Изменение водительского сидения.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:04
- Дата рождения: 07.04.1984
- Контактная информация:
Привет муховоды! Купил не так давно себе муху.Все хорошо, но от дальних поездок нога отваливается.Не устраивает длина и высота края водительского сидения. Может кто сталкивался с данной проблемой, и как решали?Салон простой механический, и присутствует только регулировка по вертикали без изменения угла седухи. Так же езжу на рабочей машине оптиме, там електро привод водителя и этой проблемы нет,куча регулировок. Хочется и в мухе забыть про эту проблему.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ну как мне видится - покататься на мухе с электросидухой. Там есть регулировка как бы в виде ковша... Не знаю как объяснить, короче не вверх/вниз, вперед назад и спинку наклонить, а саму сидушку можно наклонять вместе со спинкой, максимально её наклони - ляшки подопруться. Мне офигенно удобно. Если понравится - найти на разборке штатное электро-кресло... Как-то так. Вот только надо сначала уточнить, смогут ли его подключить
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Предлагаю координальное решение, что нога на дальнеке не уставала. Круиз контроль.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Высоким людям (>190) в Мохаве тяжело: сиденья короткие, передний край сидушки высоко не поднимается, само кресло низко не опускается и твои глаза примерно на уровне верхнего края лобового стекла. Ну и те, кто выше 195 будут просто биться головой о козырек.
Еще, кстати, педаль газа слишком близко к стенке, что заставляет держать в напряжении ногу.
И теперь представьте, что при этом всем еще нужно как-то удерживать этого бегемота, особенно если у тебя ориг. подвеска.
Ну и хер с ним!! ) зато, сука, мощный, большой...и дешевый!
Еще, кстати, педаль газа слишком близко к стенке, что заставляет держать в напряжении ногу.
И теперь представьте, что при этом всем еще нужно как-то удерживать этого бегемота, особенно если у тебя ориг. подвеска.
Ну и хер с ним!! ) зато, сука, мощный, большой...и дешевый!
- Zepro
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
- Имя: Виталий
- Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
- Дата рождения: 12.05.1968
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, действительно в сравнении с предыдущим авто Мохав для водителя выше 180 не совсем дружелюбен , правая нога даже на куизе не находит себе места и если попа не с кулачок, то упирается в боковую поддержку на подушке , но ко всему можно привыкнуть это мелочи)).
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
На двух мухах разбирал сидение и разгибал боковые металлические пластины в противоположные стороны. Именно саму эту квадрат трубу. Как раз посередине - там, где она в ногу врезается. Получалось идеальное гнездо под жопу. Сейчас чуть похудел, не делал ещё.
Сейчас попробую нарисовать - как именно гнул.
Сейчас попробую нарисовать - как именно гнул.
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я вот уже практически 7000 км. отъездил на Мохаве (покупал в декабре), но так и не нашел удобного положения. Сидушка короткая, зад на дальнеке просто отваливается. Хочется, чтобы педаль газа была ниже, но ниже она не делается. Хочется чтобы руль больше выдвигался, но дальше уже некуда. Пододвигаешь седенье ближе, а левой ноге уже неудобно. Рост 178.
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А вот здесь подробнее!ZABAVA писал(а): ↑17 май 2018, 08:55На двух мухах разбирал сидение и разгибал боковые металлические пластины в противоположные стороны. Именно саму эту квадрат трубу. Как раз посередине - там, где она в ногу врезается. Получалось идеальное гнездо под жопу. Сейчас чуть похудел, не делал ещё.
Сейчас попробую нарисовать - как именно гнул.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Надо же... Мой рост 182, сидушка в мохаве мне просто офигенна удобна. 10 часов перегон из Питера в МСК, спина даже не устала, ноги тоже без проблем. Педальный узел с электрорегулировкой, выставил как надо и отлично. Короче у меня по сидушке пока нет нареканий. Посмотрим, когда будет дальняк на несколько тысяч км...
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен с предыдущим сообщением, рост тоже 182. В Соренто было менее удобно. 1200 км до г. Пинск в один присест без проблем.
Перед сидушки до конца вверх, зад - до конца вниз. Педальный узел тоже до конца вниз.
Перед сидушки до конца вверх, зад - до конца вниз. Педальный узел тоже до конца вниз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей