Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
Добавлено: 19 фев 2019, 22:35
Думал что дно уже достигнуто,но нет, снизу до сих пор стучатся
Я видимо отношусь к социуму "глупых ВЛАДЕЛЬЦЕВ"..lessey писал(а): ↑19 фев 2019, 21:52..
По секрету, те, для кого это РЕАЛЬНО было проблемой - уже ее решили или в процессе. Те, кто адекватен и кому в силу стиля езды это не мешает - вообще тупо на Вас положили (посмотрите внимательно, владельцев рестайла, которых эта "проблема" мало заботит или не заботит вообще на форуме большинство).
...
VLN писал(а): ↑19 фев 2019, 23:42Я видимо отношусь к социуму "глупых ВЛАДЕЛЬЦЕВ"..lessey писал(а): ↑19 фев 2019, 21:52..
По секрету, те, для кого это РЕАЛЬНО было проблемой - уже ее решили или в процессе. Те, кто адекватен и кому в силу стиля езды это не мешает - вообще тупо на Вас положили (посмотрите внимательно, владельцев рестайла, которых эта "проблема" мало заботит или не заботит вообще на форуме большинство).
...
Откройте Ваш сикрет - как решить РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ по гарантии - если КИА факт признает (замены насосов по гарантии), но не признает что проблема в самой конструкции насоса.
Непонятно что тут делают те, кто тупо на нас положил..
Форумное большинство - это владельцы б/у автомобилей, дорестайла и те кто забил на гарантию.
Меньшинство - те кто втихомолку рассверлил и те кто не хочет по вине производителя быть крайним из-за внесения изменений в рулевое управление.
И мне совсем непонятна гражданская позиция вида "нас ебут, а мы крепчаем"...
Может все-таки стоит придерживаться норм когда изделие должно соответствовать ожиданиям в плане безопасности и работоспособности?
а так да, была бы ПРОБЛЕМА у рио - уже РЕАЛЬНО давно бы решили, а так 3 глупца-нищеброда что-то себе возомнили в ожиданиях от мамонта...
Давайте..lessey писал(а): ↑20 фев 2019, 07:58Давайте по-порядку.
1. Секрета нет.
Во-первых, для себя я проблему не вижу - после замены жижи ГУРа даже на холостых с рулем я вполне справляюсь, в движении же проблема НИ РАЗУ не вылезала.
Во-вторых. Кто Вам сказал, что КИА что-то признает? Признает в лучшем случае КМР, хотя ни одного ответа от представительства не было, вся переписка идет только с дилерами. И то, что Ваша машина уже месяц у дилера на приколе, говорит имено о том, что КИА не видит этой проблемы, иначе бы был четкий алгоритм проверок/замен узлов.
2. Вы зря говорите, что здесь мало владельцев рестайла. Машинка обновлена аж в 2016, у нас с первой половины 2017 продавалась и за полтора года продалось их немало. Все ездят и "не жужжат". Многие, кстати, и здесь, и в теме про рулевое отписывались на тему "да, эффект закусывания есть, но он меня не парит, т.к. в такие режимы свой Мух не загоняю". Странно, что Вы этих постов не видели.
3. Про гражданскую позицию. Гражданская позиция - она на улицах, когда дорожает бензин, парковки, растут налоги. А не в кресле перед компом. И, кстати, Вы бы не мне про нее рассказывали, а своим "последователям". Многие здесь причитают, что вот, де, ссука КИА, бракованную машину сделали. И прям вот все двумя руками "за" (за что - не понятно, правда). А многие ли Ваши "адепты" пошли стройными колоннами к дилерам, написали заявы, поставили машины? Да никто ))) Потом, на ТО и т.п. То есть продолжают ездить сами, возить жен и детей. И спокойненько ждут,чем у Вас дело кончится. А это говорит от том, что проблема для них яйца выеденного не стоит. Неприятно - да. Дефект - навряд ли. Поэтому Вам не меня нужно агитировать, а их.
4. Про рио, нищебродов и КИА - не знаю. По какой-то причине инженеры изменили диаметр отверстия в клапане. Машина ездит в Корее, Китае, у нас. В Корее, кстати, закупаются для армейских нужд, то есть, наверняка, все узлы и агрегаты тестировались в разных режимах. Отзывных не было. Уверены, что что-то будут менять?
Что я, в общем-то, хочу донести, придя в эту ветку, хотя не вижу для себя проблемы. Форум - он ведь для чего? Делиться опытом, спрашивать совета. Опыт исправления дефекта есть. Вам он известен, но не подошел. Ок. Уверен, все владельцы рестайла (да и я тоже) с интересов узнают, чем закончится Ваша эпопея. А вот выслушивать ваши мысли о том, какое дерьмо Мохав и КИА в целом... Не думаю, чо здесь это уместно.
Но Вас-то я понять могу. Подпорченные ощущения от хорошей машины вызывают массу эмоций. А вот странных персонажей, которые, не имея машины, уже там что-то в журнал "За Рулем" предлагают писать, расцениваю просто как провокаторов. Ну или бездельничающих "городских сумасшедших". Да, по поводу писать - больше похоже на последнее.
"... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото""
Дело в том, что лично У МЕНЯ (как и у многих тут ) проблема ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ в паркинге. Ее наличие при резком старте с места с одновременным выкручванием руля предполагается мною чисто теоретичски, хотя опыт показал, что даже резкий старт с места с таким же резким поворотом налево,чтобы встроиться в поток у меня, например, никакой проблемы не вызвало. Ни в каком режиме ДВИЖЕНИЯ проблемы с повортотом руля и потери управления автомобилем НЕТ.. По крайней мере - у меня (как и у многих других здесь, чьи ответы Вы в упор не видите).VLN писал(а): ↑20 фев 2019, 11:11
Вы про какую проблему? У нас НЕТ проблемы с вращением руля на ХОЛОСТЫХ. Проблема НЕ зависит от переключателя скоростей (P/R/D/N)... Наша проблема не решается ни заменой жижи ни насоса - только внесение измений в конструкцию насоса......
...Я категорически против потери управления в каком либо из доступных режиме езды.
...
Про "за рулем" это конечно сильно, но это один из ЗАКОННЫХ способов привлечь внимание к проблеме, и я не понимаю к чему тут провакаторство - цели то какие преследуются.
В Автомире в Крылатском то же самое ))) И проблема (по крайней мере та, которую обсуждали изначально) действительно не сильно актуальна для подавляющего большинства, как я понимаюmvv писал(а): ↑20 фев 2019, 11:59К сведению - реакция мастера и слесаря(фаворит-моторс на Коптевской) на ТО на инфу о случаях закусывания: первый раз слышим, обращений не было! Так что не шибко народ спешит разруливать косяк. Ну, может быть ,пока кто-нибудь не грохнется. Я, как видно, к таким же отношусь, пока.