КИА MOHAVE, дизель, 3.0 литра, кореец.2010 год.
Проблемы такие. Переключение с 1-2-3 без проблем, 3-4 с пробуксовкой и пинками 4-5-6 всегда с пробуксовкой и пинками, но зачастую не доходим до этого. Авто проезжает около 500 метров и АКПП входит а аварийный режим ( втыкает только 3 передачу и с нее не слазит), обороты завышены, загорается чек. И утром не сразу заводится, крутит секунду-1.5, потом схватывает.
Думал, что проблема в АКПП, заменил масло, промыли коробку, поменяли соленоиды. Проблема осталась( только исчезли 6 ошибок по акпп)
Подключили прибор( при проверки TPS скачет: 17-30-67-90.....) короче, живет своей жизнью.
Как понимаю это датчик дроссельной заслонки, вроде признаки похожи.
Огромная просьба помогите в этом вопросе и подскажите, где располдожен дроссель на моторе и где там его датчик... И как его поменять.
Заранее благодарен, братцы.
Проблема с TPS ?????
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 15:48
- Имя: alex_kurskih
- Комплектация: Дизель, наиполнейшая
- Дата рождения: 29.02.1988
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 15:48
- Имя: alex_kurskih
- Комплектация: Дизель, наиполнейшая
- Дата рождения: 29.02.1988
- Контактная информация:
ИЛИ это барахлит датчик расхода воздуха, ибо кокой дроссель на дизеле????
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Любой ремонт и диагностику на корейских авто, нужна начинать с осмотра и проверки разъемов проводки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ибо кокой дроссель на дизеле????
На твоей модели двигателя заслонки стоят в впускных коллекторах, привод их осуществляется от актуатора, который стоит за масляным фильтром.
На твоей модели двигателя заслонки стоят в впускных коллекторах, привод их осуществляется от актуатора, который стоит за масляным фильтром.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 15:48
- Имя: alex_kurskih
- Комплектация: Дизель, наиполнейшая
- Дата рождения: 29.02.1988
- Контактная информация:
это может быть проблемой???Валерий 70 писал(а): ↑26 сен 2018, 19:41ибо кокой дроссель на дизеле????
На твоей модели двигателя заслонки стоят в впускных коллекторах, привод их осуществляется от актуатора, который стоит за масляным фильтром.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
На счет этого не подскажу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей