Пожар!
Добавлено: 02 ноя 2018, 22:54
Вот и приключилось, рассказываю,
Решил поменять топливный фильтр (решение созревало тысяч 60),столь долгий промежуток связан с предыдущими неудачным опытом замены (завоздушивание системы и очень долгий запуск).
Спасибо форуму, было найдено решение (снятие кожуха реле электронасоса в баке и ручное его замыкание)., в общем авто завелась легко.
Заехал в обычный сервис по замене маслов, фильтров и тп, мастер взялся менять неохотно (типа :"не люблю я этих корейцев", и вообще, менял ли я фильтр до этого?). Менял трижды (последний раз на 90 тык, сейчас пробег 140). В общем взялись менять, цена работы 500 руб.
При замене конечно было пролито немного соляры на двс и подкапотное пространство, то есть запашок немного был.
Запустился в этот раз резво, погазовал, доехал до работы по г пробочкам (минут 20),там открыл капот, убедился, что всё нормально, минут через 15 поехал домой (ехал по объездной трассе, позволяет "лупить" местами и 150. Один недостаток у неё (трассы), леера повсюду, карманов нету (разве что в местах съезда,, промежутки через 2-10 км).
В первый же затяжной подъём (около километра), иду на обгон тихоходов, скорость около 120,наблюдаю в зеркало какое-то странное марево за машиной (такое бывает впереди над раскпленным асфальтом), остановиться на подъёме негде, трафик плотный, скорость у всех, опять же леера, в конце подъёма благо есть отворот на грунтовку и площадка. Как только сбавляю скорость (до километров 20) из под капота резко чёрный дым (потом уже понимаю, что пока ехал быстро, топливо потоком воздуха протягивало под машиной и разбрасывало), а тут видимо раскаленный выпуск и помог... В общем оттормозился, огнетушителя (штатного) хватило секунд на пять, но основное он сделал, огонь сбил.
Изначально зрелище печальное, но основная потеря пластиковая декоративная крышка мотора и пластик впускного колектора
После тушения обнаружил слетевшую трубку обратки с топливного фильтра, позвонил в сервис где меняли, люди адекватные, препирательств не было, на время ремонта и ожидания запчастей дали подменную машину.
Три дня как забрал машину, всё устранили, проблем нет.
В общем, парни, будьте осторожнее, сейчас понимаю, что если была бы бензинка (любая), то при аналогичной проблеме (такой поток топлива под капотом и скорость), меня могло уже и не быть.
Решил поменять топливный фильтр (решение созревало тысяч 60),столь долгий промежуток связан с предыдущими неудачным опытом замены (завоздушивание системы и очень долгий запуск).
Спасибо форуму, было найдено решение (снятие кожуха реле электронасоса в баке и ручное его замыкание)., в общем авто завелась легко.
Заехал в обычный сервис по замене маслов, фильтров и тп, мастер взялся менять неохотно (типа :"не люблю я этих корейцев", и вообще, менял ли я фильтр до этого?). Менял трижды (последний раз на 90 тык, сейчас пробег 140). В общем взялись менять, цена работы 500 руб.
При замене конечно было пролито немного соляры на двс и подкапотное пространство, то есть запашок немного был.
Запустился в этот раз резво, погазовал, доехал до работы по г пробочкам (минут 20),там открыл капот, убедился, что всё нормально, минут через 15 поехал домой (ехал по объездной трассе, позволяет "лупить" местами и 150. Один недостаток у неё (трассы), леера повсюду, карманов нету (разве что в местах съезда,, промежутки через 2-10 км).
В первый же затяжной подъём (около километра), иду на обгон тихоходов, скорость около 120,наблюдаю в зеркало какое-то странное марево за машиной (такое бывает впереди над раскпленным асфальтом), остановиться на подъёме негде, трафик плотный, скорость у всех, опять же леера, в конце подъёма благо есть отворот на грунтовку и площадка. Как только сбавляю скорость (до километров 20) из под капота резко чёрный дым (потом уже понимаю, что пока ехал быстро, топливо потоком воздуха протягивало под машиной и разбрасывало), а тут видимо раскаленный выпуск и помог... В общем оттормозился, огнетушителя (штатного) хватило секунд на пять, но основное он сделал, огонь сбил.
Изначально зрелище печальное, но основная потеря пластиковая декоративная крышка мотора и пластик впускного колектора
После тушения обнаружил слетевшую трубку обратки с топливного фильтра, позвонил в сервис где меняли, люди адекватные, препирательств не было, на время ремонта и ожидания запчастей дали подменную машину.
Три дня как забрал машину, всё устранили, проблем нет.
В общем, парни, будьте осторожнее, сейчас понимаю, что если была бы бензинка (любая), то при аналогичной проблеме (такой поток топлива под капотом и скорость), меня могло уже и не быть.