заряд акб
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
13,9 под нагрузкой нормальное, по самому низу, напряжение.На заведённом авто отключи всю нагрузку замерь напругу. Ищи утечку по току при простое, когда машина закрыта, на сигнализации, и без .
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну и марку аккумулятора не помешало бы. Можно фото
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Утечка обычно не сразу проявляется, а после простояevgeny241 писал(а): ↑21 авг 2019, 18:51есть проблема с просадкой акб .
картина такая при заведенном моторе напряжение на акб 13.9 вольта поездка минут 40 глушу - сразу на акб 12.5 вольта
вроде налицо недозаряд .если заряжать от 220 вольт акб нормально набирает 14.4 при отключении зарядки на акб 14.4 14.3
да акб - 9 месяцев старт стоп.
т .е вроде получается что а машине акб не дозаряжается . но при этом при заведенном моторе имеем стабильные 13.9 как с потребителями так и без них
у кого какие идеи ? щетки ? реле ?
Попробуй взять на время заведомо живой аккумулятор, если в течение дня такая же, значит дело не в нем. Пощупай свой кстати на избыточное тепло после пробега, на наличие жидкости в банках, если возможно. Если проблема зимой была тоже, то ему давно уже кранты, т.к.недозаряженный он замерзает, происходит частичное обрушение пластин и он не будет держать и брать не будет.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 14:56
- Имя: Алексей
- Комплектация: премиум, 2019
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Я вообще перестал верить замерам на незаведенной машине. В эти выходные на мультиметре 12.1В - вроде высосан, на нагрузочной вилке - 10,6 В - вроде отлично. Во время подзарядки забрал 12-15 А*ч. Акк новый.
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
- Дата рождения: 04.11.1986
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
у меня свежий аккумулятор, менял полгода назад.evgeny241 писал(а): ↑21 авг 2019, 18:51есть проблема с просадкой акб .
картина такая при заведенном моторе напряжение на акб 13.9 вольта поездка минут 40 глушу - сразу на акб 12.5 вольта
вроде налицо недозаряд .е
т .е вроде получается что а машине акб не дозаряжается . но при этом при заведенном моторе имеем стабильные 13.9 как с потребителями так и без них
у кого какие идеи ? щетки ? реле ?
полностью перебрали генератор в ноябре. гена при заведенной машине выдает 14.2
аккумулятор заряжается до 12.4-12.6
после простоя в неделю на морозе показывал 12.1
с твоего гены если 13.9 идет, то это чуть меньше, может уже и щетки и реле подустало.
я на своем поменял подшипники, щетки, почистили реле и заменил муфту генератора.
после этих процедур напругу держит на холостых оборотах 14.2В
-
- Мохавод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
- Имя: Антон
- Комплектация: Premium
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Всем привет. Словил тут потенциальную проблему. На ходу один раз моргнул на приборе красный аккумулятор. Полез смотреть сигналкой напругу. Показала на ходу 12.2
Отключил две жопогрейки, обогрев лобовухи и обогрев зеркал, напряжение поднялось до 13.0
Отключил фены, напряжение стало 13.9
Вот теперь думаю что делать... Забить или гену смотреть. Что посоветуете?
Отключил две жопогрейки, обогрев лобовухи и обогрев зеркал, напряжение поднялось до 13.0
Отключил фены, напряжение стало 13.9
Вот теперь думаю что делать... Забить или гену смотреть. Что посоветуете?
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Конечно смотреть.
И лучше на самом АКБ.
И лучше на самом АКБ.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Стандартное напряжение генератора д.б.в пределах 13,8-14,5В.тогда АКБ заряжается. Зимой холодный аккум, заряжается хуже, и соответственно, и при пуске отдаёт меньший ток. Если машин живёт на открытом воздухе, поездки с малым пробегом с включёнными потребителями, то и АКБ не может компенсировать свой разряд при запусках. В результате потребуется подзаряд. Бытует мнение, что не рекомендуется напряжение мене 12,5В на батарее для запуска двигателя. В ноябре напряжение у меня на батарее было 12,7В, вчера измерил, 12,1В,однако.Сегодня дажех запустился с доп.теплым аккумом с 12,8В,но уже с полпинка. Три дня назад при - 17С,а сам мотор был, естественно, холоднее(ночью было - 25С)запуск был оченно ленивым.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей