Надо снять вольт амперную характеристику блока на исправном авто. На холодном авто, желательно минусовой температуры двигателя. От этого и отталкиваться. Давайте попробую в выходные.
По вольтажу - в другой ветке вроде бы писали про работающий блок : на старте 11 V - потом падение до 5V
Подниму тему. Второй блок уже видимо отработался. Снова появилась ошибка Р0670. Когда первый сдох, анализировал прикидывал, пытался отремонтировать, но его уже было поздно. Резюме было - через умирающую свечу большим током сжигает перемычку, это в лучшем случае. В моем и один эл. ключ сгорел.
Теперь посещает следующая мысль. Если бы свечи у нас были на 11 вольт, проблем бы не было. Их даже можно просто нагреть проводом от аккумулятора. Я и 4,4в так же очень аккуратно нагрел и уехал в -18 менять все свечи. Но это очень опасное мероприятие.
Так вот, кто-нибудь озадачивался подобрать под наш размер свечи что-то подобное на 11в и поставить управление через релюху, как это сделано во многих авто ? .... Хрен с ней с ошибкой, лишь бы работало просто и безотказно. Как вариант, в теории нашел такие вот к примеру: GN056, 100276012.