Приветствую вас, уважаемые мохаводы!
Столкнулся с проблемой тяжёлого запуска авто. Обычно проявляется после ночной стоянки.
При запуске стартер крутит уверенно, а двигатель не схватывает вообще. Секунд по 20 кручу, всё бестолку.... После 2-3 попыток схватывает сразу... Соответственно облако дыма вылетает такое, что водители старых камазов сочувствуют.
Сначала думал ключ глючит, пробовал вставлять ключ на место, ничего не меняется.
Может быть кто-то сталкивался с подобным. Пробег 125т.км.
- после запуска работает ровно, ошибок нет.
- топливный фильтр новый оригинал
- свечи новые
- аккумулятор новый 110й
- едет в принципе более менее, копоти особой нет.
- заправку менял, не помогает
- проявляется данная проблема не постоянно
- форсунки смотрели сканом, сказали всё норм и снимать их лишний раз не стоит.
- расход топлива немного повышен (16 город, 10-11 трасса), копоти немного, только при резком ускорении немного вылетит...
- егр не заглушен
Не схватывает
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
При проверке сканером вообще ошибок никаких не было?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Какая температура за бортом при проблемах с пуском? Просто очень похоже на то, что не работают свечи накала. Это актуально где-то до +7 - +10 дальше они уже нафиг не нужны.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вчера было +10 где-то... Может быть чуть меньше..
Но обычно по свечам идут ошибки... А тут ничего
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
У меня тоже 6-ти ступка, 11-й год. Такие же приколы были именно при пограничных температурах от +1 до +10. Заметил закономерность: если приходишь, тычешь кнопку, нажав тормоз, стартер сразу начинает крутить. Вот тут важно снова ткнуть кнопку, чтоб он заткнулся. После этого снова тормоз и кнопка, должна потухнуть лампочка свечей и только потом начать маслать стартер. Тогда запуск нормальный. А если дать ему маслать, то может и 20 и 30 секунд маслать, а когда схватит, пыхает бело-голубым дымом, если же маслала долго, может и черным, аки древний камаз.
Я в этот промежуток температур завел привычку нажимать кнопку дважды без тормоза, чтоб полностью включилось зажигание и прогрелись свечи, потом уже с тормозом и запуск сразу и легкий.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Обычно жду, пока погаснет значок и ещё несколько секунд, только потом запускаю...lis@ndrew писал(а): ↑25 май 2019, 08:10У меня тоже 6-ти ступка, 11-й год. Такие же приколы были именно при пограничных температурах от +1 до +10. Заметил закономерность: если приходишь, тычешь кнопку, нажав тормоз, стартер сразу начинает крутить. Вот тут важно снова ткнуть кнопку, чтоб он заткнулся. После этого снова тормоз и кнопка, должна потухнуть лампочка свечей и только потом начать маслать стартер. Тогда запуск нормальный. А если дать ему маслать, то может и 20 и 30 секунд маслать, а когда схватит, пыхает бело-голубым дымом, если же маслала долго, может и черным, аки древний камаз.
Я в этот промежуток температур завел привычку нажимать кнопку дважды без тормоза, чтоб полностью включилось зажигание и прогрелись свечи, потом уже с тормозом и запуск сразу и легкий.
На горячую обычно не жду.
Смущает в этой ситуации то, что нет схвата вообще.... Если бы одна-две свечи, то он бы заводился без проблем....
Нечто подобное было, когда блок управления свечами сдох... Но тогда всё появилось, когда температура была около 0...
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
а с быстрым стартом не пробовал ...была такая беда на кайроне, приговорили форсунки..
Последний раз редактировалось SOLOW 25 май 2019, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
баллончик с эфиром ,пшикаешь чуть в воздухан и заводишь, это вдвоем делать надо.попробуй но не до фанатизма ,секунду
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей