Всем доброго вечера!
Подскажите в чем может быть дело?
Пробег 2.700 км. 2019 г.в.
Индикатор пневмо на панели приборов начал менять положения переключаясь каждую секунду в разные положения, в хаотичном порядке.
При этом заметил что пневма поднималась пару раз выше максимального положения. У кого-то было?
Индикатор пневмо подвески взбесился
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=119
Добро пожаловать в Клуб "Проблемы пневмоподвески".
Датчику конец.
Добро пожаловать в Клуб "Проблемы пневмоподвески".
Датчику конец.
- Alexx
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 20:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Премиум 2018
- Дата рождения: 0- 0-1972
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не факт. У меня такое было на этот мокрый НГ, пока машина стояла на даче, лечилось глушением мотора, но ненадолго, на полчаса езды. В гараже все просохло, а потом я их загерметизировал и вот уже второй месяц катаюсь без последствий. Вчера как раз на дорогах то самое месиво было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 21:08
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А расскажите, плиз, как герметизировали и не слетаем ли с гарантии при герметезации датчиков?Alexx писал(а): ↑24 фев 2020, 21:35Не факт. У меня такое было на этот мокрый НГ, пока машина стояла на даче, лечилось глушением мотора, но ненадолго, на полчаса езды. В гараже все просохло, а потом я их загерметизировал и вот уже второй месяц катаюсь без последствий. Вчера как раз на дорогах то самое месиво было.
Моей еще 500 км, а я уже жду когда начнет колбасить датчики... Предупредительных мер я что-то найти не смог, инфы много, а сводных рекомендаций не обнаружил. Ну, например, чтобы защитить слабое ЛКП на Мухе можно поклеить пленку, а что можно сделать с датчиками, чтобы продлить их жизнь? Тут писали мне про презики (не знаю шутка или нет)) )...
Подскажите, если не сложно через сколько км нужно мыть пневму и как? Если это уже обсуждалось на форуме, то прошу простить, видимо, не нашел...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Про герметизацию датчиков в теме много написано. Я вхожу в число почитателей герметизации, ибо после неё без проблем с пневмой наездил более 100 тыс.
Но давайте не будем плодить ещё одну тему!
Но давайте не будем плодить ещё одну тему!
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Для начала нужно раздернуть разъемы датчиков и исследовать на предмет "плесени". Хотя при таком пробеге мало вероятно, но вдруг... У меня 100 тык. без герметизации ходят. Правда один исправный датчик заменили ОД по гарантии, а причина была в разъеме.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 13:22
- Имя: Санек
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 0- 0-1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
https://mohavod.ru/viewtopic.php?t=10787
После того как оформишь у ОД, лови момент когда выровнится и выдергивай 21 предохранитель в блоке под капотом. Каждый раз так делаю) (третий раз на той неделе). Как раз тот датчик который на 3х тысячах, к 40 опять умер.
После того как оформишь у ОД, лови момент когда выровнится и выдергивай 21 предохранитель в блоке под капотом. Каждый раз так делаю) (третий раз на той неделе). Как раз тот датчик который на 3х тысячах, к 40 опять умер.