Теплым погожим летнем днем, катался я по городу. Доехал до места, сделал дела и через 30минут завожу машину - ДжекиЧан. На холостых всё норм, но в движении обороты свыше 3000 не развивает,ускорения ни какого,скорость до 110 набирает с большим натягом.
Сняв крышку двигателя, узрел следующее:
Отмыл дроссельную заслонку, почистил датчик давления наддува, но проблема плавала. То горел чек и машина тупила. То он пропадал и все было как прежде.
Решил заехать к ОД, Аларм-Моторс на Савушкина (Питер) записал только через 6ть дней. Попытал счастья в Дакаре на Богатырском. Там приняли через три часа.
Сканер показал ошибку P0123 - дроссельная заслонка. Хвала опыту местного электрика, он решил покопаться и определил спекание проводов жгута управления заслонкой! Разделил их, заизолировал, уложил в защитную гофру. Ошибка пропала. Авто едет как надо.
Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.
Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.
Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.
Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.
Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Тут я хз. Езжу - ошибка больше не появляется. В Питере какой-то аномальной жары не было. Мотор не перегревал.p-taurus писал(а): ↑02 июл 2018, 13:50Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.
Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.
Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
всем привет. в каком положении заслонка на заглушеном двигат. должна быть откр. или закр. ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 07:42
- Имя: Николай
- Комплектация: KV 300/Дизель, пневма
- Дата рождения: 01.06.1987
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Добрый день! у меня вчера ошибка появилась P2111, т.к нужно было ехать я ее бортовым стер, проехал не много, (20 км) больше не появлялсь, что может быть?
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте! У меня периодически вылезает ошибка P2111,машина перестает запускаться,надо ждать минут пять, диагностика показала,что заслонку клинит в
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:45
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины
- Дата рождения: 26.02.1983
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Всем добра. Тоже недавно вылетела Р2111, двигатель не запускался, постоял пару минут, запустился. Сначала горел чек, потом погас. В чем может быть причина этой ошибки и как это вылечить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня такая же беда. Заслонку чистил несколько раз уже.Причем заметил,что ошибка выскакивает когда за бортом температура за двадцатку переваливает.С прошлого лета ошибку не видел и вот сейчас снова.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У меня периодически появляется Р2112-закедание в закрытом положении. Промывка дросселя результата не дала, хотя был очень большой слой дёгтя.