ТНВД и его работа
Добавлено: 18 июн 2020, 22:57
Всем доброго!
Катаюсь на мухе уже 5 лет! Проехал уже 235 000. Многое изменено, многое сделано, многое доработано, но все, что было до и после гарантии - все делал у Паши, за что ему и Сергею, а также всем ребятам спасибо!
Неделю назад столкнулся с проблемой. Машина на скорости 110 при нажатии на газ при обгоне просто заглохла. Соответственно и рули и тормоза сказали, что работать не будут!( Чудом ушёл на обочину и попытался завести. Крутит, но не заводит. Выключил - включил и завелась с первого раза. Поехал не спеша. 100 не больше. А больше 3000 оборотов и не даёт- аварийный режим. В общем приговор - ТНВД. Заменил. Сейчас отлично. Но..... Поговорил с людьми знакомыми. Многие на дизелях, а у одного так 16 фур. Проблемы с ТНВД сказали у многих поголовно. Грешили на «левое» топливо и и.д. Сегодня у знакомого, у которого бензиновая машина с ТНВД узнал, что им официально сказали лить на каждые 15.000 км при ТО присадку на основе масла 2Т. Сказано, что для сохранения ТНВД. Дальнобойщики стали скупать 2Т масло оптом. Товарищ с мотором в катере сказал, что делового масла просто нет в магазинах. Только дорогие фирменные. Все дизелисты стали лить 50 мл масла на 100 литров дизеля в бак. Говорят, что это проблема Евро-5. Эта солярка просто убивает наши ТНВД. Кто что думает?
Катаюсь на мухе уже 5 лет! Проехал уже 235 000. Многое изменено, многое сделано, многое доработано, но все, что было до и после гарантии - все делал у Паши, за что ему и Сергею, а также всем ребятам спасибо!
Неделю назад столкнулся с проблемой. Машина на скорости 110 при нажатии на газ при обгоне просто заглохла. Соответственно и рули и тормоза сказали, что работать не будут!( Чудом ушёл на обочину и попытался завести. Крутит, но не заводит. Выключил - включил и завелась с первого раза. Поехал не спеша. 100 не больше. А больше 3000 оборотов и не даёт- аварийный режим. В общем приговор - ТНВД. Заменил. Сейчас отлично. Но..... Поговорил с людьми знакомыми. Многие на дизелях, а у одного так 16 фур. Проблемы с ТНВД сказали у многих поголовно. Грешили на «левое» топливо и и.д. Сегодня у знакомого, у которого бензиновая машина с ТНВД узнал, что им официально сказали лить на каждые 15.000 км при ТО присадку на основе масла 2Т. Сказано, что для сохранения ТНВД. Дальнобойщики стали скупать 2Т масло оптом. Товарищ с мотором в катере сказал, что делового масла просто нет в магазинах. Только дорогие фирменные. Все дизелисты стали лить 50 мл масла на 100 литров дизеля в бак. Говорят, что это проблема Евро-5. Эта солярка просто убивает наши ТНВД. Кто что думает?