Движок доходит до 3т оборотов а дальше хоть педаль в пол а машина еле еле набирает скорость
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 05:17
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель/пружины
- Дата рождения: 05.07.1982
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Такая же проблема муха 11 года, 100 тыс. пробега. Фильтр не помог. Кто разобрался с регулятором отпишитесь по результату.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2020, 05:17
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель/пружины
- Дата рождения: 05.07.1982
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Смотрите ошибки. По дроссельной заслонке ошибка высокий сигнал не видна на приборке. Симптомы такие же. Бывает, когда умирает моторчик привода
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
- ВасилийИванович
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
- Имя: Чапаев
- Комплектация: Дизель 2009 пружины
- Дата рождения: 01.06.1972
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте!П@ша писал(а): ↑09 сен 2020, 15:19Добрый день!
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
Как решили проблему?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Газ в пол, а машина не едет эту тему вбей и почитаешьВасилийИванович писал(а): ↑23 ноя 2022, 12:27Здравствуйте!П@ша писал(а): ↑09 сен 2020, 15:19Добрый день!
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
Как решили проблему?
- ВасилийИванович
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
- Имя: Чапаев
- Комплектация: Дизель 2009 пружины
- Дата рождения: 01.06.1972
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Спасибо, получается дело в ДМРВ?SOLOW писал(а): ↑23 ноя 2022, 20:28Газ в пол, а машина не едет эту тему вбей и почитаешьВасилийИванович писал(а): ↑23 ноя 2022, 12:27Здравствуйте!П@ша писал(а): ↑09 сен 2020, 15:19Добрый день!
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
Как решили проблему?
Искал "не набирает обороты выше 2000" - почти везде "стрелочники", конкретно не отвечают, посылают
- ВасилийИванович
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
- Имя: Чапаев
- Комплектация: Дизель 2009 пружины
- Дата рождения: 01.06.1972
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Именно про 6-ст Акпп 2009 г.в.SOLOW писал(а): ↑23 ноя 2022, 20:28Газ в пол, а машина не едет эту тему вбей и почитаешьВасилийИванович писал(а): ↑23 ноя 2022, 12:27Здравствуйте!П@ша писал(а): ↑09 сен 2020, 15:19Добрый день!
У меня проблема похожая, как описано выше.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит накатом, но не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто не едет.
Ехать получается только при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон, а машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда еще лезть.
Как решили проблему?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей