Ошибка P0489 (Клапан ЕГР)
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл...Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала...Почистил клемму нашатырем .померял сопротивление....6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний ...В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий..,принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки...там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан))
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если я пойду сейчас снимать,то уложусь в 3 максимум,и ухо откручивать не буду,удлиннитель,и спереди прекрасно подлезается))Алексашка писал(а): Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.
Ну да,соленоид,но ошибка переводится как ,-обрыв клапана ЕГР,номер ошибки от этого уточнения не изменится))Алексашка писал(а):Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Дык я тоже спереди подлазилsergey1905 писал(а):Алексашка писал(а): Если я пойду сейчас снимать,то уложусь в 3 максимум,и ухо откручивать не буду,удлиннитель,и спереди прекрасно подлезается))
А вот ухо мне почему то мешало тогда.
У тебя шести или восьмиступка?
На них и клапана разные и места крепления сервоприводов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
шести))Это не сервопривод,-это обычной соленоид,сервопривод на дросельных заслонках Там не столько ухо,сколько шланг охлаждения егр мешает,но снимать старые,прикипевшие шланги не люблю в принципе,в 80 процентах случаев-замена шланга,они при снятии трескаются и рвутсяАлексашка писал(а): У тебя шести или восьмиступка?
На них и клапана разные и места крепления сервоприводов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Праввильноsergey1905 писал(а):Это не сервопривод,-это обычной соленоид,сервопривод на дросельных заслонках
Эт я тупанул. Вместо соленоида написал сервопривод.
ПятниЦЦо жеж.
Проф праздник
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ТяпниЦЦОАлексашка писал(а): ПятниЦЦо жеж.
Проф праздник
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Честно говоря не дочитал первое сообщение до конца. Но суть понял, про ремонт ЕГР. Не понял смысла этой операции? Зачем его ремонтировать? Заглушить. Программно и заглушкой. Все.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Он у Сергея заглушен механически. А программно нет. Окислилось и вылезла ошибка. С которой он справился без отключения программно.cons писал(а):Не понял смысла этой операции? Зачем его ремонтировать? Заглушить. Программно и заглушкой. Все.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Йес,именно так,я ее победил))Алексашка писал(а):Он у Сергея заглушен механически. А программно нет. Окислилось и вылезла ошибка. С которой он справился без отключения программно.