заряд акб

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
evgeny241
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:23
Имя: Evgeny
Комплектация: дизель
Дата рождения: 07.02.1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

в понедельник выезжая с дачи до 14.4 от 220
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

13,9 под нагрузкой нормальное, по самому низу, напряжение.На заведённом авто отключи всю нагрузку замерь напругу. Ищи утечку по току при простое, когда машина закрыта, на сигнализации, и без .
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ну и марку аккумулятора не помешало бы. Можно фото
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Посмотри еще статью на драйве2 от Антона https://www.drive2.ru/l/526737813912160836/.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

evgeny241 писал(а):
21 авг 2019, 18:51
есть проблема с просадкой акб .
картина такая при заведенном моторе напряжение на акб 13.9 вольта поездка минут 40 глушу - сразу на акб 12.5 вольта
вроде налицо недозаряд .если заряжать от 220 вольт акб нормально набирает 14.4 при отключении зарядки на акб 14.4 14.3
да акб - 9 месяцев старт стоп.
т .е вроде получается что а машине акб не дозаряжается . но при этом при заведенном моторе имеем стабильные 13.9 как с потребителями так и без них
у кого какие идеи ? щетки ? реле ?
Утечка обычно не сразу проявляется, а после простоя
Попробуй взять на время заведомо живой аккумулятор, если в течение дня такая же, значит дело не в нем. Пощупай свой кстати на избыточное тепло после пробега, на наличие жидкости в банках, если возможно. Если проблема зимой была тоже, то ему давно уже кранты, т.к.недозаряженный он замерзает, происходит частичное обрушение пластин и он не будет держать и брать не будет.
alasp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 14:56
Имя: Алексей
Комплектация: премиум, 2019
Дата рождения: 0- 0-1978
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Я вообще перестал верить замерам на незаведенной машине. В эти выходные на мультиметре 12.1В - вроде высосан, на нагрузочной вилке - 10,6 В - вроде отлично. Во время подзарядки забрал 12-15 А*ч. Акк новый.
Multimoh
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15
Имя: Павел
Комплектация: дизель пневма 2011 6AT
Дата рождения: 04.11.1986
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

evgeny241 писал(а):
21 авг 2019, 18:51
есть проблема с просадкой акб .
картина такая при заведенном моторе напряжение на акб 13.9 вольта поездка минут 40 глушу - сразу на акб 12.5 вольта
вроде налицо недозаряд .е
т .е вроде получается что а машине акб не дозаряжается . но при этом при заведенном моторе имеем стабильные 13.9 как с потребителями так и без них
у кого какие идеи ? щетки ? реле ?
у меня свежий аккумулятор, менял полгода назад.
полностью перебрали генератор в ноябре. гена при заведенной машине выдает 14.2
аккумулятор заряжается до 12.4-12.6
после простоя в неделю на морозе показывал 12.1
с твоего гены если 13.9 идет, то это чуть меньше, может уже и щетки и реле подустало.
я на своем поменял подшипники, щетки, почистили реле и заменил муфту генератора.
после этих процедур напругу держит на холостых оборотах 14.2В
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Всем привет. Словил тут потенциальную проблему. На ходу один раз моргнул на приборе красный аккумулятор. Полез смотреть сигналкой напругу. Показала на ходу 12.2
Отключил две жопогрейки, обогрев лобовухи и обогрев зеркал, напряжение поднялось до 13.0
Отключил фены, напряжение стало 13.9

Вот теперь думаю что делать... Забить или гену смотреть. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Конечно смотреть.
И лучше на самом АКБ.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Стандартное напряжение генератора д.б.в пределах 13,8-14,5В.тогда АКБ заряжается. Зимой холодный аккум, заряжается хуже, и соответственно, и при пуске отдаёт меньший ток. Если машин живёт на открытом воздухе, поездки с малым пробегом с включёнными потребителями, то и АКБ не может компенсировать свой разряд при запусках. В результате потребуется подзаряд. Бытует мнение, что не рекомендуется напряжение мене 12,5В на батарее для запуска двигателя. В ноябре напряжение у меня на батарее было 12,7В, вчера измерил, 12,1В,однако.Сегодня дажех запустился с доп.теплым аккумом с 12,8В,но уже с полпинка. Три дня назад при - 17С,а сам мотор был, естественно, холоднее(ночью было - 25С)запуск был оченно ленивым.
Ответить
  • Информация