клапан сброса давления топлива в рампе
-
- Мохавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:47
- Имя: валерий
- Дата рождения: 02.03.1964
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
клапан меняли по причине его выхода из строя, загорелся чек, обороты упали, просканировали, показал неисправность клапана. Старый сохранился.
-
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель... был
- Дата рождения: 14.07.1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Когда у меня клапан выходил из строя, машина по крайней мере заводилась, но глохла на оборотах больше 2000. В результате помогла чистка карбклинером с продувкой компрессором и прокаливанием зажигалкой (без фанатизма). И да, по рекомендации БК, клапан меняется на снятой рампе, благо рампа снимается не сложно.
Можно поэкспериментировать на старом клапане.
Можно поэкспериментировать на старом клапане.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
На наших машинах насос в баке ННД включается вместе с стартером...
После замены фильтра,необходимо вынуть реле насоса и при помощи перемычки подключить его,или с помощью такого же реле с снятым защитным кожухом,надавив на сердечник, прокачать контур низкого давления и спокойно завестись.
Без предварительной прокачки система завоздушивается и придется снимать трубку с 5 форсунки для прокачки системы... изрядно помучившись...
-
- Мохавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:47
- Имя: валерий
- Дата рождения: 02.03.1964
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На наших машинах насос в баке ННД включается вместе с стартером...
После замены фильтра,необходимо вынуть реле насоса и при помощи перемычки подключить его,или с помощью такого же реле с снятым защитным кожухом,надавив на сердечник, прокачать контур низкого давления и спокойно завестись.
Без предварительной прокачки система завоздушивается и придется снимать трубку с 5 форсунки для прокачки системы... изрядно помучившись...
можно как-то поподробнее, про перемычку и реле...не очень понятно что и где снимать,давить.
После замены фильтра,необходимо вынуть реле насоса и при помощи перемычки подключить его,или с помощью такого же реле с снятым защитным кожухом,надавив на сердечник, прокачать контур низкого давления и спокойно завестись.
Без предварительной прокачки система завоздушивается и придется снимать трубку с 5 форсунки для прокачки системы... изрядно помучившись...
можно как-то поподробнее, про перемычку и реле...не очень понятно что и где снимать,давить.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Про перемычку и реле откровенно не понял юмора... Если давануть кнопку старт, не трогая педаль тормоза, да дважды, дабы засветились все лампочки на приборке, прекрасно слышно, как в баке оживает ННД. Нагонет некое давление и встает. Как на любой бензинке.
Вот про 5-ю форсунку ничего не скажу - к счастью, не приходилось так извращаться.
Вот про 5-ю форсунку ничего не скажу - к счастью, не приходилось так извращаться.