Проблемы с кондеем и задним климатом

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Atec
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
Имя: Alexander Chernov
Комплектация: дизель + пневма, максималка
Дата рождения: 01.01.1987
Откуда: г. Реутов
Контактная информация:

Привет клуб, появилась гнусная проблема с машиной, вот решил поделится печалью и спросить совета, куда копать, понятно что в итоге копать буду в районе БК :) но не охота менять все подряд...

Предыстория такая, я недавно ездил в Ростовскую область, перед этим, машину обслужил, кондей заправил, радиаторы помыл (не сам, в БК естественно), при заправке кондея (делали уже ночью, далеко за 22 часа вечера) он не проходил тест герметичности, но, я попросил ребят "просто залить фрион" т.к. уже не было возможности оставлять машину и разбираться что к чему... Фрион залили, все закрутили, включили - холодит - ок, и я уехал.

В дороге (ехал 16 часов), уже почти в конце пути, я стал слышать какой-то шум из под торпеды, похожий на шипение газа, вырубил кондей - шипение пропало, ехали дальше без кондея...

Уже там, в области, через какое-то время, я выкроил время для посещения кондейщиков, накачали - шипит, оказалось, шипело из датчика давления фриона (спереди, перед радиатором кондея, внизу), прямо из клем датчика выдавило весь фрион. Датчик у меня лично, оказался особенный не 3х контактный, который бьется по всем каталогам, а 2х контактный... Найти где-либо нереально, номеров на самом датчике нет - я выкручивал смотрел...

В итоге, обратился к Паше, он нашел датчик, приехал в БК, датчик успешно поставили, прошел тест, залили фрион, все было бы неплохо - но, меня огорчили, сообщив, что вентилятор охлаждения кондея не крутится! Но вроде как ехать можно, быстро, и думать что с этим делать...

Есть еще один нюанс, у меня просто выключился задний климат в конце зимы, как будто сгорел пред... просто ничего не включается сзади, ни обдув, ни кондей ничего, и ничего не дует из дюз.

Вопрос, куда копать?
1. Есть ли у нас какой-то пред в самом вентиле или в блоках с релешками и предами?
2. Какие вентили нам подходят?
3. Как долго можно "ездить" с неработающим карлсоном? Учитывая что основной вентиль двигателя - работает естественно...
4. Как бы вы тестировали эту проблему? Может есть у нас клубни кто ковырял схему электрическую охлаждения, подскажите что где на каких пинах должно быть, я попробую сам прозвонить до сервиса, чтобы туда уже приехать с конкретикой и з/ч или хотя бы понять что мне нужно купить.

Есть подозрение, что вентиль не работал уже давно, одновременно с задним климатом, из-за этого поднялось давление в системе, и датчик тупо продавило... Может такое быть?
Ответить
  • Информация