клапан сброса давления топлива в рампе
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да интересно чем окончилась эпопея...
-
- Мохавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:47
- Имя: валерий
- Дата рождения: 02.03.1964
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все-таки я попал на прием к врачу-дизелисту, первым делом что они сделали это сброс адаптаций и переобучение сканером. Сия процедура происходила без моего участия, поэтому что и как сказать не могу.Эту-же процедуру советовал сделать и Паша Fonudo, Вся процедура сколько времени заняла не знаю, , но через три часа позвонили и сказали приезжать, забирать. По приезду еще сказали, что если в топливном тракте хоть какой-то элемент меняется, надо эту процедуру производить обязательно.Отдал килорубль, и поехал восвояси. Но, ровно через сутки, в самой обычной обстановке неспешной зимней езды по городу, чек опять загорелся. Я позвонил им опять, и записался опять на прием в врачу-дизелисту, через два часа, как я записался, чек опять погас. и с тех пор уже 4-5 дней все ,пока, нормально. Визит, отменил, они пожелали удачи на дорогах, и если загорится опять, телефон ,куда звонить я знаю. Вроде все нормально, но иногда, после долгой , медленной и печально езды по пробковому городу, бывает тупит на ускорениях и разгонах. Пока все, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал- www.mohavod.ru .
-
- Мохавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:47
- Имя: валерий
- Дата рождения: 02.03.1964
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ссылка на канал , самая что ни на есть! поезжу пока так , я не из той цитаты - " и какой русский не любит быстрой езды". я русский , который не любит быструю езду.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 17:29
- Имя: Виталий
- Комплектация: Премиум 2011, дизель, пневма.
- Дата рождения: 17.06.1988
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Коллеги, мохаводы, Добрый день. 2011 год, 6акпп, дизель, честный пробег 135000.
Отпишусь по аналогичной проблеме: тяги нет, скорость не более 90 км/час обороты не более 2000-2200, сканер показывает 1 ошибку P0088.
Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления... сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично. ТНВД, как никак, работает и в любом случае изнашивается потихоньку). Пару минут подержали регулятор в ультразвуковой ванне, пропшикали очистителем карбюратора, продули воздухом.
Результат: ошибка исчезла, дует как новый...
Всем спасибо за подсказки. Про регулятор тут вычитал.
Отпишусь по аналогичной проблеме: тяги нет, скорость не более 90 км/час обороты не более 2000-2200, сканер показывает 1 ошибку P0088.
Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления... сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично. ТНВД, как никак, работает и в любом случае изнашивается потихоньку). Пару минут подержали регулятор в ультразвуковой ванне, пропшикали очистителем карбюратора, продули воздухом.
Результат: ошибка исчезла, дует как новый...
Всем спасибо за подсказки. Про регулятор тут вычитал.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей