Машина 2014г., после 100т.км. появился люфт в рулевом. Ощущается на ухабах. Официального диллера поблизости нет, в не официальных СТО вразумительную причину установить не могут.
Похоже, что причина где-то в самой колонке, крестовине или в карданах, но точно не в наконечниках дело.
Что может быть?
Люфт в рулевом
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Посмотри сами рулевые тяги.(Не наконечники) У них соединение под гофрой. У меня на 90 тык там люфт появился. Пока не криминал, но менять надо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А кто нибудь разбирал промежуточный вал рулевого? Который под номером 56410-2J000. Стук не от крестовин, а именно в пыльнике где-то. Что там? Втулка или подшипник?
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
- Имя: Иван
- Комплектация: дизель, comfort
- Дата рождения: 27.12.1982
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Нашёл в городе СТО, специализирующее на ремонте реек, загнал машину, через день забрал - как новая. Сняли рейку, что-то поменяли, заменили жидкость в гидраче, даже гарантию дали на работу. Проехал 8т.км. - полет нормальный. Взяли 7т.р.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей