Блок накала свечей 6ст ремонт

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
21 сен 2019, 14:09
Всем привет. Снял таки свой блок. Визуально всё внутри целое, нарушения контактов нет.
Тестером прощупал следующее соответствие контактов:

Для начала, нумерация контактов на плате (моя, без претензии на стандарт)
Pin_number.jpg
Нумерация на колодке:
Connector.jpg
ну и соответствие:
1 контакт на плате соответствует 12 контакту в колодке
2 контакт на плате соответствует 11 контакту в колодке
3 контакт на плате соответствует 6 контакту в колодке
4 контакт на плате соответствует 5 контакту в колодке
5 контакт на плате соответствует 4 контакту в колодке
6 контакт на плате соответствует 3 контакту в колодке
7 контакт на плате соответствует 2 контакту в колодке
8 контакт на плате соответствует 8 контакту в колодке
9 контакт на плате соответствует 1 контакту в колодке
10 контакт на плате соответствует 7 контакту в колодке
Группа контактов 11 соответствует общему контакту в круглой колодке (полагаю в нём входящий плюс)
12 контакт идет с платы на массу.


Всё это без проблем прозванивается, однако сканером выдает две ошибки, обе по блоку. Проблемы с запуском так же присутствуют.
Подскажите, в чём может быть проблема, как можно проверить блок, имея в наличии только мультиметр и относительно ровные руки?
Ранее видел на форуме упоминания о том, что при наличии проблем в свечах так же валятся ошибки. У себя таковых не заметил, но подозреваю, что дело может быть и в битых свечах. Как проверить их сопротивление? Банально снимая разъем или можно как-то через колодку блока управления свечами накала?
У Вас на фото проблемное место уже обведено красным кружочком))) ... Там провод повреждён... У меня также было, все остальное прозванилось. Добирайтесь до провода, меняйте на новый и будет всё работать. По перепайке инструкция в начале темы.
А по свечам как правило ошибка идёт.. Через обычный ЕЛМ и телефон можно прочитать... Даже пишет какая именно свеча)
Если после ремонта блока проблема с запуском останется, то тогда можно свечи смотреть...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
21 сен 2019, 14:57
Какие номера ошибок выдает сканер?
уже не помню, а заскринить не догадался... Две ошибки, обе по трансмиссии, но при гуглении выдают блок свечей.
Андрей_22 писал(а):
21 сен 2019, 17:20
У Вас на фото проблемное место уже обведено красным кружочком))) ... Там провод повреждён... У меня также было, все остальное прозванилось. Добирайтесь до провода, меняйте на новый и будет всё работать. По перепайке инструкция в начале темы.
А по свечам как правило ошибка идёт.. Через обычный ЕЛМ и телефон можно прочитать... Даже пишет какая именно свеча)
Если после ремонта блока проблема с запуском останется, то тогда можно свечи смотреть...
Так у меня все контакты прозваниваются без проблем. Поврежденных проводов нет, это из-за повреждения силикона так выглядит. Я щуп тестера прямо в силикон втыкал, благо тот мягкий.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Раз прозвонкой до меня никто не заморачивался, но паяли очень и очень многие, то и я решил, что блоку либо хана и пайка никак не повлияет на его работу, либо ему хана из-за хренового контакта родных хлипких проводкой и тогда пайка таки поможет. Сбегал до магазина, пока жена с детьми катались где-то на машине, которая, к слову, без блока вполне себя вольготно чувствует, разве что еще одну ошибку выдает на сканере о том, что блок в цепи не обнаружен. Купил в магазине инструмента самый дешевый китайский гравер за 2250, чтоб зачистить контактные площадки от алюминия. На обратном пути заскочил в строй магазин и купил пистолет под термосопли, ну и палочек с соплями к нему. Еще около 500. Ну а дальше подчистил силикон на нужном участке, оторвал алюминиевые хлипкие проводки, зачистил контактные площадки гравером, облудил их оловом. Дальше напаял медные проводки не самого выдающегося сечения. Приколхозил крышку, залил все обильно силиконом из термо пистолета ну и воткнул на место. Сбросил ошибки, заглушил, завел по новой и... толи было тепло, толи помогло, но ошибок больше не вылезло. Окончательно будет ясно завтра утром. По утрам даже до -1 доходит, там всяко блок будет задействован :) Так что завтра вечером отпишусь о своих новостях.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Ты же говорил, что у тебя блок ремонтировался и ошибок по нему нет... Вот будет смешно, если проблема с запуском из за свечей :D
mongol89
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Блок и свечи разные номера ошибок. Может одновременно блок и свечи? У меня так было. Попробовал паять блок, но хватило на пару недель
Купил новый блок и 4 новые свечи - теперь ошибок нет
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Ну что, замена проводников однозначно помогла. Удивительно, что на прозвон контакт был, намека на обрыв не было. Но после зачистки силиконового желе, из четырех пар проводников, 2 отошли от контактной площадки без малейшего усилия, в то время как две прочих отрывал с приличным усилием. Отсюда вывод: паять смысл есть!
Поглядим, сколько после такого ремонта блок проходит. Как помрет (если помрет) обязательно отпишусь.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
23 сен 2019, 09:33
Ну что, замена проводников однозначно помогла. Удивительно, что на прозвон контакт был, намека на обрыв не было. Но после зачистки силиконового желе, из четырех пар проводников, 2 отошли от контактной площадки без малейшего усилия, в то время как две прочих отрывал с приличным усилием. Отсюда вывод: паять смысл есть!
Поглядим, сколько после такого ремонта блок проходит. Как помрет (если помрет) обязательно отпишусь.
Мне хватило на 4 года.... Потом опять перепайка
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Была тема в прошлом году, что эти проводники выполняют ещё роль предохранителя. И самое плохое что кончик свечи может отвалиться в цилиндр. В данном случае если был плохой контакт можно было не увеличивать сечение проводника, просто сделать перерасчёт с алюминия ,если это он, на медь.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
23 сен 2019, 16:59
Была тема в прошлом году, что эти проводники выполняют ещё роль предохранителя. И самое плохое что кончик свечи может отвалиться в цилиндр. В данном случае если был плохой контакт можно было не увеличивать сечение проводника, просто сделать перерасчёт с алюминия ,если это он, на медь.
Видел схему всего этого чуда, там не все так страшно. Паять приходится только проводники приходящего плюса, на свечи идут свои проводники, которые уже трогать не стоит ни при каких условиях.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Коллеги, кто менял свечи, подскажите, как у нас нумеруются цилиндры?
После возвращения блока свечей в строй, сканер выдал мне смерть свечи во втором цилиндре. Заводится с пол пинка, но пока еще тепло. Да и привык я, чтоб в машине всё было исправно. Подскажите, второй, это который? Там уж на месте определюсь со сложностью добирания до свечки.
Ответить
  • Информация