Алексашка писал(а): ↑01 июн 2019, 17:28
ПабаМ!
https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?p=254922#p254922
И занавес)))))) Обрати внимание на профиль автора. У него корейский муха 2010 года.
Пару тройку лет назад видел у Паши в разборе стоял битый кореец. Еще по прежнему адресу на Бирюсинке. Стоял на улице. Или даже не стоял а валялся, т.к все почти было снято. рейка не была снята по причине что лопнула от удара при ДТП.
Так вот.... На рейке той собственными глазами созерцал наличие датчика , с проводкой и фишкой к нему. На моем мухе, да и думаю что на всех мухах калининградской сборки этого датчика вообще нет. Как и места под этот датчик на самой рейке.
Ты с Пашей пообщайся. У него машина корейская. Он тебе расскажет что у него есть в комплектации и чего нет на наших калининградцах даже в топе.
И еще... второй раз пишу уж.
А кто сказал что для этой функции должны стоять какие то доп электронные блоки управления?
Отлично, убедил. Только там нет речи, что именно в корейцах есть, а в калининградских - нет. Речь именно о том, что у кого-то есть, а у кого-то нет. Возможно, в топовых корейцах это пробовали. Но вот то, что это осталось у них в рестайлинге - не факт. Они же пневму себе перестали ставить.
Еще раз повторю - все комплектации, продаваемые у нас, не корейцами нам втюхнуты, а сформированы маркетологами КМР. Так что непонятны претензии к узкоглазым.
На Пашиной машинке катался перед заменой подвески. Разницы в поведении рулевого не заметил.
По ВТОРОЙ РАЗ и электронные блоки.
Алексашка писал(а): ↑31 май 2019, 21:21
Дык рисунок выложен как раз понятно от чего..... От того что есть на наших машинах в корее, и чего нет у нас.
Твой пост? На рисунке как раз электронный блок, которым, по твоим словам, нас обделили. Если ты знаешь, как реализовать переменное усилие на руле в зависимости от скорости без электроники- напиши.
Ну и ок. Даже если я не прав. И все это - гигантский заговор по планомерному уничтожению мохаводов России. Блин, что ж тогда нас только прибывает и прибывает?! Да и ты сам до сих пор на Мухе, а не на УАЗе, который и в бюджет пролазит, иу которого и половины наших проблем нет (потому что половины функций наших тоже нет)
Без обид... Я здесь уже писал и еще раз повторю. У тебя Мух 2017+ и есть проблема, о которой идет речь? Нет? Ну тогда какого хера? Просто,чтобы всем нам рассказать, какие мы лохи и какое говно за большие деньги купили? И что если бы у тебя были такие деньги, ты бы взял супер-пупер Терамонт, потому, что он лучше и богаче, уж ты-то "знаешь о чем говоришь" (цитата), но вот только чем же он лучше - сказать не можешь. Ну, кроме +400 к цене, слабого бензинового масложорного движка и полного отсутствия внедорожных качеств (4моушн - это не самоблок ни разу) и, кстати, пробивающей на гравийке подвески, плюс еще по мелочам