Проблема с генератором

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Jasper_NN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 19:16
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пружины/2009/6AT/Калининград
Дата рождения: 10.01.1988
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Здравствуйте Уважаемые Муховоды! Подскажите, может кто сталкивался.

На машине ездит отец, очень ее любит и менять не собирается.

Машина 2009 года, дизель, АКПП6, пробег около 90 000, покупали новую.

Про обгонную муфту и последствия ее не своевременной замены уже прочитал, но увы очень поздно...

Предыстория:
Года 3 назад, при запуске двигателя, в основном на холодную, иногда начинал проскальзывать и "свистеть" ремень, буквально 1-3 секунды, потом всё пропадало и никто особо не обращал на это внимание ,эксплуатировали только в теплое время, 2-е зимы 2015-16 и 2016-17 машина стояла в относительно теплом гараже, т.к. появились проблемы с запуском в минусовую погоду, ездили на другой машине. Свист постепенно становился громче и продолжительнее, после последней "зимней спячки", весной 2017 были заменены все ролики и подшипник в приводе вискомуфты: в натяжитель - китайский febest, остальные 2 оригинал. Звук почти пропал, но не до конца.... На эту зиму (2017-18) машину на "зимовку" в гараж не ставили, использовали пару раз в неделю, и то не всегда, преимущественно только когда теплее -15.

Сама история:
Несколько дней назад, и не в самую холодную погоду, -5 всего. На холостых появился металлический звук, и чем дольше машина работает и прогревается, тем сильнее он становится и не исчезает. Но если даже немного дать на газ, все пропадает. Стетоскопом слушали, агрегаты: гур, гена, кондей - тихо, а все ролики шумят, в той или иной степени. Скинули диффузор, отодвинули ремень в сторону, покрутили всё, люфт проверили, ничего не шумит, не кусает, не болтается. Всё же решили поменять все ролики.

Большой ролик под помпой и натяжник в сборе сняли, и когда ребята уже отворачивали самый последний ролик, лопнула передняя крышка генератора, к которой он прикручен...

Гена полностью исправный, очень не хочется вместо родного полностью исправного, минимум за 9 тысяч покупать какой-нибудь китайский восстановленный. Про родной за 18 я вообще молчу. И возможности сейчас нет купить.

Аргоном заварить не вариант, проходили когда-то.

Отдельно крышку в продаже я найти не смог, все поставщики пишут, что не поставляется. Генератор: OEM 373003A002 (Valeo 2655419). Чем гена на АКПП6 от АКПП8 отличается не знаю. Вроде как только производитель не Valeo, а Denso стал, но не уверен.

Может кто сталкивался с проблемой разрушения крышки и как ее купить отдельно? Или может у кого есть не рабочий или бесхозный гена, с целой крышкой?

Заранее всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Звони - пиши Павлу FONUDO
Nur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:25
Имя: Nur
Комплектация: Бензин,пневма
Дата рождения: 16.06.1981
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Jasper_NN писал(а):
21 фев 2018, 03:32
Здравствуйте Уважаемые Муховоды! Подскажите, может кто сталкивался.

На машине ездит отец, очень ее любит и менять не собирается.

Машина 2009 года, дизель, АКПП6, пробег около 90 000, покупали новую.

Про обгонную муфту и последствия ее не своевременной замены уже прочитал, но увы очень поздно...

Предыстория:
Года 3 назад, при запуске двигателя, в основном на холодную, иногда начинал проскальзывать и "свистеть" ремень, буквально 1-3 секунды, потом всё пропадало и никто особо не обращал на это внимание ,эксплуатировали только в теплое время, 2-е зимы 2015-16 и 2016-17 машина стояла в относительно теплом гараже, т.к. появились проблемы с запуском в минусовую погоду, ездили на другой машине. Свист постепенно становился громче и продолжительнее, после последней "зимней спячки", весной 2017 были заменены все ролики и подшипник в приводе вискомуфты: в натяжитель - китайский febest, остальные 2 оригинал. Звук почти пропал, но не до конца.... На эту зиму (2017-18) машину на "зимовку" в гараж не ставили, использовали пару раз в неделю, и то не всегда, преимущественно только когда теплее -15.

Сама история:
Несколько дней назад, и не в самую холодную погоду, -5 всего. На холостых появился металлический звук, и чем дольше машина работает и прогревается, тем сильнее он становится и не исчезает. Но если даже немного дать на газ, все пропадает. Стетоскопом слушали, агрегаты: гур, гена, кондей - тихо, а все ролики шумят, в той или иной степени. Скинули диффузор, отодвинули ремень в сторону, покрутили всё, люфт проверили, ничего не шумит, не кусает, не болтается. Всё же решили поменять все ролики.

Большой ролик под помпой и натяжник в сборе сняли, и когда ребята уже отворачивали самый последний ролик, лопнула передняя крышка генератора, к которой он прикручен...

Гена полностью исправный, очень не хочется вместо родного полностью исправного, минимум за 9 тысяч покупать какой-нибудь китайский восстановленный. Про родной за 18 я вообще молчу. И возможности сейчас нет купить.

Аргоном заварить не вариант, проходили когда-то.

Отдельно крышку в продаже я найти не смог, все поставщики пишут, что не поставляется. Генератор: OEM 373003A002 (Valeo 2655419). Чем гена на АКПП6 от АКПП8 отличается не знаю. Вроде как только производитель не Valeo, а Denso стал, но не уверен.

Может кто сталкивался с проблемой разрушения крышки и как ее купить отдельно? Или может у кого есть не рабочий или бесхозный гена, с целой крышкой?

Заранее всем спасибо за помощь.
здравствуйте,так Вы устранили металлический звук?У меня на данный момент такой звук,на холостых оборотах стучит,как дашь газу пропадает..Что это может быть? Работники СТО грешат на натяжитель цепи(
Аватара пользователя
DmitriySYO
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:45
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 07.09.1977
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Всем доброго времени суток. Давненько я здесь не был. У меня тоже разбило обгонную муфту, аж вылетела, пришлось покупать новый генератор за 16 тыр. Но это не самое плохое. Помучавшись пару дней поменял его, рад был, но как оказалось зарядки акк нет. Выехал на работу и в гараж на шнурке приехал. Может кто сталкивался? Помогите.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Генератор новый оригинал или восстановленный покупали?
Сейчас продают восстановленные запчасти под видом новых((( Я так попадал на насос ГУР , но не от Мохава.
Если генератор не даёт зарядку, то может стоит вернуть его продавцу?
Аватара пользователя
DmitriySYO
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:45
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 07.09.1977
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Сергей, я его новый заказывал в магазине запчастей, хотя сейчас всё может быть.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

То что генератор не даёт зарядку проверяли на клеммах АКБ или на выходе с генератора?
Приходит ли "+" на возбуждение?
Это то ,что можно без разборки проверить.
Ответить
  • Информация