Страница 3 из 45

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 11:25
Сергей13
Я знаю два варианта утяжеления руля на скорости. 1)сервотроник установленный на рейке и связанный с АВС и « мозгами» При увеличении скорости регулируется давление в рейке. Так было на первых Сорренто и возможно на первых Мохавах.На мохав17 г такого точно нет (рейку держал в руках) 2) Автомобили с ЭУР . Ну там все проще они даже парковаться сами умеют

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 11:27
Andrey.K
Киа придумали третий)

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 19:16
dmsam
lessey писал(а):
22 янв 2019, 11:04
Не важно, к чему это относится по Вашему мнению. Прямое указание есть, а значит с КИА взятки гладки, даже в суде ничего не докажешь, увы. Единственная надежда на добрую волю корейцев. Хотя, в выходом Треллюда вносить изменения в Мохав им, вероятно, уже малоинтересно.
Про вроде как прямое указание в инструкции - думаю, что не все так просто.
Данная "фича" сильно влияет на безопасность движения.
Поэтому якобы запрет на быстрое движение рулем, если при этом водитель пытается избежать столкновения, не может быть принят во внимание.

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:02
lessey
dmsam писал(а):
22 янв 2019, 19:16
Поэтому якобы запрет на быстрое движение рулем, если при этом водитель пытается избежать столкновения, не может быть принят во внимание.
Да не закусывает его на ходу. Только при одновременном троганьи с места с "тапкой в пол" и резком выкручивании руля.

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:06
Andrey.K
Да не при резком выкручивании руля, а при перестроении из ряда в ряд и без тапки в пол,так...треть наверно

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:12
lessey
Andrey.K писал(а):
22 янв 2019, 20:06
Да не при резком выкручивании руля, а при перестроении из ряда в ряд и без тапки в пол,так...треть наверно
На ходу у меня ни при каких оборотах, ни при каком "кручении" баранки не закусывает. Проверял. И вроде у всех так.
Только при резком ускорении с места, но при плавном повороте руля тоже не помню, чтобы он прям сильно тяжелел.
Если у Вас его закусывает при перестроении в движении - сорян, это - другая проблема.

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:15
Andrey.K
На холостом ходу,те в режиме драйв без нажатия на педаль

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:17
lessey
Andrey.K писал(а):
22 янв 2019, 20:15
На холостом ходу,те в режиме драйв без нажатия на педаль
Это что-то новое, и не относится к теме. У всех ТОЛЬКО при оборотах выше 2000 и ТОЛЬКО на месте (то есть либо на холостом, либо при очень резком троганьи с места на высоких оборотах).

А вам - точно в ремонт к дилеру, если закусывает на ХХ без педали.

Хотя..... Я не очень понял - как это ХХ в режиме ДРАЙВ??? Как может быть холостой ход при включенной передаче?

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:22
Andrey.K
По моему мы перестали понимать друг друга, Вы говорите что у вас на ходу ни при каких условиях не закусывает, но при этом говорите про ускорение с места, что подразумевает под собой наличие хода)
Холостой ход в режиме драйв это когда включён драйв и не нажата не одна педаль-машина катится при этом?

Re: закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Добавлено: 22 янв 2019, 20:29
lessey
Andrey.K писал(а):
22 янв 2019, 20:22
По моему мы перестали понимать друг друга, Вы говорите что у вас на ходу ни при каких условиях не закусывает, но при этом говорите про ускорение с места, что подразумевает под собой наличие хода)
Читайте внимательно. Одновременное С МЕСТА резкое нажатие педали и подъем оборотов выше 2000 об с выкручиванием руля. Тогда закусывает. А если машина в движении, на скорости от 10 км и выше - ни при каком повышении оборотов при нажатии педали руль не закусывает. То есть если вы от бордюра хотите резко вклиниться в ряд, который левее вас (ну, например, перед Вами припаркована машина) и в котором поток движется со скоростью 60 км/ч - скорее всего у вас будут проблемы. Если же Вы трогаетесь и проезжаете буквально 3-5 метров вдоль бордюра, после чего резко "впрыгиваете" в поток слева - никаких проблем не возникнет

Вы мне зачем мозг выносите? У вас Мух новый есть? Сядьте и сами попробуйте, а не пишите бредятину про "холостой ход в режиме Драйв". Расскажите, кто так трогается с места? Так теперь в автошколах учат? Если же Вы отпускаете педаль на ходу и идете "накактом" - никаких проблем с рулением.