Страница 1 из 2

Пожар!

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:54
Dimas70
Вот и приключилось, рассказываю,
Решил поменять топливный фильтр (решение созревало тысяч 60),столь долгий промежуток связан с предыдущими неудачным опытом замены (завоздушивание системы и очень долгий запуск).
Спасибо форуму, было найдено решение (снятие кожуха реле электронасоса в баке и ручное его замыкание)., в общем авто завелась легко.
Заехал в обычный сервис по замене маслов, фильтров и тп, мастер взялся менять неохотно (типа :"не люблю я этих корейцев", и вообще, менял ли я фильтр до этого?). Менял трижды (последний раз на 90 тык, сейчас пробег 140). В общем взялись менять, цена работы 500 руб.
При замене конечно было пролито немного соляры на двс и подкапотное пространство, то есть запашок немного был.
Запустился в этот раз резво, погазовал, доехал до работы по г пробочкам (минут 20),там открыл капот, убедился, что всё нормально, минут через 15 поехал домой (ехал по объездной трассе, позволяет "лупить" местами и 150. Один недостаток у неё (трассы), леера повсюду, карманов нету (разве что в местах съезда,, промежутки через 2-10 км).
В первый же затяжной подъём (около километра), иду на обгон тихоходов, скорость около 120,наблюдаю в зеркало какое-то странное марево за машиной (такое бывает впереди над раскпленным асфальтом), остановиться на подъёме негде, трафик плотный, скорость у всех, опять же леера, в конце подъёма благо есть отворот на грунтовку и площадка. Как только сбавляю скорость (до километров 20) из под капота резко чёрный дым (потом уже понимаю, что пока ехал быстро, топливо потоком воздуха протягивало под машиной и разбрасывало), а тут видимо раскаленный выпуск и помог... В общем оттормозился, огнетушителя (штатного) хватило секунд на пять, но основное он сделал, огонь сбил.
Изначально зрелище печальное, но основная потеря пластиковая декоративная крышка мотора и пластик впускного колектора
После тушения обнаружил слетевшую трубку обратки с топливного фильтра, позвонил в сервис где меняли, люди адекватные, препирательств не было, на время ремонта и ожидания запчастей дали подменную машину.
Три дня как забрал машину, всё устранили, проблем нет.

В общем, парни, будьте осторожнее, сейчас понимаю, что если была бы бензинка (любая), то при аналогичной проблеме (такой поток топлива под капотом и скорость), меня могло уже и не быть.

Re: Пожар!

Добавлено: 02 ноя 2018, 23:03
Etrusk
:shock: Охренеть

Re: Пожар!

Добавлено: 02 ноя 2018, 23:08
lessey
Dimas70 писал(а):
02 ноя 2018, 22:54
PS :помните рекламу :"Джими-две куртки"?, теперь есть Дима-два огнетушителя)))
Жив - и слава Богу!
Теперь и правда другими глахами посмотрел на противопожарные капсулы... Может - имеет смысл? Только температура срабатывания в 90 градусов маловата кажется, как бы летом по жаре не учудила (((

Re: Пожар!

Добавлено: 02 ноя 2018, 23:19
Dimas70
Тоже думаю, но для дизеля не очень актуально, если бы на пару минут раньше включил мозг, то обошёлся бы только мойкой двигателя... И стиркой штанов)))

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 07:13
Y.A.P.
От криворукости сервисменов не всегда застрахуешься, но по возможности надо проверять.
У меня похожий случай был, но с охлаждающей жидкостью. Разница лишь в том, что стоял в пробке после того, как мне сделали патрубок в сервисе, и видел как люто разогревается движок. Вышел посмотреть, а из под авто тянется шлейф красный. Там горка еще была... Выглядело страшно. Одождал остывания движки часик, нашел отвалившийся патрубок сам, залил по случаю завалявшуюся в багажнике в канистре воду, доехал до ближайшей заправки, взял антифриза, потом поехал в гаражи заливать антифриз.

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 09:00
dvanov
Известная история... На форуме уже несколько подобных случаев. Но ло пожара ни у кого не доходило.

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 11:09
cons
У меня с подающего трубопровода трубка слетала, между голов блока озеро было, литра два тряпкой собрал, а сколько еще осталось испаряться, видимо повезло что это зимой было.

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 12:32
Dimas70
Ну да, просто куча факторов совпала, жара, бодро ехал в затяжной подъем (коллектор видимо подраскалился)

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:44
АлександрII
Был похожий случай, сам пересрал. : После покупки долгожданного авто, весь в интузиазме улучшайзинга и доработок, решил поставить доп. Сепаратор как раньше на простых дизелях. Всё закупил, смонтировал на бензо- шланги с хомутиками, сепаратор подвесил на переднюю подкапотную панель на отверстия крепления пластиковой крышки дворников, весь красивый и прозрачный. Но было одно но, о котором я не знал,это насос в баке и давление в магистралях( не так как на прежних дизелях). Пробую , всё пока работает- нравится! Полюбовался и с довольным ..настроем поехал в Москву (.что то надо было), а сам я из Домодедово. Туда вроде нормально, а обратно пробки , на МКАДе тяжко, запах саляры пошёл уже на МКАДе, но не предавал особо значения . Вышел на Дон, газанул под 160 и в свете фар задних авто(стемнело уже ,время лето)вижу шлейф как бы дыма из трубы или как по сырой погоде завихрения. Останавиться не где, тяну ну до сьезда на Домодедово, до светлой запрарвки. Останавливаюсь- пар из под капота, открываю - фантаны из трубок, шипит всё -- ШОК!! От меня река саляры к заправке течёт!! Остыло малость поехал до дома, а сам как бы не вспыхнуть ,в мыслях ближайшая мойка на всякий случай. Приехал выкинул всё к ху.... собачьим и перекрестился---ПРОНЕСЛО!!

Re: Пожар!

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:50
ZABAVA
Сепаратист)