Страница 1 из 2

Изменение водительского сидения.

Добавлено: 10 май 2018, 15:22
sasha-gorod 777
Привет муховоды! Купил не так давно себе муху.Все хорошо, но от дальних поездок нога отваливается.Не устраивает длина и высота края водительского сидения. Может кто сталкивался с данной проблемой, и как решали?Салон простой механический, и присутствует только регулировка по вертикали без изменения угла седухи. Так же езжу на рабочей машине оптиме, там електро привод водителя и этой проблемы нет,куча регулировок. Хочется и в мухе забыть про эту проблему.

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 14 май 2018, 17:11
Radagest
Ну как мне видится - покататься на мухе с электросидухой. Там есть регулировка как бы в виде ковша... Не знаю как объяснить, короче не вверх/вниз, вперед назад и спинку наклонить, а саму сидушку можно наклонять вместе со спинкой, максимально её наклони - ляшки подопруться. Мне офигенно удобно. Если понравится - найти на разборке штатное электро-кресло... Как-то так. Вот только надо сначала уточнить, смогут ли его подключить :)

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 15 май 2018, 07:00
cons
Предлагаю координальное решение, что нога на дальнеке не уставала. Круиз контроль.

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 16 май 2018, 20:25
Bublik
Высоким людям (>190) в Мохаве тяжело: сиденья короткие, передний край сидушки высоко не поднимается, само кресло низко не опускается и твои глаза примерно на уровне верхнего края лобового стекла. Ну и те, кто выше 195 будут просто биться головой о козырек.
Еще, кстати, педаль газа слишком близко к стенке, что заставляет держать в напряжении ногу.
И теперь представьте, что при этом всем еще нужно как-то удерживать этого бегемота, особенно если у тебя ориг. подвеска.
Ну и хер с ним!! :)) зато, сука, мощный, большой...и дешевый!

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 16 май 2018, 23:18
Zepro
Да, действительно в сравнении с предыдущим авто Мохав для водителя выше 180 не совсем дружелюбен , правая нога даже на куизе не находит себе места и если попа не с кулачок, то упирается в боковую поддержку на подушке , но ко всему можно привыкнуть это мелочи)).

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 17 май 2018, 08:55
ZABAVA
На двух мухах разбирал сидение и разгибал боковые металлические пластины в противоположные стороны. Именно саму эту квадрат трубу. Как раз посередине - там, где она в ногу врезается. Получалось идеальное гнездо под жопу. Сейчас чуть похудел, не делал ещё.

Сейчас попробую нарисовать - как именно гнул.

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 17 май 2018, 10:20
Urec
Я вот уже практически 7000 км. отъездил на Мохаве (покупал в декабре), но так и не нашел удобного положения. Сидушка короткая, зад на дальнеке просто отваливается. Хочется, чтобы педаль газа была ниже, но ниже она не делается. Хочется чтобы руль больше выдвигался, но дальше уже некуда. Пододвигаешь седенье ближе, а левой ноге уже неудобно. Рост 178.

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 17 май 2018, 10:21
Urec
ZABAVA писал(а):
17 май 2018, 08:55
На двух мухах разбирал сидение и разгибал боковые металлические пластины в противоположные стороны. Именно саму эту квадрат трубу. Как раз посередине - там, где она в ногу врезается. Получалось идеальное гнездо под жопу. Сейчас чуть похудел, не делал ещё.

Сейчас попробую нарисовать - как именно гнул.
А вот здесь подробнее!

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 17 май 2018, 10:31
Radagest
Надо же... Мой рост 182, сидушка в мохаве мне просто офигенна удобна. 10 часов перегон из Питера в МСК, спина даже не устала, ноги тоже без проблем. Педальный узел с электрорегулировкой, выставил как надо и отлично. Короче у меня по сидушке пока нет нареканий. Посмотрим, когда будет дальняк на несколько тысяч км...

Re: Изменение водительского сидения.

Добавлено: 17 май 2018, 12:58
Waso.
Полностью согласен с предыдущим сообщением, рост тоже 182. В Соренто было менее удобно. 1200 км до г. Пинск в один присест без проблем.
Перед сидушки до конца вверх, зад - до конца вниз. Педальный узел тоже до конца вниз.