Что может быть?
- DmitriySYO
- Мохавод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:45
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 07.09.1977
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Началось всё с того, что слетела обгонная муфта с генератора. Купил новую муфту, снял "гену", поменял муфту, поставил всё обратно. На всё ушло где-то 2 месяца, с учётом ожидания запчастей и спец ключа, но это не самое главное. Всё установил на место, обрадовался, но после того как завёл высветился индикатор "вода в топливном фильтре". Всё промыл, почистил. Но и это не самое главное. Загорелся "чек" Двигатель работает нормально, набирает обороты, ну как всегда, а "чек" горит Естественно пришлось антифриз доливать, т.к. при снятии "гены", по другому не получается в гаражных условиях, а печка не греет, на холостых вообще холодный воздух дует, кондёр так не охлаждает летом. Понимаю что возможно завоздушена система, но "чек" то почему? Помогите, может кто сталкивался?
-
- Мохавод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ее заклинило или она разлетелась?DmitriySYO писал(а): ↑05 фев 2019, 21:14Всем доброго времени суток. Началось всё с того, что слетела обгонная муфта с генератора.
Если разлетелась, то могла какой нибудь провод перебить.
Самое лучшее посмотреть самым простым сканером ошибки.
Так, к слову: если генератор снят, то спецключ не нужен. Откручивается "торексом" пневмопистолетом.