Проблемы и сроки их возникновения у Киа Мохаве
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Гарантия (5 лет) закончилась в прошлом году, так бы, конечно, сразу обратился к официалам. Предыдущее ТО как раз проходил во второй половине июня, уже не на гарантии. Про необходимость замены ГУРа мне тогда сказали, но с заказом нового насоса немного не успел
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Сейчас поднял документы по всем ТО, которые сохранились (кроме ТО 1 и ТО 2). По всей видимости, жидкость ГУР не менялась ни разу. Правда, в регламенте ТО Киа Мохав в строке "Система гидроусилителя рулевого управления" указано I (обязательный осмотр, очистка, регулировка и замена осуществляются по необходимости). Выходит, необходимость все-таки была, но никто не обратил внимания.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
И при чем тут масло??
Оно в данном устройстве не более чем гидравлическая жидкость.
Думаю что проблема в эксплуатации или в браке корпуса насоса - фото зеркала корпуса не помешала бы..
Как гипотеза - стоянка с вывернутыми колесами и/или перегрев насоса. В первом случае насос не может сдавить рейку в упоре и выламывает лопатки. Во втором случае неравномерность расширения материала лопаток и корпуса, в следствии чего образуется люфт и потом лопатка встает в перекос.
То что попал песок или другой образив - крайне сомнительно:
1. его бы перемололо быстрее чем он бы "зашкурил" детали
2. лопатка обычно клинит в "сложенном" положении - т.к. туда она движется под силой давления корпуса, а обратно под собственной тяжестью. И если что-то мешает ей выскочить - то она тупо остается на месте.
P.S. лично ковырялся с насосом подобной конструкцией для перекачки топлива - там вообще масла нет и все работает, даже песок/ржавчина не мешает работать. И приводные шестерни пластиковые)
Оно в данном устройстве не более чем гидравлическая жидкость.
Думаю что проблема в эксплуатации или в браке корпуса насоса - фото зеркала корпуса не помешала бы..
Как гипотеза - стоянка с вывернутыми колесами и/или перегрев насоса. В первом случае насос не может сдавить рейку в упоре и выламывает лопатки. Во втором случае неравномерность расширения материала лопаток и корпуса, в следствии чего образуется люфт и потом лопатка встает в перекос.
То что попал песок или другой образив - крайне сомнительно:
1. его бы перемололо быстрее чем он бы "зашкурил" детали
2. лопатка обычно клинит в "сложенном" положении - т.к. туда она движется под силой давления корпуса, а обратно под собственной тяжестью. И если что-то мешает ей выскочить - то она тупо остается на месте.
P.S. лично ковырялся с насосом подобной конструкцией для перекачки топлива - там вообще масла нет и все работает, даже песок/ржавчина не мешает работать. И приводные шестерни пластиковые)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
А что при эксплуатации в южной корее для раздатки легче?andrey_irk писал(а): ↑27 июл 2020, 15:43Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо за альтернативную точку зрения! Есть над чем задуматься. Если будет возможность, постараюсь старый насос полностью разобрать.VLN писал(а): ↑27 июл 2020, 15:49И при чем тут масло??
Оно в данном устройстве не более чем гидравлическая жидкость.
Думаю что проблема в эксплуатации или в браке корпуса насоса - фото зеркала корпуса не помешала бы..
Как гипотеза - стоянка с вывернутыми колесами и/или перегрев насоса. В первом случае насос не может сдавить рейку в упоре и выламывает лопатки. Во втором случае неравномерность расширения материала лопаток и корпуса, в следствии чего образуется люфт и потом лопатка встает в перекос.
То что попал песок или другой образив - крайне сомнительно:
1. его бы перемололо быстрее чем он бы "зашкурил" детали
2. лопатка обычно клинит в "сложенном" положении - т.к. туда она движется под силой давления корпуса, а обратно под собственной тяжестью. И если что-то мешает ей выскочить - то она тупо остается на месте.
P.S. лично ковырялся с насосом подобной конструкцией для перекачки топлива - там вообще масла нет и все работает, даже песок/ржавчина не мешает работать. И приводные шестерни пластиковые)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Только дорожное покрытие лучше.VLN писал(а): ↑27 июл 2020, 15:52А что при эксплуатации в южной корее для раздатки легче?andrey_irk писал(а): ↑27 июл 2020, 15:43Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.