Страница 1 из 1

Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:32
Игорь Проданюк
Добрый день.

Появилась проблема - при оборотах двигателя 2500 - 3000 начинается активное бурление антифриза в расширительном бачке , при этом антифриз не уходит пока. заметил после замены антифриза, стало холодно в машине бачек опустел. предполагаю что заливку антифриза проводили на холостых оборотах двигателя и в задней печке остался воздух при движении его начало выдавливать и закончился антифриз в бачке . появился звук воздуха журчащего по трубам к задней печке. Масло в двигателе при этом чистое без всяких эмульсий.
У кого было что то подобное? что это ? Прокладка где то? или трещина ГБЦ и самого блока цилиндров?!!!!


замена крышки радиатора поможет? на расширительном бачке там где крышка его одевается фум лента намотана. Она должна герметично закрывать бачек?

У кого было что то подобное отзовитесь!
Что делать и можно ли пока так ездить на автомобиле?

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:36
Игорь Проданюк
Игорь Проданюк писал(а):
29 ноя 2018, 14:32
Добрый день.

Появилась проблема - при оборотах двигателя 2500 - 3000 начинается активное бурление антифриза в расширительном бачке , при этом антифриз не уходит пока. заметил после замены антифриза, стало холодно в машине бачек опустел. предполагаю что заливку антифриза проводили на холостых оборотах двигателя и в задней печке остался воздух при движении его начало выдавливать и закончился антифриз в бачке . появился звук воздуха журчащего по трубам к задней печке. Масло в двигателе при этом чистое без всяких эмульсий.
У кого было что то подобное? что это ? Прокладка где то? или трещина ГБЦ и самого блока цилиндров?!!!!


замена крышки радиатора поможет? на расширительном бачке там где крышка его одевается фум лента намотана. Она должна герметично закрывать бачек?

У кого было что то подобное отзовитесь!
Что делать и можно ли пока так ездить на автомобиле?
При замене антифриза старый был прозрачный, с легким зеленоватым отливом.
может проблема в насосе охлаждающей жидкости?

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 18:19
Евгени
Крышка расширительного бачка не особо значима. В бачке есть переливной отвод, резиновый шлангчек, загнутый вниз. Машину на косогор мордой вверх. Открой крышку радиатора и туда налей по горло. Пожамкай радиаторные толстые шланги, опять долей. Заведи погазуй заглуши опять долей. Уже потом по отметке в расширительный бачёк налей. Потом уже смотри и слушай как бульбуль в трубках.

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 19:23
Игорь Проданюк
Евгени писал(а):
29 ноя 2018, 18:19
Крышка расширительного бачка не особо значима. В бачке есть переливной отвод, резиновый шлангчек, загнутый вниз. Машину на косогор мордой вверх. Открой крышку радиатора и туда налей по горло. Пожамкай радиаторные толстые шланги, опять долей. Заведи погазуй заглуши опять долей. Уже потом по отметке в расширительный бачёк налей. Потом уже смотри и слушай как бульбуль в трубках.
Спасибо за подробную инструкцию. Завтра попробую

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 29 ноя 2018, 19:33
Евгени
Не уточнял особо и так понятно, после доливки перед запуском все крышки закрыть.
Про наше устройство охлаждения. У нас нет идеального сообщающегося сосуда радиатор - расширительный бачёк. Между ними клапан в заливной крышке радиатора. Если жидкости становится много от нагрева, через клапан сбрасывается часть в бачёк. При остывании, создаётся разряжение и радиатор забирает эту выдавленную часть. Если просто налить в расш бач тосол, он в радиатор не зальётся. Бачёк не находится под давлением, он сообщается с атмосфэрой через дренажную резиновую трубочку, загнутую с верху вниз.

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 30 ноя 2018, 14:32
Игорь Проданюк
Евгени писал(а):
29 ноя 2018, 19:33
Не уточнял особо и так понятно, после доливки перед запуском все крышки закрыть.
Про наше устройство охлаждения. У нас нет идеального сообщающегося сосуда радиатор - расширительный бачёк. Между ними клапан в заливной крышке радиатора. Если жидкости становится много от нагрева, через клапан сбрасывается часть в бачёк. При остывании, создаётся разряжение и радиатор забирает эту выдавленную часть. Если просто налить в расш бач тосол, он в радиатор не зальётся. Бачёк не находится под давлением, он сообщается с атмосфэрой через дренажную резиновую трубочку, загнутую с верху вниз.
Итак все оказалось банальнее и глупее.
у нас в системе охлаждения 14,7 литров антифриза. по найденному мною наряд заказу мне влили 12. и я еще влил 3 литра. теперь все работает хорошо, даже задняя печка греет)))
Моя мысль "в сервисе же работают профессионалы! не могли они недозаправить" оказалась ложной.
всем спасибо за участие и подсказки.
Пока машину мордой вверх не поставил антифриз вообще не уходил, а поставил - 2 литра проглотила махом. и заливал в радиатор.

Re: Проблема в системе охлаждения двигателя

Добавлено: 30 ноя 2018, 20:51
Евгени
Ну здорово. Да верно, заливать прям в радиатор.