Страница 2 из 3

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 26 июн 2019, 20:24
romas
russ писал(а):
27 авг 2018, 11:08
Здравствуйте! У меня периодически вылезает ошибка P2111,машина перестает запускаться,надо ждать минут пять, диагностика показала,что заслонку клинит в
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.




Аналогично! Даже купил новую заслонку! А причина банально. Надо было почистить клеммы соединения. Теперь имею две рабочие заслонки

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 27 июн 2019, 17:42
Санек
romas писал(а):
26 июн 2019, 20:24
russ писал(а):
27 авг 2018, 11:08
Здравствуйте! У меня периодически вылезает ошибка P2111,машина перестает запускаться,надо ждать минут пять, диагностика показала,что заслонку клинит в
открытом положении.Два раза почистил ее и все равно через какое то время вылезла.Что посоветуете?Дроссель менять?Пробег 113тыс. 12 г.в.




Аналогично! Даже купил новую заслонку! А причина банально. Надо было почистить клеммы соединения. Теперь имею две рабочие заслонки
Раскройте истину тупому КАК ЧИСТИТЬ ЗАСЛОНКУ И ЧЕМ :? :? :?
Может для профилактики что-то сделать :? :? :?

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 03 июл 2019, 13:47
romas
На ютьюбе, вроде, Эдик из Питера выставлял. Он мне видео скидывал. Или скинь тлф в личку, в вайбере фотки поскидываю. 5 июля буду в москве, могу показать, но , до БК-то ближе!

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 01 авг 2019, 05:37
Dimas70
Ошибка P2111 вылезла зимой, продул разъём , на полгода забыл о проблеме, вчера опять вылезла, решил внимательнее посмотреть в чём дело, так вот в разъёме который собственно в сборе с заслонкой стояло с пару мм масла, видимо негерметичый он, и с коллектора пары пробиваются. Почистил, полёт нормальный.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 20 авг 2019, 22:53
Urec
Dimas70 писал(а):
01 авг 2019, 05:37
Ошибка P2111 вылезла зимой, продул разъём , на полгода забыл о проблеме, вчера опять вылезла, решил внимательнее посмотреть в чём дело, так вот в разъёме который собственно в сборе с заслонкой стояло с пару мм масла, видимо негерметичый он, и с коллектора пары пробиваются. Почистил, полёт нормальный.
А где он находится, ткните носом? А то у меня сегодня эта ошибка вылезла, машина заводится с третьего-четвертого раза.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 20 авг 2019, 23:50
Dimas70
Urec, снимаешь декоративную накладку двигателя, и заслонка будет слева, ближе к переду авто (стоя лицом к моторному отсеку). На заслонке узенький разъём. Написанное верно для восьмиступки 11 г.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 25 июл 2020, 13:15
Охотничек
Докладываю. Есть 2 вида ошибок по дроссельной заслонке. Первый Р2111. Как правило, после запуска переходит в статус неактивна, поэтому машина едет хорошо, заводится не прям сразу, а через 3 секунды. Это блокировка в открытом положении. О её природе пока не знаю, ибо в заслонке, кроме шестерёнок и дорожек, больше нет ничего. Пока подозреваю, что из-за потенциометра, который следит за углом поворота, почистить внутри думаю более тщательно. О результатах отпишу. Эта ошибка в виде джеки чана на приборке видна. Со временем пропадает, потом снова появляется. Второй номер не помню, но это как в начале темы - высокий уровень сигнала. Разгоняется с трудом до 110, ошибка постоянно активна, поэтому надеяться, что машина с ней вдруг поедет, не надо. В большинстве случаев природа её появления в неисправности электромоторчика привода дроссельной заслонки. Разобрав её, вы легко его обнаружите. У меня, кстати, заслонка внутри была с маслом. Поэтому плохое прилегание щёток - в том числе следствие этого. Но, кроме этого, в самом моторчике есть 2 маленькие пружинки, одетые на пластиковые штифты. Пробег уже за 200, поэтому один из них стёрся, и эта щетка прижималась гораздо хуже другой. Фото есть - кому надо, скину. Пока я ждал китайский моторчик за 1600 руб (накопал, что он подходит от MB и ещё каких-то авто, на конвейеры их делает фирма Jonson, похожие стоят на актуаторах турбин), реанимировал старый путём напайки пластмассы с целого штифта на стёртый))) Итог - ошибка не появляется уже вторую неделю. Экономия по сравнению с новой дроссельной заслонкой очевидна. Новый моторчик пришёл, но пока катается в нераспакованном виде. Заменить его можно при наличии звездочек и ключа на 10. Артикул 993647060
Во
Во
штифты стираются пружиной
штифты стираются пружиной

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 25 июл 2020, 14:14
Санек
Конечно фотки нужны, скинь пожалуйста, я вот например даже не знаю где она есть и стоит :unknown: и вообще она 6 ст. стоит или нет.

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 25 июл 2020, 15:16
nik 67
Четко , грамотно изложено. Понимаю за 200 т с заслонками - проблема может быть

Re: Причина ошибки P0123. Не торопитесь менять дроссельную заслонку...

Добавлено: 25 июл 2020, 17:12
nik 67
Забыл спросить. Егр - заглушен? Жижу тоже находил когда лезть глушить всегда! Щас снял заглушку, думаю напрасно.