Не едет на 2й передаче

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 10:38
Блок управления вихревым и заслонками.... Сервопривод не работает, который заслонки поворачивает... Рукожопы при замене свечей сломали...
Получается когда растут обороты то создается нужно давления для поворота заслонок. А так как скорее всего газ нажимается активно, блок думает надо ускоряться, вот по этому машина начинает потом ехать быстро. По моей логике так. По этому я бы начал с починки заслонок, возможно это решит проблему. И эти заслонки должны работать. На 8 ступках если дроссельная заслонка плохо работает, то машина тоже плохо едет.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
15 июн 2020, 10:58
Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 10:38
Блок управления вихревым и заслонками.... Сервопривод не работает, который заслонки поворачивает... Рукожопы при замене свечей сломали...
Получается когда растут обороты то создается нужно давления для поворота заслонок. А так как скорее всего газ нажимается активно, блок думает надо ускоряться, вот по этому машина начинает потом ехать быстро. По моей логике так. По этому я бы начал с починки заслонок, возможно это решит проблему. И эти заслонки должны работать. На 8 ступках если дроссельная заслонка плохо работает, то машина тоже плохо едет.
Их проще программно отключить, чем отремонтировать.. А заодно и егр заглушить... Дешевле будет.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 11:05
Их проще программно отключить, чем отремонтировать.. А заодно и егр заглушить... Дешевле будет.
Наверно, я этого не знаю. А у вас нет сервиса с нормальными спеца по корейцам или дизелистов. Может там подскажут?
Паше @Fonudo не пробовал писать?
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
15 июн 2020, 11:30
Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 11:05
Их проще программно отключить, чем отремонтировать.. А заодно и егр заглушить... Дешевле будет.
Наверно, я этого не знаю. А у вас нет сервиса с нормальными спеца по корейцам или дизелистов. Может там подскажут?
Паше @Fonudo не пробовал писать?
Я звонил в Большой кореец с данной проблемой... Сказали менять впуск...либо прошивать и отключать
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 11:37
Я звонил в Большой кореец с данной проблемой... Сказали менять впуск...либо прошивать и отключать
И говорил, что не едет на второй толком?
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
15 июн 2020, 11:46
Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 11:37
Я звонил в Большой кореец с данной проблемой... Сказали менять впуск...либо прошивать и отключать
И говорил, что не едет на второй толком?
Я общался только по вихревым. По динамике на тот момент вопросов не было.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
15 июн 2020, 11:52
Я общался только по вихревым. По динамике на тот момент вопросов не было.
Спроси тогда связаны ли динамика с вихревыми заслонками. У них опыта много. Может были такие случаи.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

В продолжение темы. Сегодня машина перестала ехать совсем. Отключилась турбина. ELM выдал ошибку P0299...
Завтра на диагностику, а дальше вскрытие покажет...)
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

По итогу диагностики приговорили ЕГР... Скорее всего его заклинило...
Лечение - глушить егр, удалять вихревые, убирать каталик, мыть датчик ДМРВ (смотреть по состоянию) и прошиваться...
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
03 авг 2020, 11:16
По итогу диагностики приговорили ЕГР... Скорее всего его заклинило...
Лечение - глушить егр, удалять вихревые, убирать каталик, мыть датчик ДМРВ (смотреть по состоянию) и прошиваться...
Андрей, проблема решилась? Напиши результат.
У меня просто похожая ситуация, поменял уже много, а машина так и не едет.
Ответить
  • Информация