Все решится заменой или ремонтом блока ТОД
Или моторчика, как писали выше.
Этот "обычный" эл.магнит никогда не бывает полностью заблокированным. Именно таким образом осуществляется перераспределение крутящего момента, и отсутствия жесткой блокировки 50х50. Цитирую:
Т.е. с учетом импульсности напряжения прибор покажет не амплитудное значение (ну, если обычный) я так понимаю. Кроме того возникает вопрос - меряешь на стоящей машине? Или каким-то образом в движении??? От этого тоже многое зависит: блокировка происходит начиная с определенной скорости..Степень сжатия фрикционов ЕМС на ТОДе регулируется не приложенным напряжением (оно всегда практически равно напряжению бортовой сети), а изменением частоты тока в диапазоне практически от 0 до 88Гц, то есть при частоте тока 88 Гц получаем максимальную степень блокировки в 88% то есть 54х46
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей