Проблемы и сроки их возникновения у Киа Мохаве

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
andrey_irk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
Имя: Михалыч
Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Гарантия (5 лет) закончилась в прошлом году, так бы, конечно, сразу обратился к официалам. Предыдущее ТО как раз проходил во второй половине июня, уже не на гарантии. Про необходимость замены ГУРа мне тогда сказали, но с заказом нового насоса немного не успел
andrey_irk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
Имя: Михалыч
Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сейчас поднял документы по всем ТО, которые сохранились (кроме ТО 1 и ТО 2). По всей видимости, жидкость ГУР не менялась ни разу. Правда, в регламенте ТО Киа Мохав в строке "Система гидроусилителя рулевого управления" указано I (обязательный осмотр, очистка, регулировка и замена осуществляются по необходимости). Выходит, необходимость все-таки была, но никто не обратил внимания.
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Конечно была, равно как и масло в коробке.
nik 67
Мохавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Щас все нормально?
andrey_irk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
Имя: Михалыч
Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
nik 67
Мохавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

лучше да! масла не только по пробегу меняют и по времени. 7лет и тормозуху глянуть итд
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

И при чем тут масло??
Оно в данном устройстве не более чем гидравлическая жидкость.
Думаю что проблема в эксплуатации или в браке корпуса насоса - фото зеркала корпуса не помешала бы..
Как гипотеза - стоянка с вывернутыми колесами и/или перегрев насоса. В первом случае насос не может сдавить рейку в упоре и выламывает лопатки. Во втором случае неравномерность расширения материала лопаток и корпуса, в следствии чего образуется люфт и потом лопатка встает в перекос.
То что попал песок или другой образив - крайне сомнительно:
1. его бы перемололо быстрее чем он бы "зашкурил" детали
2. лопатка обычно клинит в "сложенном" положении - т.к. туда она движется под силой давления корпуса, а обратно под собственной тяжестью. И если что-то мешает ей выскочить - то она тупо остается на месте.

P.S. лично ковырялся с насосом подобной конструкцией для перекачки топлива - там вообще масла нет и все работает, даже песок/ржавчина не мешает работать. И приводные шестерни пластиковые)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

andrey_irk писал(а):
27 июл 2020, 15:43
Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
А что при эксплуатации в южной корее для раздатки легче? :unknown:
andrey_irk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
Имя: Михалыч
Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 июл 2020, 15:49
И при чем тут масло??
Оно в данном устройстве не более чем гидравлическая жидкость.
Думаю что проблема в эксплуатации или в браке корпуса насоса - фото зеркала корпуса не помешала бы..
Как гипотеза - стоянка с вывернутыми колесами и/или перегрев насоса. В первом случае насос не может сдавить рейку в упоре и выламывает лопатки. Во втором случае неравномерность расширения материала лопаток и корпуса, в следствии чего образуется люфт и потом лопатка встает в перекос.
То что попал песок или другой образив - крайне сомнительно:
1. его бы перемололо быстрее чем он бы "зашкурил" детали
2. лопатка обычно клинит в "сложенном" положении - т.к. туда она движется под силой давления корпуса, а обратно под собственной тяжестью. И если что-то мешает ей выскочить - то она тупо остается на месте.

P.S. лично ковырялся с насосом подобной конструкцией для перекачки топлива - там вообще масла нет и все работает, даже песок/ржавчина не мешает работать. И приводные шестерни пластиковые)
Спасибо за альтернативную точку зрения! Есть над чем задуматься. Если будет возможность, постараюсь старый насос полностью разобрать.
andrey_irk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
Имя: Михалыч
Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 июл 2020, 15:52
andrey_irk писал(а):
27 июл 2020, 15:43
Поездит немного, посмотрим, но масло в раздатке, пожалуй, поменяю.
В официальном регламенте ТО, возможно, не учитываются более тяжелые условия эксплуатации, чем, например, в Южной Корее.
А что при эксплуатации в южной корее для раздатки легче? :unknown:
Только дорожное покрытие лучше.
Ответить
  • Информация