточнения не изменится)) :drinks:
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

sergey1905 писал(а):
Алексашка писал(а): Если я пойду сейчас снимать,то уложусь в 3 максимум,и ухо откручивать не буду,удлиннитель,и спереди прекрасно подлезается))
Дык я тоже спереди подлазил :D
А вот ухо мне почему то мешало тогда.
У тебя шести или восьмиступка?
На них и клапана разные и места крепления сервоприводов.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а): У тебя шести или восьмиступка?
На них и клапана разные и места крепления сервоприводов.
шести))Это не сервопривод,-это обычной соленоид,сервопривод на дросельных заслонках :D :D :D :drinks: Там не столько ухо,сколько шланг охлаждения егр мешает,но снимать старые,прикипевшие шланги не люблю в принципе,в 80 процентах случаев-замена шланга,они при снятии трескаются и рвутся :?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

sergey1905 писал(а):Это не сервопривод,-это обычной соленоид,сервопривод на дросельных заслонках :D :D :D :drinks:
Праввильно :yes:
Эт я тупанул. Вместо соленоида написал сервопривод.
ПятниЦЦо жеж. :D
Проф праздник :drinks:
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а): ПятниЦЦо жеж. :D
Проф праздник :drinks:
ТяпниЦЦО :drinks:
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Честно говоря не дочитал первое сообщение до конца. Но суть понял, про ремонт ЕГР. Не понял смысла этой операции? Зачем его ремонтировать? Заглушить. Программно и заглушкой. Все.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

cons писал(а):Не понял смысла этой операции? Зачем его ремонтировать? Заглушить. Программно и заглушкой. Все.
Он у Сергея заглушен механически. А программно нет. Окислилось и вылезла ошибка. С которой он справился без отключения программно.
sergey1905
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 02.07.1973
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Он у Сергея заглушен механически. А программно нет. Окислилось и вылезла ошибка. С которой он справился без отключения программно.
Йес,именно так,я ее победил))
Ответить
  • Информация