Что может быть?

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
DmitriySYO
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:45
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 07.09.1977
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Всем доброго времени суток. Началось всё с того, что слетела обгонная муфта с генератора. Купил новую муфту, снял "гену", поменял муфту, поставил всё обратно. На всё ушло где-то 2 месяца, с учётом ожидания запчастей и спец ключа, но это не самое главное. Всё установил на место, обрадовался, но после того как завёл высветился индикатор "вода в топливном фильтре". Всё промыл, почистил. Но и это не самое главное. Загорелся "чек" :twisted: :evil: Двигатель работает нормально, набирает обороты, ну как всегда, а "чек" горит :shock: Естественно пришлось антифриз доливать, т.к. при снятии "гены", по другому не получается в гаражных условиях, а печка не греет, на холостых вообще холодный воздух дует, кондёр так не охлаждает летом. Понимаю что возможно завоздушена система, но "чек" то почему? Помогите, может кто сталкивался?
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

DmitriySYO писал(а):
05 фев 2019, 21:14
Всем доброго времени суток. Началось всё с того, что слетела обгонная муфта с генератора.
Ее заклинило или она разлетелась?
Если разлетелась, то могла какой нибудь провод перебить.
Самое лучшее посмотреть самым простым сканером ошибки.
Так, к слову: если генератор снят, то спецключ не нужен. Откручивается "торексом" пневмопистолетом.
Закрыто
  • Информация