Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Теплым погожим летнем днем, катался я по городу. Доехал до места, сделал дела и через 30минут завожу машину - ДжекиЧан. На холостых всё норм, но в движении обороты свыше 3000 не развивает,ускорения ни какого,скорость до 110 набирает с большим натягом.
Сняв крышку двигателя, узрел следующее:

Изображение

Отмыл дроссельную заслонку, почистил датчик давления наддува, но проблема плавала. То горел чек и машина тупила. То он пропадал и все было как прежде.

Решил заехать к ОД, Аларм-Моторс на Савушкина (Питер) записал только через 6ть дней. Попытал счастья в Дакаре на Богатырском. Там приняли через три часа.
Сканер показал ошибку P0123 - дроссельная заслонка. Хвала опыту местного электрика, он решил покопаться и определил спекание проводов жгута управления заслонкой! Разделил их, заизолировал, уложил в защитную гофру. Ошибка пропала. Авто едет как надо.

Изображение
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.

Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.

Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
02 июл 2018, 13:50
Так ничего удивительного и магического )
Ошибка явно гласит - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
При такой ошибке первое что нужно делать это проверить проводку при отключенной ДЗ, что и сделал диагност\электрик.

Другой вопрос что многие "диагносты" видя ошибку по узлу "ДЗ" прям сразу советуют поменять, но так это говорит об их квалификации.

Кстати, очень хорошо бы понять по какой причине проводка поплавилась, такого быть не должно совершенно!
Тут я хз. Езжу - ошибка больше не появляется. В Питере какой-то аномальной жары не было. Мотор не перегревал.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

всем привет. в каком положении заслонка на заглушеном двигат. должна быть откр. или закр. ?
Nick 111
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 07:42
Имя: Николай
Комплектация: KV 300/Дизель, пневма
Дата рождения: 01.06.1987
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Добрый день! у меня вчера ошибка появилась P2111, т.к нужно было ехать я ее бортовым стер, проехал не много, (20 км) больше не появлялсь, что может быть?
Аватара пользователя
Alex 51
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 дизель/пневма
Дата рождения: 02.08.1967
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
11 авг 2018, 09:41
всем привет. в каком положении заслонка на заглушеном двигат. должна быть откр. или закр. ?
У меня была в открытом, когда снимал для осмотра.
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Здравствуйте! У меня периодически вылезает ошибка P2111,машина перестает запускаться,надо ждать минут пять, диагностика показала,что заслонку клинит в
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.
Рыжикоff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:45
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины
Дата рождения: 26.02.1983
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Всем добра. Тоже недавно вылетела Р2111, двигатель не запускался, постоял пару минут, запустился. Сначала горел чек, потом погас. В чем может быть причина этой ошибки и как это вылечить?
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

У меня такая же беда. Заслонку чистил несколько раз уже.Причем заметил,что ошибка выскакивает когда за бортом температура за двадцатку переваливает.С прошлого лета ошибку не видел и вот сейчас снова.
autodoc
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
Дата рождения: 09.03.1973
Откуда: Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

У меня периодически появляется Р2112-закедание в закрытом положении. Промывка дросселя результата не дала, хотя был очень большой слой дёгтя.
Ответить
  • Информация