Прошу помощи по расшифровке ошибок

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Гудвин
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:44
Имя: Гудвин
Дата рождения: 02.04.1993
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Неисправность: первый раз при резком ускорении на ходу отключилась раздатка. Появляется жёлтый значок (4 колеса) и буквально 3-4 секунды машина просто идёт накатом не реагируя на педаль газа. Спустя эти 3-4 секунды чувствуется небольшой пинок ( подключаются колёса ) и всё дальше едет нормально. Второй раз то-же самое было на месте, стоял на паркинге, газанул, так же вылезла ошибка и почувствовал толчок снизу. Сегодня с сервисмэнами катались пытаясь принудительно вызвать это, не получилось. Почистили контакты на раздатке, потыкали всё туда сюда. Говорят проблема по электрике, пока не понятно где. Сбросили ошибки, говорят катайся. Если опять вылезет то будем уже тесно с электриком общаться. Вот запись ошибок. Что может значить? Вроде понятно что где то был обрыв сигнала, по кан шине и блоку управления. А что за лампа L такая? И какие могли быть причины этого обрыва?
Вложения
CoWPvwQkZ9E.jpg
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Все ошибки у тебя по электрике. Лампа L - это некорректный ток соленоида давления. Хрен знает, что за соленоид и где, но ошибка по току. Остальные - потеря связи с блоками. Надо смотреть соединения на герметичность, если где-то будет найдет пропустивший воду - зачищать, герметизировать.
Гудвин
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:44
Имя: Гудвин
Дата рождения: 02.04.1993
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
23 дек 2019, 15:27
Все ошибки у тебя по электрике. Лампа L - это некорректный ток соленоида давления. Хрен знает, что за соленоид и где, но ошибка по току. Остальные - потеря связи с блоками. Надо смотреть соединения на герметичность, если где-то будет найдет пропустивший воду - зачищать, герметизировать.
Вот интересно что за соленоид. Там они вроде как только в коробке сидят. Но на форуме сантафе вроде пишут про какой то соленоид в редукторе моста. Сегодня по трассе прошёл 300км. Несколько раз опять выскакивало, всегда при резком ускорении. Один раз даже ошибку на табло не показало. Просто сначала снизу на секунду что то начинает дёргаться, а потом 3-4 секунды машина накатом катится и ни на что не реагирует. Куда копать не пойму, почему то по ощущениям кажется что коробка тут имеет место а нифига не раздатка
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Тебе в идеале бы снять гидроплиту и проверить все каналы на вакууме. Более объективной диагностики сложно придумать. Ну и соленоиды так же на вакууме.
Процедура вряд-ли дешевая, но вроде коробку для неё снимать не обязательно, хотя могу ошибаться.
Гудвин
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:44
Имя: Гудвин
Дата рождения: 02.04.1993
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
02 янв 2020, 23:44
Тебе в идеале бы снять гидроплиту и проверить все каналы на вакууме. Более объективной диагностики сложно придумать. Ну и соленоиды так же на вакууме.
Процедура вряд-ли дешевая, но вроде коробку для неё снимать не обязательно, хотя могу ошибаться.
Если это соленоиды коробки, то вариант тут скорее всего только один, соленоид который отвечает за блокировку муфты гидротрансформатора. По этой ошибке именно такая трактовка часто встречается на форумах, правда по другим маркам машин. У нас почему то это просто названо ''лампа L', вот что интресно что в списке кодов ошибок под соседними номерами есть ещё какие то лампы 2 3 N D P R, как передачи в коробасе. Суть в том что сервисмэны у меня с уверенностью говорят что проблема в электрике, нужно только её найти, плохой контакт и т д, а раскуривания форумов и мануалов в интернете подводят меня к соленоидам. У нас очень много форумчан что хватал картинку с ошибкой раздатки и так же много у кого коробас падал в аварийный режим на третью передачу. А у меня ерунда какая то, и то и это вместе получается. Вот и куда лезть, в коробку, в раздатку или в провода, не понятно... :?:
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Третья прямая передача, видать, на неё падает при любом нарушении тяги. Будь то турбина или форсунки или клапан регулятор давления на аппаратуре, без разницы. Есть недостаток момента на коробке, она валится в аварию и на 3 передачу. У меня даже на форде так было. Видать стандартная фишка автоматов.
Мишаня136
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 21:57
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 03.08.1984
Контактная информация:

Ребят, добрый день. Не Подскажете что это загорелось у меня?
Вложения
15903219017716104659247655855552.jpg
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вода в топливно фильтре.
Мишаня136
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 21:57
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 03.08.1984
Контактная информация:

В сервис гнать надо, или как то так можно решить?
beetle
Мохавод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 23:19
Имя: Alex
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.07.1983
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Топливный можно поменять если знать как.
Видел сам как это делают на своей машине много раз, сам себе точно это делать не буду.
Ничего сложно, но нужны навыки и не забыть перед запуском двигателя прогнать топливо по системе, выгнать воздух. Это можно сделать включая, выключая зажигание( БЕЗ педали торомоза) чтобы двигатель не пытался запуститься,а в систему при этом гонит солярку.
Надеюсь подсказал.
Ответить
  • Информация