Думаю, как доп. опцию официалы впарили....
Движок доходит до 3т оборотов а дальше хоть педаль в пол а машина еле еле набирает скорость
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 22:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель,пневма
- Дата рождения: 01.10.1983
- Контактная информация:
Да.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
- Имя: Дима
- Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
- Дата рождения: 09.12.1976
- Контактная информация:
Приветствую всех. Не хочется создавать новую тему, так как симптомы похожи., и отсюда вопрос к знатокам и у кого что то похожее может было. Суть проблемы такова.:
С полгода назад поменял топливный насос, который в баке, (сдох) и заодно топливный фильтр.
Началось следующее: в какие то моменты машина переставала нормально ехать, обороты не более 2500, скорости переключались с трудом, разгон максимум до 110, происходило это после того как хорошо притопишь по трассе, и после сброса газа и попытке снова ускориться начаналась эта фигня. Похоже что как будто не хватает топлива. Стоит остановится, заглушить , завести - и машина едет нормально опять. Это могло быть по нескольку раз в день. Так как топливный фильтр поставил не оригинал, добрые люди посоветовали поставить оригинал и посмотреть что будет. Поставил оригинал и действительно - проблема почти исчезла, почти - это потому что стала возникать крайне редко, где то раз в две недели - раз в месяц., Я забил на все это и стал ездить. Но сей час, эта хрень стала проявляться опять часто, раз в два-три дня.
Тут что то писали про промывку (замену) регулятора давления топлива, можно это сделать самому, или лучше в сервис ехать? Или еще в чем то может проблема быть?
С полгода назад поменял топливный насос, который в баке, (сдох) и заодно топливный фильтр.
Началось следующее: в какие то моменты машина переставала нормально ехать, обороты не более 2500, скорости переключались с трудом, разгон максимум до 110, происходило это после того как хорошо притопишь по трассе, и после сброса газа и попытке снова ускориться начаналась эта фигня. Похоже что как будто не хватает топлива. Стоит остановится, заглушить , завести - и машина едет нормально опять. Это могло быть по нескольку раз в день. Так как топливный фильтр поставил не оригинал, добрые люди посоветовали поставить оригинал и посмотреть что будет. Поставил оригинал и действительно - проблема почти исчезла, почти - это потому что стала возникать крайне редко, где то раз в две недели - раз в месяц., Я забил на все это и стал ездить. Но сей час, эта хрень стала проявляться опять часто, раз в два-три дня.
Тут что то писали про промывку (замену) регулятора давления топлива, можно это сделать самому, или лучше в сервис ехать? Или еще в чем то может проблема быть?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Мне его промывали там, где делают диагностику. Сразу предупредили что хватит ненадолго. К сожалению, были правы. Тыс на 15 хватило.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
еще может быть регулятор давления на топливном насосе...dmitrius писал(а): ↑27 мар 2020, 20:28Приветствую всех. Не хочется создавать новую тему, так как симптомы похожи., и отсюда вопрос к знатокам и у кого что то похожее может было. Суть проблемы такова.:
С полгода назад поменял топливный насос, который в баке, (сдох) и заодно топливный фильтр.
Началось следующее: в какие то моменты машина переставала нормально ехать, обороты не более 2500, скорости переключались с трудом, разгон максимум до 110, происходило это после того как хорошо притопишь по трассе, и после сброса газа и попытке снова ускориться начаналась эта фигня. Похоже что как будто не хватает топлива. Стоит остановится, заглушить , завести - и машина едет нормально опять. Это могло быть по нескольку раз в день. Так как топливный фильтр поставил не оригинал, добрые люди посоветовали поставить оригинал и посмотреть что будет. Поставил оригинал и действительно - проблема почти исчезла, почти - это потому что стала возникать крайне редко, где то раз в две недели - раз в месяц., Я забил на все это и стал ездить. Но сей час, эта хрень стала проявляться опять часто, раз в два-три дня.
Тут что то писали про промывку (замену) регулятора давления топлива, можно это сделать самому, или лучше в сервис ехать? Или еще в чем то может проблема быть?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
- Имя: Дима
- Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
- Дата рождения: 09.12.1976
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Время от времени не развивал обороты и тупил страшно. Глушишь-заводишь - всё пропадало. На время.
Пробег был тыс 250.
Пробег был тыс 250.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
- Имя: Дима
- Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
- Дата рождения: 09.12.1976
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей