Получается когда растут обороты то создается нужно давления для поворота заслонок. А так как скорее всего газ нажимается активно, блок думает надо ускоряться, вот по этому машина начинает потом ехать быстро. По моей логике так. По этому я бы начал с починки заслонок, возможно это решит проблему. И эти заслонки должны работать. На 8 ступках если дроссельная заслонка плохо работает, то машина тоже плохо едет.
Не едет на 2й передаче
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Их проще программно отключить, чем отремонтировать.. А заодно и егр заглушить... Дешевле будет.skhomchenko писал(а): ↑15 июн 2020, 10:58Получается когда растут обороты то создается нужно давления для поворота заслонок. А так как скорее всего газ нажимается активно, блок думает надо ускоряться, вот по этому машина начинает потом ехать быстро. По моей логике так. По этому я бы начал с починки заслонок, возможно это решит проблему. И эти заслонки должны работать. На 8 ступках если дроссельная заслонка плохо работает, то машина тоже плохо едет.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я звонил в Большой кореец с данной проблемой... Сказали менять впуск...либо прошивать и отключатьskhomchenko писал(а): ↑15 июн 2020, 11:30Наверно, я этого не знаю. А у вас нет сервиса с нормальными спеца по корейцам или дизелистов. Может там подскажут?
Паше @Fonudo не пробовал писать?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я общался только по вихревым. По динамике на тот момент вопросов не было.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В продолжение темы. Сегодня машина перестала ехать совсем. Отключилась турбина. ELM выдал ошибку P0299...
Завтра на диагностику, а дальше вскрытие покажет...)
Завтра на диагностику, а дальше вскрытие покажет...)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
По итогу диагностики приговорили ЕГР... Скорее всего его заклинило...
Лечение - глушить егр, удалять вихревые, убирать каталик, мыть датчик ДМРВ (смотреть по состоянию) и прошиваться...
Лечение - глушить егр, удалять вихревые, убирать каталик, мыть датчик ДМРВ (смотреть по состоянию) и прошиваться...
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Андрей, проблема решилась? Напиши результат.
У меня просто похожая ситуация, поменял уже много, а машина так и не едет.