Друзья, помогайте. Приехал в Питер на 3 дня, завтра домой ехать. Вчера вечером машина стала тупить. Сегодня загорелся чек, обороты больше 3000 не развиваются. Заехал в Дизель Сервис, сделали диагностику, ошибки p0047 , p2263. Не стираются. Промыли дроссель и датчик давления наддува - не помогло.
Придётся завтра ехать 800 км в таком режиме.
Машинка Киа Мохав 13 года, дизель
Движок не развивает обороты, ошибки p0047, p2263
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:16
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 22.05.1972
- Откуда: г. Ярославль
- Контактная информация:
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Симптомы похожи, ошибка была другая: https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t=10378bmix008 писал(а): ↑26 июн 2019, 17:57Друзья, помогайте. Приехал в Питер на 3 дня, завтра домой ехать. Вчера вечером машина стала тупить. Сегодня загорелся чек, обороты больше 3000 не развиваются. Заехал в Дизель Сервис, сделали диагностику, ошибки p0047 , p2263. Не стираются. Промыли дроссель и датчик давления наддува - не помогло.
Придётся завтра ехать 800 км в таком режиме.
Машинка Киа Мохав 13 года, дизель
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:16
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 22.05.1972
- Откуда: г. Ярославль
- Контактная информация:
Согласно расшифровки ошибок, Р0047 - ошибка по питанию актуатора турбины. Стал разбираться с питанием. Обнаружил перегоревший предохранитель №14 в блоке под капотом. После замены ошибки Р0047 и Р2263 ушли, после запуска двигатель на холостых стал раскручиваться выше 3000 но затем опять уходит в аварийный режим, но уже с ошибкой P2563 и также обороты не выше 3000. Похоже сдох актуатор турбины. Подскажите он отдельно меняется или только в сборе с турбиной?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Отдельно меняется однозначно, так как это отдельное устройство, другой вопрос, если ли на него каталожный номер, или только искать б/у ну и не менее важный вопрос: отчего он сдох... Поробуй подлезть, скинуть тягу с актуатора и пошевелить её руками, если от сажи в горячей улитки затруднен ход лопаток, то после замены новый актуатор долго не проживет...bmix008 писал(а): ↑26 июн 2019, 21:23Согласно расшифровки ошибок, Р0047 - ошибка по питанию актуатора турбины. Стал разбираться с питанием. Обнаружил перегоревший предохранитель №14 в блоке под капотом. После замены ошибки Р0047 и Р2263 ушли, после запуска двигатель на холостых стал раскручиваться выше 3000 но затем опять уходит в аварийный режим, но уже с ошибкой P2563 и также обороты не выше 3000. Похоже сдох актуатор турбины. Подскажите он отдельно меняется или только в сборе с турбиной?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей