Движок доходит до 3т оборотов а дальше хоть педаль в пол а машина еле еле набирает скорость

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
14 мар 2019, 12:50
Видимо, у кого-то уже семь лет назад ЕВРО-5 был.
Думаю, как доп. опцию официалы впарили.... :D
lms
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Имя: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

чем дело кончилось?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Юрий1983 писал(а):
14 мар 2019, 06:21
У меня 12 и у меня самоочищается, не знал бы не писал.
И что , при этом дымит, как холодный КАМАЗ ?
Юрий1983
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 22:02
Имя: Юрий
Комплектация: дизель,пневма
Дата рождения: 01.10.1983
Контактная информация:

Да.
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

Приветствую всех. Не хочется создавать новую тему, так как симптомы похожи., и отсюда вопрос к знатокам и у кого что то похожее может было. Суть проблемы такова.:
С полгода назад поменял топливный насос, который в баке, (сдох) и заодно топливный фильтр.
Началось следующее: в какие то моменты машина переставала нормально ехать, обороты не более 2500, скорости переключались с трудом, разгон максимум до 110, происходило это после того как хорошо притопишь по трассе, и после сброса газа и попытке снова ускориться начаналась эта фигня. Похоже что как будто не хватает топлива. Стоит остановится, заглушить , завести - и машина едет нормально опять. Это могло быть по нескольку раз в день. Так как топливный фильтр поставил не оригинал, добрые люди посоветовали поставить оригинал и посмотреть что будет. Поставил оригинал и действительно - проблема почти исчезла, почти - это потому что стала возникать крайне редко, где то раз в две недели - раз в месяц., Я забил на все это и стал ездить. Но сей час, эта хрень стала проявляться опять часто, раз в два-три дня.
Тут что то писали про промывку (замену) регулятора давления топлива, можно это сделать самому, или лучше в сервис ехать? Или еще в чем то может проблема быть?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Мне его промывали там, где делают диагностику. Сразу предупредили что хватит ненадолго. К сожалению, были правы. Тыс на 15 хватило.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

dmitrius писал(а):
27 мар 2020, 20:28
Приветствую всех. Не хочется создавать новую тему, так как симптомы похожи., и отсюда вопрос к знатокам и у кого что то похожее может было. Суть проблемы такова.:
С полгода назад поменял топливный насос, который в баке, (сдох) и заодно топливный фильтр.
Началось следующее: в какие то моменты машина переставала нормально ехать, обороты не более 2500, скорости переключались с трудом, разгон максимум до 110, происходило это после того как хорошо притопишь по трассе, и после сброса газа и попытке снова ускориться начаналась эта фигня. Похоже что как будто не хватает топлива. Стоит остановится, заглушить , завести - и машина едет нормально опять. Это могло быть по нескольку раз в день. Так как топливный фильтр поставил не оригинал, добрые люди посоветовали поставить оригинал и посмотреть что будет. Поставил оригинал и действительно - проблема почти исчезла, почти - это потому что стала возникать крайне редко, где то раз в две недели - раз в месяц., Я забил на все это и стал ездить. Но сей час, эта хрень стала проявляться опять часто, раз в два-три дня.
Тут что то писали про промывку (замену) регулятора давления топлива, можно это сделать самому, или лучше в сервис ехать? Или еще в чем то может проблема быть?
еще может быть регулятор давления на топливном насосе... :drinks:
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 мар 2020, 01:00
Мне его промывали там, где делают диагностику. Сразу предупредили что хватит ненадолго. К сожалению, были правы. Тыс на 15 хватило.
[/quote

Подскажите а какие симптомы были у Вас?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Время от времени не развивал обороты и тупил страшно. Глушишь-заводишь - всё пропадало. На время.
Пробег был тыс 250.
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 мар 2020, 20:18
Время от времени не развивал обороты и тупил страшно. Глушишь-заводишь - всё пропадало. На время.
Пробег был тыс 250.
Спасибо, буду разбираться с регулятором.
Ответить
  • Информация