Не подключается передний мост

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
ALEX79
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 12:53
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма, GL61 Premium
Контактная информация:

igrek писал(а):
13 мар 2018, 11:12
видимо придется раздатку перебирать или менять :(
Все решится заменой или ремонтом блока ТОД
Или моторчика, как писали выше.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Загорелся у меня как то значек полного привода..Сначала периодически .потом постоянно. .Официалы после часа изучения проблемы вынесли однозначный вердикт-конец моторчику. Ценник объявили не совсем гуманный, Пришлось обратиться к Паше,сказал жди.
А тут пришло время ехать на шиномантаж,переобулся...И о чудо,значек исчез и больше не появлялся.
Поехал к Паше-че делать,не горит? А моторчик уже пришел,неудобно как то..Он говорит,ну не горит,так и хрен с ним-катайся...Вот с тех пор и катаюсь...Вот что это было? Кроме контакта на датчике АБС ни чего в голову не пришло.
igrek
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 12:54
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 23.07.1981
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АБС при этом работает - компьютер при езде показывает скорость на основе датчиков ABS
а вот ESP не работает и лампочка горит....

Паша машину не видел, но предварительно написал - разбор раздатки....
igrek
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 12:54
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 23.07.1981
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ALEX79 писал(а):
13 мар 2018, 11:59
Или моторчика, как писали выше.
может кто подскажет, где моторчик находится точно?
как до него добраться, и как его отдельно проверить на работоспособность?
Аватара пользователя
ALEX79
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 12:53
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма, GL61 Premium
Контактная информация:

прям рядом с блоком тод на раздатке (чють ниже и левее на фото)
Вложения
9307e2937242.jpg
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Евгений C писал(а):
13 мар 2018, 09:16
В муфте обычный эл.магнит, напряжение должно быть постоянным, в режиме 4Н точно. Читал я много тем, пока ничего не нашел, поэтому и создал тему.
Никто не знает где находится блок управления раздаткой? Или он только один, который рядом с моторчиком?
Этот "обычный" эл.магнит никогда не бывает полностью заблокированным. Именно таким образом осуществляется перераспределение крутящего момента, и отсутствия жесткой блокировки 50х50. Цитирую:
Степень сжатия фрикционов ЕМС на ТОДе регулируется не приложенным напряжением (оно всегда практически равно напряжению бортовой сети), а изменением частоты тока в диапазоне практически от 0 до 88Гц, то есть при частоте тока 88 Гц получаем максимальную степень блокировки в 88% то есть 54х46
Т.е. с учетом импульсности напряжения прибор покажет не амплитудное значение (ну, если обычный) я так понимаю. Кроме того возникает вопрос - меряешь на стоящей машине? Или каким-то образом в движении??? От этого тоже многое зависит: блокировка происходит начиная с определенной скорости..
Всё ИМХО.
Тем действительно много, так что плохо искал. Одна из них (с сообщением, комрада Neon, выдержку их которого я процитировал) вот: https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... 8&start=10
igrek
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 12:54
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 23.07.1981
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

подключил сегодня еще раз сканер
ошибки которые считались

C1627 4WD CAN вне допустимого времени
P1593 клапан VICS

кто подскажет, что за VICS ?
Евгений C
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53
Имя: GT
Комплектация: дизель,пневма
Контактная информация:

Да наверно плохо искал, этого не видел.
Мерил на стоящей машине, в планах померить на ходу.
А если напрямую подать напряжение на магнит, что бы проверить работоспособность муфты?
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, вот еще пару тем тогда:
4WD https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=41&t=1112
Полный привод https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=41&t=256
И там, и там тоже встречается инфа про нашу раздатку... Мож будет полезно...
Ну и просьба: Жень, как (если) найдешь чего у себя, и тем более победишь - отпишись пожалуйста здесь. Для общего опыта :drinks:

ПС: На сколько помню (в обозначенных выше темах это есть) на стоящей машине ситуация будет одинаковой для всех случаев: минимальный переброс крутящего момента на передние колеса вне зависимости от положения крутилки. Т.е. 5В и в Авто, и в 4Н - вполне возможно что норма. Какая либо более глубокая блокировка происходит при достижении... то ли 10 км/ч, то ли 20. Поищи, особенно в самой первой теме, которую я привел :yes:
Евгений C
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:53
Имя: GT
Комплектация: дизель,пневма
Контактная информация:

Отпишусь не вопрос, только не знаю когда. У нас пошел дождь, в лужу под машину не полезу
Ответить
  • Информация