Страница 5 из 17

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 15:56
mvv
Антон, свяжи обороты двигателя с давлением насоса - может и правда - туда копать надо? Да, и опиши поточнее условия этого теста, типа - стоим на месте,газом поднимаем обороты до 2000, дергаем руль .....

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:00
mvv
Сергей13 писал(а):
16 ноя 2018, 15:52
50000
А год?

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:02
lessey
Отчитываюсь.
Как и договаривались с Антоном, сегодня с этой проблемой заезжал в БК-Запад. У меня, правда, ситуация не так критична - руль "подкусывает", но мёртво не клинит и я с ним вполне справляюсь.
К этому моменту уже выяснили, что к нашей подвеске это не имеет никакого отношения - точно так же себя ведут тестовые машины в салоне.
Заменили жижу в ГУР, но прям вот ощутимого результата это не дало. "Клин", вроде бы стал чуть меньше, но проблема не ушла. Насколько я понял - будет попытка достучаться до дилера с этим заводским дефектом, там то ли клапан не открывается. то ли насос жижу плохо качает.
С другой стороны, это происходит ТОЛЬКО в неподвижном положении и многие (я в том числе), возможно при своем стиле езды никогда этого и не почувствуют. То есть, если с места тронуться на нормальных оборотах, потом выкрутить руль и поддать газку - не факт, что глюк проявится. По крайней мере, пару раз выворачивал на главную с пробуксовкой, один раз даже жопу занесло, но руль ни разу не клинило, т.к. всегда сначала трогаюсь, а потом выкручиваю... Да и про "немного газку" все-таки лукавство... До 2000 оборотов руль плавный. А 2000+ с места - это норм так притопить )))

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:03
Сергей13
2017

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:12
Сергей13
Во дворе есть Прадо, Паджеро, ЛК 200. При любых оборотах двигателя руль у них вращается равномерно.

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:17
SuRoK
Сергей13 писал(а):
16 ноя 2018, 16:12
Во дворе есть Прадо, Паджеро, ЛК 200. При любых оборотах двигателя руль у них вращается равномерно.
Я на ТЛК200 проверял там что хочешь делай все ок....
Ситуация следующая до этого проверял на месте руль не клинит но ооочень тугой становится.....

Про ситуацию, очень даже можно попасть, представьте вы шпарите обороты за 2000 и на дороге лось... вы руль в право или в лево а обратно хрен и вот вы уже в кувете или на встречке.....

Через 1000 буду делать ТО1 буду епать мозги Диллеру на каширке ;))))

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:23
lessey
SuRoK писал(а):
16 ноя 2018, 21:17

Про ситуацию, очень даже можно попасть, представьте вы шпарите обороты за 2000 и на дороге лось... вы руль в право или в лево а обратно хрен и вот вы уже в кувете или на встречке.....
Руль подкусывает ТОЛЬКО НА МЕСТЕ, в движении он крутится свободно. поэтому от лося уйдете. То есть ситуация обратная - резкий старт ("тапка" в пол) с одновременным сильным поворотом руля.
Проигрывал в голове ситуации, в которые я лично могу попасть с моим стилем вождения.... Единственное, что может случится... Если, скажем, я стою первый на светофоре... И вдруг со встречки кто-то вылетает мне в лоб. Тогда - да, газ в пол и одновременно резко руль вправо. Все остальные сценарии подобного не требуют. В движении на любых оборотах (2000-2500 вчера проверял) руль крутится свободно.
По дилерам, как я понял, пока ничего не решилось - ни замена ГУР, ни смена жидкостей не помогают. Тут, вероятно, они должны наработать статистику и передать выше - дефект явно заводской в рестайле, это надо что-то в конструктиве менять, на месте не лечится...

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:33
SuRoK
lessey писал(а):
16 ноя 2018, 21:23
SuRoK писал(а):
16 ноя 2018, 21:17

Про ситуацию, очень даже можно попасть, представьте вы шпарите обороты за 2000 и на дороге лось... вы руль в право или в лево а обратно хрен и вот вы уже в кувете или на встречке.....
Руль подкусывает ТОЛЬКО НА МЕСТЕ, в движении он крутится свободно. поэтому от лося уйдете. То есть ситуация обратная - резкий старт ("тапка" в пол) с одновременным сильным поворотом руля.
Проигрывал в голове ситуации, в которые я лично могу попасть с моим стилем вождения.... Единственное, что может случится... Если, скажем, я стою первый на светофоре... И вдруг со встречки кто-то вылетает мне в лоб. Тогда - да, газ в пол и одновременно резко руль вправо. Все остальные сценарии подобного не требуют. В движении на любых оборотах (2000-2500 вчера проверял) руль крутится свободно.
По дилерам, как я понял, пока ничего не решилось - ни замена ГУР, ни смена жидкостей не помогают. Тут, вероятно, они должны наработать статистику и передать выше - дефект явно заводской в рестайле, это надо что-то в конструктиве менять, на месте не лечится...

Печалька. Про лося я на прямой вчера проверял, та жа фигня при оборотах за 2000....=(

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:41
lessey
SuRoK писал(а):
16 ноя 2018, 21:33
Печалька. Про лося я на прямой вчера проверял, та жа фигня при оборотах за 2000....=(
А у меня руль на ходу послушный. Но кто знает, что будет со временем. Думаю, правда, что проблема решится - если дефект массовый, будет отзывная... Правда, когда.... И, кстати - да, ипать мосх дилерам при случае надо, так быстрее инфа к корейцам попадет

Re: Рулевое управление.

Добавлено: 16 ноя 2018, 22:11
Сергей13
Попробуйте резко стартануть со второстепенной налево, когда справа близко машина. Такие ситуации не редкость и один раз у меня был неприятный момент.На счёт дилерах вы провы , чем больше нас обратится тем быстрее нам внятно объяснят почему на ранних машинах такого небыло.