Страница 2 из 2

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 07:15
ZABAVA
Во, шарлатаны дают!) Езжай к другому ОД.

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 08:37
Andrey.K
Поехал бы, если авто мог сам передвигаться...
На эвакуаторе не поездишь особо, мне одну только дефектовку две недели делали

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 12:00
ZABAVA
Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".

Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:

1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 12:42
Andrey.K
Я всё таки дождусь окончания ремонта, дабы не нагнетать и без того относительно разогретую ситуацию.
А по телефону я вчера и так поржал над словами мастера, будучи очень уверенным в себе, но решил с бандой проконсультироваться
Ну и заодно оставлю след в истории, дополню потом, надеюсь только хорошим

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 12:56
Bazz
Я бы после таких заявлений точно к руководству этого дилерского центра пошёл прихватив с собой менеджеров по продаже.

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 13:20
Toe
ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00
Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".

Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:

1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
Опасный и коварный тип))) :|

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 13:29
юрий 54
ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00

2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса"
Вот это наверное самый главный пункт..Как только дал понять, что ты совсем не лох в данном вопросе, разговор перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше уже по обстановке.

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 13:40
Andrey.K
юрий 54 писал(а):
02 сен 2019, 13:29
ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00

2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса"
Вот это наверное самый главный пункт..Как только дал понять, что ты совсем не лох в данном вопросе, разговор перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше уже по обстановке.
я бы так переформулировал:

Как только дал понять, что ты наверное совсем не лох в данном вопросе, разговор наверное перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше наверное уже по обстановке.

Re: Ремонт по страховке у ОД

Добавлено: 02 сен 2019, 14:02
Toe
Куда катится мир? Либо да, либо нет, все остальное от лукавого. Уверенность должна быть обоснована знанием документов. Условий гарантии и т.п. Так что надо просить от ОД обосновать их позицию, либо попросить документы и обосновать свою.