Не подключается передний мост
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Длинное видео о замене потрохов в раздатке, и превращении кайрона из TOD в Full Time. Думаю у нас в премиуме примерно то же самое по нутру будет с небольшой разницей исключительно в размерах, не меняя принципа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ППП и есть ТОД. В комплектации самой первой - подключаемый. Парт-Тайм.
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Хороший фильм. Жаль, что не про наш автомобиль. Если передача 50х50, отлично и есть о чем поразмышлять. Если 40х60, не интересно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ТОД - автоматически подключаемый ПП с возможностью блокировки.
На Комфорте установлен Парт-Тайм. Там ПП без муфты, т.е. эадний привод, ПП жесткий, ну и понижайка на обоих.
Более подробно расписаны отличия на форуме Соренто-клуба.
На Комфорте установлен Парт-Тайм. Там ПП без муфты, т.е. эадний привод, ПП жесткий, ну и понижайка на обоих.
Более подробно расписаны отличия на форуме Соренто-клуба.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Тема умерла, но тут наткнулся на статью на драйве, вроде свежая. В которой наш коллега себе full-time сделал на основе такой же муссовской раздатки.
https://www.drive2.ru/l/555777565269164078/
https://www.drive2.ru/l/555777565269164078/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:14
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2011, Дизель 3.0, пневма.
- Дата рождения: 21.01.1979
- Контактная информация:
Как решилась проблема? Сегодня сел в песке, задние колеса закрылись пред не буксовал ни в каком режиме, приехав к официальному диллеру, подняли авто на подъёмник все 4 колеса крутятся, сказали все нормально, выехал из салона попытался заехать на горку, зад буксует перед нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Руль прямо был?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:14
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2011, Дизель 3.0, пневма.
- Дата рождения: 21.01.1979
- Контактная информация:
Да прямо, и выворачивал и потом опять прямо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей