закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А вот по названию темы не совсем понятно, что это только про рестайл. Поэтому,допускаю мысль,что ни одного только меня посетили сомнения в надежности рулевой.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
- Имя: Есть
- Комплектация: 2018 Premium diesel
- Дата рождения: 12.12.1912
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
оборотов было - вернее, вдруг стало- дохрена - под около 3500 - снег по-бампер. я стоял на месте и плавно прибавлял газ, Мохав дергался-дергался на месте, мигал ЕСП и вдруг взревел и прыгнул через сугроб в направлении сарая Руль не то чтобы совсем стало не повернуть, но очень тяжело - двумя руками с наваливанием всем телом. в сарай не влетел так как зад застрял, руль довернуть не смог ))mvv писал(а): ↑05 фев 2019, 15:19
Это тема - да. Но - снег!! И руль не крутиться? Это сколько оборотов было? Я экспериментировал в гараже - колеса были на дорожках от свалившейся каки с машины - снег с солью, на 3000 оборотах - руль туго, но вращался, даже при резких рывках я его мог поворачивать. Вот такого, чтоб прям нельзя было повернуть, не словил. Правда все это делал на нейтрали или паркинге.
Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да, тоже заметил такую нехорошую фигню про отсутствие плавного подключения электронных и не очень блокировок. Даже на Соренто 12 года у меня все было плавно и аккуратно в этом плане, очень удивлен, что на этом премиальном внедорожнике хуже.
Ну и начинаю привыкать к тому, что когда скользко под колесами - резко выезжать из ряда нельзя. Руль обратно не вернется....
Летом на сухом асфальте действительно это заметить практически нереально.
Ну и начинаю привыкать к тому, что когда скользко под колесами - резко выезжать из ряда нельзя. Руль обратно не вернется....
Летом на сухом асфальте действительно это заметить практически нереально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 09:21
- Имя: Олег
- Комплектация: KIA Mohave 2017 Premium
- Дата рождения: 0- 0-1974
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
меня тоже после Прадика факт движения прыжками расстраивает, опасно для окружающих и трудно маневрировать в снегу, например на парковке. Но это отдельная тема)мотострелок писал(а): ↑05 фев 2019, 16:12Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Интересно, это механика или электроника так работает...UralGold писал(а): ↑05 фев 2019, 16:37меня тоже после Прадика факт движения прыжками расстраивает, опасно для окружающих и трудно маневрировать в снегу, например на парковке. Но это отдельная тема)мотострелок писал(а): ↑05 фев 2019, 16:12Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент
Сорри за оффтоп..
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Прыжочек замечаю только на пониженной и только при отпускании тормоза. На полностью прогретой ещё не пробовал. Пользуюсь при выезде из гаража в небольшую горку через нечищенный снег. В движении никаких прыжков нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну, сравнивать Муху и Сорика как-то странно по поведению. Этот "премиальный" внедорожник значительно мощнее Сорика, поэтому одинаковое нажатие на педаль у них приводит к разным последствиям. Блокировки тоже работают не так, как в "пакретном" Соренто...Да и то, что один с приводом на переднюю, а другой - на заднюю оси тоже сказывается на том, что Вам его поведение непривычно.Vovochka писал(а): ↑05 фев 2019, 16:35Да, тоже заметил такую нехорошую фигню про отсутствие плавного подключения электронных и не очень блокировок. Даже на Соренто 12 года у меня все было плавно и аккуратно в этом плане, очень удивлен, что на этом премиальном внедорожнике хуже.
Ну и начинаю привыкать к тому, что когда скользко под колесами - резко выезжать из ряда нельзя. Руль обратно не вернется....
Летом на сухом асфальте действительно это заметить практически нереально.
По поводу резкого прыжка - яне ощущаю. Но я чиповался, и движок с коробкой отрабатывают ускорение именно так, как я жму на педальку. Вспоминаю, что до чиповки при разгоне с места всегда был некий "провал" - машина сначала не ехала, а потом прыгала. Думаю, это как раз оно и есть, просто в снегу с пробуксовкой сильнее ощущается.
А вот про "скользко под колесами" и закусывание при выезде из ряда - не понял. Какая разница, какой асфальт, если резина нормальная? Или "резкий выезд из ряда" - это когда на асфальте следы горелых покрышек остаются? ))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Не понял что тут непонятного.... на календаре - зима, на дворе снег и лед. И какая бы ни была резина "нормальная" на льду и в снежной каше при резком ускорении происходит пробуксовка, обороты подскакивают 2000+ безо всяких "следов горелых покрышек", а при таких оборотах руль удается поворачивать только медленно... И не надо мне говорить что нефиг быстро ездить и перестраиваться - я машину с 250+ л.с. покупал именно для того чтобы иметь возможность быстро ускоряться, в том числе перестраиваться.
А по поводу подключения при пробуксовке - тут не в мощности дело, а в том что происходит это жестко, не плавно, с ощутимым механическим ударом.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Наверное придется Вам избавлятся от рестайлов 17-18гг и переходить на 10-11гг, чет у меня ничего не дергает и не буксует и не закусывает но снег месит спокойно, вчера в районе Нарофоминска месил, так попал ,что думал трактор придется искать! Нет не подвел пролез,жаль фотки не сделал!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ржу, если честно. Ну ладно, видимо придется признать - плохой я водила, раз таких проблем на аналогичной машине не испытываю. (откуда, правда, там 250+ кобыл в стоке появилось - не понятно, но это к делу не относится)Vovochka писал(а): ↑05 фев 2019, 23:07Не понял что тут непонятного.... на календаре - зима, на дворе снег и лед. И какая бы ни была резина "нормальная" на льду и в снежной каше при резком ускорении происходит пробуксовка, обороты подскакивают 2000+ безо всяких "следов горелых покрышек", а при таких оборотах руль удается поворачивать только медленно... И не надо мне говорить что нефиг быстро ездить и перестраиваться - я машину с 250+ л.с. покупал именно для того чтобы иметь возможность быстро ускоряться, в том числе перестраиваться.
А по поводу подключения при пробуксовке - тут не в мощности дело, а в том что происходит это жестко, не плавно, с ощутимым механическим ударом.
А с подключением ПП - это Вам в сервис,вероятно. Никакого удара, никакого рывка. Ну или я опять педаль не так нажимаю
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей