Страница 1 из 3

Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 01 июл 2018, 18:23
Baks
Теплым погожим летнем днем, катался я по городу. Доехал до места, сделал дела и через 30минут завожу машину - ДжекиЧан. На холостых всё норм, но в движении обороты свыше 3000 не развивает,ускорения ни какого,скорость до 110 набирает с большим натягом.
Сняв крышку двигателя, узрел следующее:

Изображение

Отмыл дроссельную заслонку, почистил датчик давления наддува, но проблема плавала. То горел чек и машина тупила. То он пропадал и все было как прежде.

Решил заехать к ОД, Аларм-Моторс на Савушкина (Питер) записал только через 6ть дней. Попытал счастья в Дакаре на Богатырском. Там приняли через три часа.
Сканер показал ошибку P0123 - дроссельная заслонка. Хвала опыту местного электрика, он решил покопаться и определил спекание проводов жгута управления заслонкой! Разделил их, заизолировал, уложил в защитную гофру. Ошибка пропала. Авто едет как надо.

Изображение

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 02 июл 2018, 13:50
p-taurus
Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.

Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.

Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 02 июл 2018, 15:25
Baks
p-taurus писал(а):
02 июл 2018, 13:50
Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.

Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.

Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
Тут я хз. Езжу - ошибка больше не появляется. В Питере какой-то аномальной жары не было. Мотор не перегревал.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 11 авг 2018, 09:41
SOLOW
всем привет. в каком положении заслонка на заглушеном двигат. должна быть откр. или закр. ?

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 21 авг 2018, 03:46
Nick 111
Добрый день! у меня вчера ошибка появилась P2111, т.к нужно было ехать я ее бортовым стер, проехал не много, (20 км) больше не появлялсь, что может быть?

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 21 авг 2018, 07:15
Alex 51
SOLOW писал(а):
11 авг 2018, 09:41
всем привет. в каком положении заслонка на заглушеном двигат. должна быть откр. или закр. ?
У меня была в открытом, когда снимал для осмотра.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 27 авг 2018, 11:08
russ
Здравствуйте! У меня периодически вылезает ошибка P2111,машина перестает запускаться,надо ждать минут пять, диагностика показала,что заслонку клинит в
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 23 май 2019, 16:41
Рыжикоff
Всем добра. Тоже недавно вылетела Р2111, двигатель не запускался, постоял пару минут, запустился. Сначала горел чек, потом погас. В чем может быть причина этой ошибки и как это вылечить?

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 24 май 2019, 06:52
russ
У меня такая же беда. Заслонку чистил несколько раз уже.Причем заметил,что ошибка выскакивает когда за бортом температура за двадцатку переваливает.С прошлого лета ошибку не видел и вот сейчас снова.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 26 май 2019, 21:25
autodoc
У меня периодически появляется Р2112-закедание в закрытом положении. Промывка дросселя результата не дала, хотя был очень большой слой дёгтя.